Внеклассное мероприятие «Праздник труда»

  • docx
  • 24.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий праздника труда 2018.docx

  Российская Федерация

Министерство образования Саратовской области

 

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области

«Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Саратова»

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 

«Праздник труда»

 

 

 

 

 

 

Учителя трудового обучения

Чодахян В.А.

Бабиченко  Е. Б.

Паксянова Е.К.

 

 

 

Саратов 2018

Цель  – развивать внутренний потенциал, самобытность каждого учащегося, его способность самовыражению через игру.

Задачи:

-развивать потребность к учению, как основы механизма по формированию навыков учебного поведения каждого учащегося

- развивать познавательную активность, общеинтеллектуальные умения, коммуникативные навыки.

- воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки, познавательную активность.

__________________________________________________________________




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий: 

Добрый  день, уважаемые ребята.

Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Мастера своего дела».
В конкурсе принимают участие две сборные команды школы:

Команда «  Лучшие» и

Команда «Умелые»

Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках труда, а также проявить находчивость и чувство юмора.

Мы желаем обеим командам удачи и успехов.

Оценивать конкурсы будет жюри.

Председатель жюри: _______

Члены жюри: _______

 

-Итак, начинаем соревнования.  В нашем первом конкурсе мы  познакомимся с командами.

_________________________________________________________________

1 конкурс  «Представление команд»

Команда «  Лучшие»

Девиз:

Мы всегда с друзьями вместе-

Лучшие на первом месте!

 

Команда «Умелые»

девиз:

Мы умеем все на «5»-

Никому нас не догнать!

 

_________________________________________________________________

Ведущий:

-Следующий конкурс  поможет командам настроиться на деловой лад.

 

2конкурс «Эстафета» (команда  надевает фартуки - по очереди каждый участник команды)                                     (музыкальное сопровождение)

__________________________________________________________________

Ведущий:

- Вы  уже  несколько  лет  обучаетесь  профессии,  многое  узнали  и  многому  научились. Следующий  конкурс, «Профессиональный»,  поможет  оценить  ваше  мастерство.

 

3 конкурс «Профессиональный»

Швеи – пришить заплату-аппликацию:

Столяры – забить гвозди:

Обувщики – изготовить чехол для ножа.

(музыкальное сопровождение)

__________________________________________________________________

 

Ведущий:

- Вы все знаете, каким профессиям вы можете научиться на уроках трудового обучения.

Обувщик, столяр, швея,

Но существует много других профессий.

- Вспомнить какие еще есть профессии помогут нам участники команд.

 

4 конкурс «Цепочка профессий»

(Команды по очереди называют профессии – кто больше).

 

 

 

Следующий конкурс для капитанов команд

5конкурс  «Конкурс капитанов»

(Участвуют капитаны команд)

Кто быстрее  соберет на нитку макароны.

(музыкальное сопровождение)

________________________________________________________________

6 конкурс «Мозаика»

Ведущий:

- На занятиях в мастерских все вы пользуетесь инструментами и оборудованием

Командам дают разрезанные на части картинки инструментов. Команды должны собрать их на скорость.

(музыкальное сопровождение)

________________________________________________________________

7 конкурс  - «Ловкие руки»

- Чтобы спорилась работа, руки у вас должны быть ловкие и умелые. Предлагаем проверить, у кого самые ловкие руки.

У каждого из вас есть отрезки шнура. Необходимо соединить все части шнура в одно целое. Победит та команда, чей шнур окажется длиннее.

(музыкальное сопровождение)

_________________________________________________________________

8 конкурс  - конкурс «Косички»

В этом конкурсе  ребята покажут, как они умеют работать в команде.

(музыкальное сопровождение)

__________________________________________________________________

Ведущий:

- Ребята, наш праздник подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, хотим сказать спасибо всем, кто принимал участие в празднике, помогал в его подготовке.

Вручение призов, награждение команд.