Внеклассное воспитательное мероприятие (для учащихся 3-4 классов) "Путешествие в Страну английского языка"а

  • Занимательные материалы
  • pdf
  • 15.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим в 3-4 классах
Иконка файла материала Путешествие в страну английского языка.pdf

ГосуДарственное бюД.нсетное образовательное учрелсДеиие

Луганской НароДной Республики

«Комсомольская общеобразовательная школа имени Михаила Григорьева»

Внеклассное воспитательное мероприятие по английскому языку в начальных классах

« Путешествие в Страну английского языка »

Учитель:

Мельникова Л.П.


«1 Тутсшествис» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики ямяются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове ”driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается ”train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today уои are passengers ofthis train. We are going to travel to English . Пе train is leaving. Good voyage!

Station 1: ”Musical”

Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение is your пате?“ ”I see green, see yellow”, ат а pupil”, ”Hello, how are уои?” ”Head and shoulders”, ”Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: ”Phonetics”

Прочитайте слова в транскрипции.

Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station З: ”Reading”

Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, пате, sit, yes, mug, сооК, feed, park, рой, саке, stone, little, bench, јитр, good, sheep, farm, Поот, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, Ьопе, flSh, реп, tulip, pupil, that, these, тооп, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, Ьоу, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: "Poetical"

PaccKa>K11ve J11060e CTUXOTBOPCHV1e Ha anrJIHiicK0M 513b1Ke.

                             The dog                                                What I can do

I have a dog. His name is Pat. I can skip and play football, He can do this, he can do that. Hockey, tennis, basketball. Look at my dog! Tricks he can do. I can jump and I can run, I love my dog. He loves me too. I can have a lot of fun.

Station 5: "Grammatical"

1) Y110Tpe6HTe 11PaBHJ1bHO rnaron 2) 1--1aVfAHTe H HcnpaBbTe OUIH6KY. to be (am/is/are)

1   1 . . .a pupil.       1 Ann and Mike is pupils.

2   You . . . from England.   2 We English are.

3   My dad . . . tall and strong.      3 1 have five book.

4   My mum . . . very good.          4 They has two stars.

5   This dog . . . fat. 5 What is your names?

6   We ...big.            6 1 see one dogs.

7   Pete and Bob . . . students.      7 Pete run in the park.

Station 6: "Lexical" flPOAOJ1)KHTe cr1HcoK CJIOB (YCTHO) no CJ1eAY10UIHM TeMaM.•

1.    dog . . . 2. red . . . 3. read . . .

MO)KHO 11PWOTOBHTb KaPTHHKH Ha npoñAeHHb1e rreMb1 HJIH rlPeAJIO)KHTb cb1rpaTb B  HJIH Apyrue HIVb1 Ha 110BTopeHHe neKCHKH.

Station 7: "Riddles" OTranaìíTe 3araAKH.

2.    The teachers writes

in hot country.

On me with chalk,

I am big.

(Men)

I give people milk.

My face is black,

I have a hump ( rop6) on my

I cannot talk,

back

What am I? (a

What am I? (a camel)

blackboard)

1. I live a

Station 8: "Dialogue"


1106ecenyüTe Ha TC'MY, llanpv1Mcp, «31fflKOMCTBO», Mara3HHe», RoonapKe»

Station 9: "Conversation" CocTam,re paccKtn no KaptH11KC.

llanp"Mcp: "l see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It's a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: "Crossword"

Hañžlll 10 CJIOB, 0603Haqa10111HX 11BeTa. (JIT060V1 npyroVf KpoccB0PL1 Ha H3yqeHHb1e

TCMb1)

B KOHUe                   rlOACHHTb1BamC¶ 6aJIJ1b1 H  1106eAHTeJIH.