Семья и хобби
Цель: развитие навыков устной речи по темам «Семья» и «Хобби»; тренировка навыков аудирования и орфографии; развитие навыков письма.
Оборудование: магнитофон и аудиокассета; листы бумаги —визитки; листы с таблицами; алфавит.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Hello, children! Haven't seen you for ages. I think you are ready to work hard. Sit down, please. Today we shall have a competition between two teams. One team is from Russia, the other team is from Great Britain.
- You have cards, put there your name, age and country. Учитель приветствует детей и предлагает разделиться на команды.
Проведение соревнования
/. Приветствие
Деление на команды происходит следующим образом: каждый ученик получает карточку-визитку, которую ему необходимо заполнить.
Примерная визитка:
Name:
Age:
Family:
Каждый участник команды заполняет визитку и представляется:
My name is... I'm... years old. I've got...
- Now let's introduce ourselves. You will get some information about your partners and ask them questions:
- What do you tike to do at home?
- What toys do you like to play with?
- What toys do you have?
- Do you have a plane? Etc.
Участники команд задают друг другу разные вопросы. Учитель оценивает количество и качество вопросов и ответов на них.
- I shall count your questions and answers and we shall see who will be the winner.
Рассказ Джейн:
The next task is the following: you will listen to the story about Jane 2 times and complete the table which you have on your desks. The winner will be the team which has no mistakes.
Ученики слушают кассету с рассказом Джейн два раза, затем в командах заполняют таблицы, которые им предварительно раздает учитель. После этого учитель оценивает выполнение задания.
Рассказ:
Hello! My name is Jane. 1 am from America. I am nine. I have a father, a mother, an uncle, a grandmother and a grandfather. I have no aunt. I have no sister. I have a brother. His name is Jack. He likes to play the guitar and play computer games. 1 like to go to the park to ride on a merry-go-round with my parents. My grandfather likes to watch TV. My grandmother can play the piano very well.
Jane
Jack
grandmother
grandfather
Jane
Jack
grandmother
grandfather
(В таблице в заголовках столбцов можно использовать Рисунки.)
2. Конкурс капитанов
— Now the leaders of the teams will have the special task: they will go to the blackboard and write down the telephone number of Jane. Listen to it.
Капитаны обеих команд выходят к доске и записывают номер телефона Джейн, состоящий из 7 цифр. Учитель диктует номер телефона 2 раза. Победителем является тот ученик, который напишет без ошибок.
3. Конкурс «Составляем рассказ»
— Now you will have 3 minutes to prepare a short story about Dick and his family but try to remember as many facts as you can.
Команды получают картинки с изображением мальчика и членов его семьи. В течение 3 мин дети составляют рассказ по картинке, а затем каждая команда представляет свою версию. Команды представляют рассказ по цепочке: каждый член команды говорит одно предложение. Учитель оценивает логичность, последовательность и объем рассказа, правильность построения фраз, их фонетическое и лексико-грамматическое оформление.
4. Конкурс «Составляем слова»
— The last task is: to look at the alphabet. I'll give you 2 minutes to write down as many words as you can using this alphabet. Give me your sheets of paper.
Ученики в командах за 1 мин составляют слова, которые они знают и записывают их. Учитель оценивает количество слов и правильность их написания.
III. Подведение итогов
— 1 think we'll stop doing this now. You all have done it quite well. You were active and friendly today.
Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun! Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.
— Have a nice day! See you tomorrow! Good-bye, children!
(Good-bye, teacher.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.