Внеклассное воспитательное мероприятие (для учащихся 3-4 классов) "Путешествие в Страну английского языка"а
Оценка 4.8

Внеклассное воспитательное мероприятие (для учащихся 3-4 классов) "Путешествие в Страну английского языка"а

Оценка 4.8
Занимательные материалы
pdf
английский язык
3 кл—4 кл
15.02.2023
Внеклассное воспитательное мероприятие (для учащихся 3-4 классов) "Путешествие в Страну английского языка"а
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим в 3-4 классах
Путешествие в страну английского языка.pdf

ГосуДарственное бюД.нсетное образовательное учрелсДеиие

Луганской НароДной Республики

«Комсомольская общеобразовательная школа имени Михаила Григорьева»

Внеклассное воспитательное мероприятие по английскому языку в начальных классах

« Путешествие в Страну английского языка »

Учитель:

Мельникова Л.П.


«1 Тутсшествис» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики ямяются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове ”driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается ”train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today уои are passengers ofthis train. We are going to travel to English . Пе train is leaving. Good voyage!

Station 1: ”Musical”

Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение is your пате?“ ”I see green, see yellow”, ат а pupil”, ”Hello, how are уои?” ”Head and shoulders”, ”Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: ”Phonetics”

Прочитайте слова в транскрипции.

Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station З: ”Reading”

Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, пате, sit, yes, mug, сооК, feed, park, рой, саке, stone, little, bench, јитр, good, sheep, farm, Поот, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, Ьопе, flSh, реп, tulip, pupil, that, these, тооп, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, Ьоу, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: "Poetical"

PaccKa>K11ve J11060e CTUXOTBOPCHV1e Ha anrJIHiicK0M 513b1Ke.

                             The dog                                                What I can do

I have a dog. His name is Pat. I can skip and play football, He can do this, he can do that. Hockey, tennis, basketball. Look at my dog! Tricks he can do. I can jump and I can run, I love my dog. He loves me too. I can have a lot of fun.

Station 5: "Grammatical"

1) Y110Tpe6HTe 11PaBHJ1bHO rnaron 2) 1--1aVfAHTe H HcnpaBbTe OUIH6KY. to be (am/is/are)

1   1 . . .a pupil.       1 Ann and Mike is pupils.

2   You . . . from England.   2 We English are.

3   My dad . . . tall and strong.      3 1 have five book.

4   My mum . . . very good.          4 They has two stars.

5   This dog . . . fat. 5 What is your names?

6   We ...big.            6 1 see one dogs.

7   Pete and Bob . . . students.      7 Pete run in the park.

Station 6: "Lexical" flPOAOJ1)KHTe cr1HcoK CJIOB (YCTHO) no CJ1eAY10UIHM TeMaM.•

1.    dog . . . 2. red . . . 3. read . . .

MO)KHO 11PWOTOBHTb KaPTHHKH Ha npoñAeHHb1e rreMb1 HJIH rlPeAJIO)KHTb cb1rpaTb B  HJIH Apyrue HIVb1 Ha 110BTopeHHe neKCHKH.

Station 7: "Riddles" OTranaìíTe 3araAKH.

2.    The teachers writes

in hot country.

On me with chalk,

I am big.

(Men)

I give people milk.

My face is black,

I have a hump ( rop6) on my

I cannot talk,

back

What am I? (a

What am I? (a camel)

blackboard)

1. I live a

Station 8: "Dialogue"


1106ecenyüTe Ha TC'MY, llanpv1Mcp, «31fflKOMCTBO», Mara3HHe», RoonapKe»

Station 9: "Conversation" CocTam,re paccKtn no KaptH11KC.

llanp"Mcp: "l see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It's a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: "Crossword"

Hañžlll 10 CJIOB, 0603Haqa10111HX 11BeTa. (JIT060V1 npyroVf KpoccB0PL1 Ha H3yqeHHb1e

TCMb1)

B KOHUe                   rlOACHHTb1BamC¶ 6aJIJ1b1 H  1106eAHTeJIH.

ГосуДарственное бюД.нсетное образовательное учрелсДеиие

ГосуДарственное бюД.нсетное образовательное учрелсДеиие

Тутсшествис» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов

Тутсшествис» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов

Ьопе, flSh, реп, tulip, pupil, that, these, тооп, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day,

Ьопе, flSh, реп, tulip, pupil, that, these, тооп, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day,

On me with chalk,

On me with chalk,

Te Ha TC'MY, llanpv1Mcp, «31fflKOMCTBO»,

Te Ha TC'MY, llanpv1Mcp, «31fflKOMCTBO»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2023