Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Майминская средняя общеобразовательная школа № 1 им. Н.А. Заборского»
Внеклассное занятие на тему:
«Реклама хороших привычек»
Учитель географии
Калаварян Рузанна Самвеловна
1КК
Внеклассное занятие на тему:
«Реклама хороших привычек»
Цель: Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Познакомить с интересными фактами о здоровом образе жизни.
2. Формировать сознательное отношение обучающихся к своему здоровью;
3. Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни;
4. Пропаганда здорового образа жизни;
5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
6. Мотивировать обучающихся на принятие правильных решений.
Оборудование:
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на итоговые вопросы.
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Классный час проводится с использованием инновационных методов : информационно-коммуникационные, групповые, игровые технологии.
Организация классного часа построена в рамках системно - деятельностного подхода ФГОС.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Заходят по музыку (« вместе»)
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята!
- А вы знаете что слово «здравствуйте» является волшебным! Как вы думаете, почему?
(Ответ детей.)
Учитель: - Слово «здравствуйте» - это значит, пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни.
Посмотрите на столах стоят отличительные знаки, пожалуйста, поделитесь на группы и займите место по цвету своего галстука.
II. Введение в проблемную ситуацию.
Просмотр мультфильма «Планета вредных привычек»
Подведение обучающихся к теме внеклассного мероприятия.
Учитель: - Ребята, что вы поняли из просмотренного фильма?
- Ребята, как вы думаете, о чем на занятии мы будем говорить?
Ответы детей: (о плохих привычках)
Учитель: - Скажите, достойны ли эти привычки, чтобы мы о них сегодня говорили?
- Я предлагаю провести акцию, поменять плохие привычки на хорошие. У вас на столах есть карточки на которых написаны вредные привычки, у меня на доске хорошие ( игра «Магазин»). приложение 1
Учитель: - Что является двигателем, прогресса, торговли? Что делает человек, когда хочет чтобы о его деятельности узнало как можно больше людей?
Учитель: - Действительно, реклама.
- Что же нам нужно сделать, чтобы о наших хороших привычках узнали все? Ответы детей: (рекламировать )
Учитель: - Тема нашего занятия «Реклама хороших привычек».
- Чтобы о нашем празднике узнали, - Будем рекламировать хорошие привычки.
Представьте себе, что вы работаете в рекламном агентстве.
Вы получили задание – сделать рекламу хороших привычек.
Раздается материал
III. Работа в группах. Путешествие в Царство хороших привычек
- В течение нескольких минут каждая группа создаст рекламный коллаж:
1 группа - занятия спортом,
2 группа - здоровое питание,
3 группа- гигиена,
4 группа - активный образ жизни,
5 группа – пресса, 2 человека –фотооператоры, 2 – человека корреспонденты.
Группа, пресс-центра выполняет свою работу. Фотооператоры снимают сегодняшнее мероприятие, потом создают презентацию, а корреспонденты освещают ход мероприятия.
- время для создания ролика 5-7 минут.
На фоне играет инструментальная музыка
Физкультминутка
Зайцы бегали в лесу,
(бег на месте)
Повстречали там лису
(повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок,
(прыжки на месте)
Убежали под кусток.
(присесть)
V. Подведение итогов
Учитель: Предоставим слово группам.
Защита рекламных роликов.
Учитель: - Время на подготовку истекло. Начинаем рекламную компанию. Каждая группа выходит, рекламирует одну из хороших привычек.
Учитель: - Давайте поаплодируем друг другу. Ваши аплодисменты – это не только благодарность другим, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов в концертном зале, тем лучше настроение у зрителей.
Вот мы и выслушали рекламу многих хороших привычек. Хорошо, если мы сумеем жить в ладу с собой, с людьми, с окружающим миром.
Учитель: - Мы сегодня рекламировали хорошие привычки, реклама должна дойти до своего адресата, для этого вместе с рекламодателями работали фотографы и корреспонденты. Наш рекламный ролик передадим в пресс-центр.
Корреспонденты зачитывают заметку.
Фотографы демонстрируют снятый фильм.
Учитель: Ребята, Вы посмотрели на себя со стороны, как Вы сегодня поработали? Понравилось ли Вам сегодняшнее занятие?
Учитель: Вы сегодня убедили всех в том, что плохие привычки вам не грозят а с хорошими вы – дружите. Рекламный ролик получился замечательный. Пусть хорошим будет и последний кадр. Я приглашаю вас выйти ко мне.
VI. Рефлексия «Стена здоровья и самоуважения»
Учитель : А в завершении нашей встречи мы соберем с вами «Стену здоровья и самоуважения». У нас на столе лежат кирпичики, на которых написаны дела, которыми занимаются люди, сохраняющие за свое здоровье и хорошее настроение. Но среди них есть и вредные привычки. Каждый из вас выберет понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к «Стене здоровья и самоуважения» или нет. Дети под музыку по очереди выходят к столу и, сделав выбор, прикрепляют кирпичики на изображение стены. Можно предложить учащимся прокомментировать свой выбор.
Приложение 2
Учитель : Наше занятие мне хотелось бы закончить стихотворением
Давида Тухманова:
( под музыку http://www.audiopoisk.com/artist/secret-garden/)
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе –
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?
И только так – здоровье сохранить?
Взгляни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
На этом наше занятие закончилось. Спасибо всем огромное за работу.
Приложение 1.
На доске Плохие привычки
Прием наркотиков
Прием алкоголя
Курение
пристрастие к вредной еде
Чрезмерное использование ненормативной лексики
Хорошие привычки на столах
Чистить зубы
Делать зарядку
Правильно питаться
Закаляться
Здоровый образ жизни
Раздаточный материал «Стена здоровья и самоуважения»
Заниматься спортом |
читать книги |
есть много сладкого |
есть много жареного и копченого |
делать утреннюю гимнастику |
много смотреть телевизор |
следить за одеждой |
закаляться |
курить |
умываться |
долго играть в компьютерные игры |
много времени проводить на воздухе |
чистить зубы |
не чистить зубы |
употреблять спиртные напитки |
правильно питаться |
соблюдать режим дня |
вовремя учить уроки |
заниматься музыкой |
рисовать |
грызть ногти |
помогать маме |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.