Российская Федерация
Министерство образования Саратовской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области
«Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Саратова»
Внеклассное мероприятие
«Праздник труда»
Учителя трудового обучения
Чодахян В.А.
Бабиченко Е. Б.
Паксянова Е.К.
Саратов 2018
Цель – развивать внутренний потенциал, самобытность каждого учащегося, его способность самовыражению через игру.
Задачи:
-развивать потребность к учению, как основы механизма по формированию навыков учебного поведения каждого учащегося
- развивать познавательную активность, общеинтеллектуальные умения, коммуникативные навыки.
- воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки, познавательную активность.
__________________________________________________________________
Ведущий:
Добрый день, уважаемые ребята.
Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе
«Мастера своего дела».
В конкурсе принимают участие две сборные команды
школы:
Команда « Лучшие» и
Команда «Умелые»
Сегодня Вам представится возможность блеснуть
своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках труда,
а также проявить находчивость и чувство юмора.
Мы желаем обеим командам удачи и успехов.
Оценивать конкурсы будет жюри.
Председатель жюри: _______
Члены жюри: _______
-Итак, начинаем соревнования. В нашем первом конкурсе мы познакомимся с командами.
_________________________________________________________________
1 конкурс «Представление команд»
Команда « Лучшие»
Девиз:
Мы всегда с друзьями вместе-
Лучшие на первом месте!
Команда «Умелые»
девиз:
Мы умеем все на «5»-
Никому нас не догнать!
_________________________________________________________________
Ведущий:
-Следующий конкурс поможет командам настроиться на деловой лад.
2конкурс «Эстафета» (команда надевает фартуки - по очереди каждый участник команды) (музыкальное сопровождение)
__________________________________________________________________
Ведущий:
- Вы уже несколько лет обучаетесь профессии, многое узнали и многому научились. Следующий конкурс, «Профессиональный», поможет оценить ваше мастерство.
3 конкурс «Профессиональный»
Швеи – пришить заплату-аппликацию:
Столяры – забить гвозди:
Обувщики – изготовить чехол для ножа.
(музыкальное сопровождение)
__________________________________________________________________
Ведущий:
- Вы все знаете, каким профессиям вы можете научиться на уроках трудового обучения.
Обувщик, столяр, швея,
Но существует много других профессий.
- Вспомнить какие еще есть профессии помогут нам участники команд.
4 конкурс «Цепочка профессий»
(Команды по очереди называют профессии – кто больше).
Следующий конкурс для капитанов команд
5конкурс «Конкурс капитанов»
(Участвуют капитаны команд)
Кто быстрее соберет на нитку макароны.
(музыкальное сопровождение)
________________________________________________________________
6 конкурс «Мозаика»
Ведущий:
- На занятиях в мастерских все вы пользуетесь инструментами и оборудованием
Командам дают разрезанные на части картинки инструментов. Команды должны собрать их на скорость.
(музыкальное сопровождение)
________________________________________________________________
7 конкурс - «Ловкие руки»
- Чтобы спорилась работа, руки у вас должны быть ловкие и умелые. Предлагаем проверить, у кого самые ловкие руки.
У каждого из вас есть отрезки шнура. Необходимо соединить все части шнура в одно целое. Победит та команда, чей шнур окажется длиннее.
(музыкальное сопровождение)
_________________________________________________________________
8 конкурс - конкурс «Косички»
В этом конкурсе ребята покажут, как они умеют работать в команде.
(музыкальное сопровождение)
__________________________________________________________________
Ведущий:
- Ребята, наш праздник подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, хотим сказать спасибо всем, кто принимал участие в празднике, помогал в его подготовке.
Вручение призов,
награждение команд.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.