Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)
Оценка 4.8

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
26.01.2017
Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)
внеклассное мероприятие в 1 классе. где было очень интересно детям: отгадывание загадок, инсценировка сказки в костюмах, по картинкам собрать и назвать сказочного героя. также была проведена игра "Конек горбунок", где все дети приняли активное участие. "Заморочки из мешочка" особенно понравился детям. весь урок прошел в сказке и в творчестве, где дети приняли активное участие и были довольны своей работой.урок
урок.docx
Цель: систематизировать знания учащихся о прочитанных и услышанных сказках. Тема: «Сказки» Задачи:  расширять кругозор учащихся; развивать речь и воображение;  воспитывать интерес к чтению, чувство прекрасного;     привить любовь к сказкам и их героям.  Оборудование: мячи, картинки сказок. 1.Организационный момент. Ход мероприятия. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим необычное, увлекательное  путешествие. С самого раннего детства все вы очень любите сказки. Мамы, наверное, часто перед  сном вам рассказывали о добрых и злых волшебниках, о могучих богатырях и прекрасных царевнах. Сказки появились очень давно, прежде чем люди научились читать и писать. Сказки сочинялись и  передавались друг другу. Дошли они и до вас. А когда вы вырастите, то тоже будете их  рассказывать своим детям и внукам.  Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, я хочу проверить, насколько вы готовы. Я буду по  очереди задавать вопросы каждой группе. Вы должны отвечать быстро. Но ответ я принимаю  только один и только от капитана. Это правило – неотъемлемое условие путешествия. Если  ответили неправильно, то ход перейдёт другой группе.  Итак, начнем.  2. Сказочная разминка. Я начну, а вы – кончайте, Только в рифму отвечайте! 1. Перед волком он дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Всё ж попался… (колобок). 2. В реках Африки давно Злое плавает бревно. Кто б навстречу ни проплыл Всех проглотит … (крокодил). 3. Враг людей и враг зверей – Злой разбойник … (Бармалей). 4. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. А однажды бегемота Вытащил он из болота. Добротою знаменит, Это доктор … (Айболит). 5. Он со всеми неизменно Вежлив, кто б ни приходил. Догадались, это Гена, Это Гена … (крокодил). 6. Его хозяин – мальчик Робин, Его приятель – Пятачок. Он раз был облаку подобен, Он прост, но он не дурачок. Для него прогулка – праздник, И на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник Медвежонок … (Винни­Пух). 7. Он знаком всем малым детям, Обожают все его. Но таких на целом свете Не найдёшь ни одного. Он не лев, не слон, не птица, Не тигрёнок, не синица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Он снимается в кино, И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовется … (Чебурашка). 8. Он всегда живёт всех выше: У него есть дом на крыше. Если ляжешь быстро спать, Ты с ним можешь поболтать. Прилетит к тебе в твой сон Живой весёлый …(Карлсон) 9.Такое лишь в сказке волшебной случается: Карета из тыквы большой получается! В чудесном наряде, легка словно пёрышко, Со сказочным принцем знакомится …( Золушка) 2. Дополни имя Еще немножко с вами разомнемся и за одно проверим, как вы знаете героев сказки. Я вам читаю  первое имя сказочного героя, а вы должны продолжить. Читаю каждой группе по очереди.  Кощей­ Бессмертный  Василиса­ Прекрасная  Баба­Яга  Змей­Горыныч  Сестрица­Алёнушка  Мальчик­с пальчик  Иван­царевич  Братец­Иванушка  Курочка ­Ряба            Царевна­Лягушка   Конёк­Горбунок  3. Конкурс «Конек­Горбунок». Наш следующий конкурс так и будет называться: «Конек­Горбунок». Для этого нам потребуются  волейбольные мячи.(Помощники вручают каждому игроку по мячу.) ­Условия конкурса будут следующие: участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но это не все! Как известно, Конек­Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия. На линии эстафеты поставлены препятствия. Это и есть те препятствия, которые вам придется   преодолеть.   Но   каждое   препятствие   следует   преодолеть.   Вам   необходимо   три   раза пробежать вокруг кегли и вернуться обратно. И все это быстро и не теряя при этом «горб» (мяч за спиной). Победят те ребята, которые окажутся более ловкими и стремительными. (Звучит музыка. Проходит конкурс­эстафета «Конек­Горбунок». Подведение итогов.) 4.Игра­кричалка  «Сочиняем сказку». Старый замок — в гуще леса, В этом замке спит... (принцесса). Лес дремучий замок прячет, Принц отважный к замку... (скачет). Ясно всем, что дальше будет: Принц красавицу... (разбудит). Злой Кощей совсем не глуп: Сторожит он старый... (дуб), На цепи из ста колец Золотой весит... (ларец). Тот ларец стеречь — не шутка. Заяц в нем, а в зайце— ... (утка), На Кощея утка зла, В ней — яйцо, а в нем — ... (игла), Кто иглу тайком достанет, Тот сильней Кощея... (станет). Интересная у нас получилась сказка? (Ответы учащихся). 5.Заморочки из мешочка. – Ребята, а вы обратили внимание, что у нас есть чудесный мешочек. Кто знает, что в нём? А вот и  записочка рядом, что же в ней написано? (открываю записку) “Ребята, помогите эти вещи вернуть  в сказки. Они нам очень нужны!” Герои сказок. Вызывается по одному ребёнку из команды по очереди. Они достают предметы, отгадывают  из какой они сказки. В мешочке: мыло (“Мойдодыр”), мука (“Колобок”), яйцо (“Курочка Ряба”),  азбука (“Приключения Буратино”),  пирожок ( “Красная Шапочка”, Ш.Перро ), перо (“Конёк­ Горбунок”, П.Ершов), цветочек (“Аленький цветочек”, С.Аксаков).  6.Собери мозаику. – Ребята, а сейчас я предлагаю вам следующее задание: вам нужно составить картинку из  разрезанных кусочков бумаги и отгадать из какой она сказки. 7. Составить сказку.  Задание в группе: Придумать имена и историю. (время 2мин).  Ответы групп. 8.Инсценировка сказки. А теперь ребята покажут вам инсценировку сатирической сказки «Репка», которую написал Ю. Кушак. 9.Заключение. Вот и закончилась наша сказочное путешествие. Я надеюсь, что она вам понравилась.   Давайте закончим нашу встречу песней «Нам сказки дарят чудо». средняя школа №16 им.Т.Айбергенова внеклассное мероприятие на тему: «Сказк и» Выполнила: Кривошеина Н.А. учитель начальных классов  2016­2017 учебный год

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)

Внеклассное чтение "Сказки" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017