Цветик-семицветик «Продукты»
Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме «Продукты»; актуализация лексических навыков; тренировка навыков диалогической речи.
Оборудование: игрушки продуктов или рисунки с их изображением для разыгрывания диалогов; карточки для игры «Лото»; транскрипционные значки; цветок из картона; наборное полотно.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)
- Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)
- Who is absent today? (All pupils are present.)
- OK. Let's start our work.
II. Проведение конкурсов
- Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право оторвать один лепесток.
Конкурс 1. «Синий лепесток»
На доске развешаны различные транскрипционные значки изученных английских звуков. Задание для учащихся: назвать звуки и составить из них слова. Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова по теме «Продукты» из звуков, располагая их на наборном полотне.
Конкурс 2. «Красный лепесток»
Учитель показывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова с этими звуками: [е] — seven, red, pen, ten; [ ] - cat, black, Pam, Sam, parrot; [r] - green, grey,orange, pretty, etc.
Конкурс З. «Желтый лепесток»
— It is interesting to know what you like to eat for breakfast, lunch, dinner and supper. Who is ready to start?
Учитель предлагает учащимся рассказать о том, что они обычно едят на завтрак, ланч, обед и ужин. Учитель может усложнить задание и предложить ученикам составить подобный рассказ в будущем и прошедшем времени или рассказать о своих родственниках.
Примерный рассказ:
I have a cup of tea and a toast for breakfast. I usually have a glass of juice and some cookies for lunch. I have soup, porridge and meat for dinner. I have vegetables and fish for supper.
Конкурс 4. «Коричневый лепесток»
- Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый ученик получит карточку с изображениями различных продуктов. Участникам игры раздаются разные карточки с девятью картинками. Например, на карточке могут быть следующие картинки:
Картофель Суп Мясо Каша Морковь Виноград Груша Конфета Торт
Ведущий достает из коробки маленькую карточку и называет, но никому не показывает, что на ней изображено. Первый, кто говорит, что у него есть эта картинка (I have ...) получает маленькую карточку, остальные, у кого такая же картинка, закрывают ее белым квадратиком. Победитель тот, у кого карточка будет закрыта цветными картинками быстрее всех.
Конкурс 5. «Белый лепесток»
- Now it's time to play the game "Guess the word1'. Who wants to go to the blackboard?
Учитель загадывает слово по теме «Продукты», а ученики пытаются его отгадать. Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.
- Is it "a cake"?
- No, it is not.
-Is it "a sweet"?
- No, it is not.
- Is it "an apple"?
- Yes, it is.
Конкурс 6. «Фиолетовый лепесток»
- The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. You have four minutes to divide into pairs and
prepare the dialogue.
Ученики делятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Разговор за столом». Учитель дает учащимся время на выбор картинок с изображением продуктов. Учитель предлагает учащимся подготовить и разыграть в парах «Разговор за обедом (завтраком, ужином)».
Примерный диалог: Tom. Mum, can I have an apple?
Mother. Yes, please. Help yourself.
Tom. Thank you. Can I have some cakes?
Mother. Sorry, Tom. We don't have cakes.
Tom. Can I have some sweets?
Mother. Yes, dear. Here it is. Tom. Thank you very much.
III. Подведение итогов урока
- Our time is over. Thank you for your work. We have read, sung and played a lot. Will you stand up, please?
Ученики рассказывают следующее стихотворение.
Mind the clock And
keep the rule: Try to
come In time to
school.
- The bell has gone. Good-bye, boys and girls!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.