КВН «Животные»
Цели: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографического навыка; активизация английских букв и звуков.
Оборудование: картинки животных; плакат с домиком , 2 конверта для составления картинок; задание на карточках для конкурсов 11 и 12; карточки со звуками или словами в транскрипции.
Ход мероприятия
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ученики также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также названия животных, алфавит, числительные.
Конкурс 1. «Чье солнышко ярче?»
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Например: It is a bear. It is big. It is brown. Etc. Каждое правильное предложение - это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.
Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Представители от каждой команды выходят к-доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным домиком из букв.
Ребенок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.
Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.
Конкурс 4. «Расшифруй названия животных» Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Задание для команд — расшифровать слова и записать их и заранее подготовленной учителем карточке. После выполнения данного задания учитель предлагает детям рассказать стихи о животных.
Задание на доске:
god (dog) mekyno (monkey) tac (cat) ogrf (frog) omuse (moused owe (cow) ypon (pony) ipg (pig) sohre (horse) Победитель получает З очка. Примерные стихотворения:
I am a hare.
I run around the bear.
I am small.
The bear can't catch me at all.
Monkeys are here!
Monkeys are there!
Monkeys are
Everywhere!
I am a crocodile. I
like to play. I go
swimming Every day.
I am a lion.
I am a king.
Can you dance with me?
Can you sing?
Конкурс 5. «Загадки о животных*
Учитель предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки.
Примерные загадки:
It lives in the house. It likes fish and meat. (A cat)
It lives-in the forest. It likes bananas. (A monkey.)
It is very big and grey. (An elephant.)
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk (A cow.)
This animal lives at home or in the street. It is a man's friend (A dog.)
It is green and big. It like meat. It lives in the river {A crocodile.) За каждый правильный ответ команда
получает 1 очко.
Конкурс. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные
Rabbits — 5 years, Dogs - 15 years, Pigs — 25 years, Sheep - ,7 years, Goats - 15 years, Horses - 30 years, Cats - 13 years, L ions - 25 years, Camels - 40 years.
Учитель предлагает ученикам прослушать и запомнить информацию о продолжительности жизни различных животных. Данная информация может быть представлена также и следующим образом: на наборное полотно выставляются картинки животных и соответствующие им цифры продолжительности жизни. Затем учитель закрывает представленную информацию,
й дети отвечают на вопросы How long do rabbits (sheep, etc.) live?
За каждый правильный ответ - 1 очко.
Конкурс 7. «Веселые художники»
Ведущий дает задание для каждой команды: Draw a cat, please. Draw a pig, please. Draw a dog, please. Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и т.д.) Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.
Конкурс 8
Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки
Конкурс 9. «Собери картинку»
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и описать ее с помощью структур I see ... This is ... Не has ... It js … (grey, etc.). Команда-победитель получает 10 очков.
Конкурс 10
Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домикам. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют
следующие координаты: a bear — AF, a cat — DF, a hare – CG tiger - AJ, a frog - DJ, a lion — BJ, a mouse - CL, a cow - AL. Задача детей — расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.
Конкурс 11 «Будь внимательным»
Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребенка по одной карточке. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.
Конкурс 12. «Цветочки и пчелки»
Каждая команда делится на 2 группы. 1 группа - цветочки, 2 группа — пчелки. Каждый ученик получает карточку со звуками или словами в транскрипции, На цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.
В конце игры учитель подводит итоги и поздравляет команду-победительницу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.