Внеклассное мероприятие «Праздник труда»
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие «Праздник труда»

Оценка 4.7
docx
24.03.2020
Внеклассное мероприятие  «Праздник труда»
Сценарий праздника труда 2018.docx

  Российская Федерация

Министерство образования Саратовской области

 

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области

«Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Саратова»

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 

«Праздник труда»

 

 

 

 

 

 

Учителя трудового обучения

Чодахян В.А.

Бабиченко  Е. Б.

Паксянова Е.К.

 

 

 

Саратов 2018

Цель  – развивать внутренний потенциал, самобытность каждого учащегося, его способность самовыражению через игру.

Задачи:

-развивать потребность к учению, как основы механизма по формированию навыков учебного поведения каждого учащегося

- развивать познавательную активность, общеинтеллектуальные умения, коммуникативные навыки.

- воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки, познавательную активность.

__________________________________________________________________




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий: 

Добрый  день, уважаемые ребята.

Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Мастера своего дела».
В конкурсе принимают участие две сборные команды школы:

Команда «  Лучшие» и

Команда «Умелые»

Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках труда, а также проявить находчивость и чувство юмора.

Мы желаем обеим командам удачи и успехов.

Оценивать конкурсы будет жюри.

Председатель жюри: _______

Члены жюри: _______

 

-Итак, начинаем соревнования.  В нашем первом конкурсе мы  познакомимся с командами.

_________________________________________________________________

1 конкурс  «Представление команд»

Команда «  Лучшие»

Девиз:

Мы всегда с друзьями вместе-

Лучшие на первом месте!

 

Команда «Умелые»

девиз:

Мы умеем все на «5»-

Никому нас не догнать!

 

_________________________________________________________________

Ведущий:

-Следующий конкурс  поможет командам настроиться на деловой лад.

 

2конкурс «Эстафета» (команда  надевает фартуки - по очереди каждый участник команды)                                     (музыкальное сопровождение)

__________________________________________________________________

Ведущий:

- Вы  уже  несколько  лет  обучаетесь  профессии,  многое  узнали  и  многому  научились. Следующий  конкурс, «Профессиональный»,  поможет  оценить  ваше  мастерство.

 

3 конкурс «Профессиональный»

Швеи – пришить заплату-аппликацию:

Столяры – забить гвозди:

Обувщики – изготовить чехол для ножа.

(музыкальное сопровождение)

__________________________________________________________________

 

Ведущий:

- Вы все знаете, каким профессиям вы можете научиться на уроках трудового обучения.

Обувщик, столяр, швея,

Но существует много других профессий.

- Вспомнить какие еще есть профессии помогут нам участники команд.

 

4 конкурс «Цепочка профессий»

(Команды по очереди называют профессии – кто больше).

 

 

 

Следующий конкурс для капитанов команд

5конкурс  «Конкурс капитанов»

(Участвуют капитаны команд)

Кто быстрее  соберет на нитку макароны.

(музыкальное сопровождение)

________________________________________________________________

6 конкурс «Мозаика»

Ведущий:

- На занятиях в мастерских все вы пользуетесь инструментами и оборудованием

Командам дают разрезанные на части картинки инструментов. Команды должны собрать их на скорость.

(музыкальное сопровождение)

________________________________________________________________

7 конкурс  - «Ловкие руки»

- Чтобы спорилась работа, руки у вас должны быть ловкие и умелые. Предлагаем проверить, у кого самые ловкие руки.

У каждого из вас есть отрезки шнура. Необходимо соединить все части шнура в одно целое. Победит та команда, чей шнур окажется длиннее.

(музыкальное сопровождение)

_________________________________________________________________

8 конкурс  - конкурс «Косички»

В этом конкурсе  ребята покажут, как они умеют работать в команде.

(музыкальное сопровождение)

__________________________________________________________________

Ведущий:

- Ребята, наш праздник подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, хотим сказать спасибо всем, кто принимал участие в празднике, помогал в его подготовке.

Вручение призов, награждение команд.


 

Российская Федерация Министерство образования

Российская Федерация Министерство образования

Цель – развивать внутренний потенциал, самобытность каждого учащегося, его способность самовыражению через игру

Цель – развивать внутренний потенциал, самобытность каждого учащегося, его способность самовыражению через игру

Ведущий: Добрый день, уважаемые ребята

Ведущий: Добрый день, уважаемые ребята

Ведущий: -Следующий конкурс поможет командам настроиться на деловой лад

Ведущий: -Следующий конкурс поможет командам настроиться на деловой лад

Следующий конкурс для капитанов команд 5конкурс «Конкурс капитанов» (Участвуют капитаны команд)

Следующий конкурс для капитанов команд 5конкурс «Конкурс капитанов» (Участвуют капитаны команд)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020