Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)
Оценка 4.6

Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
02.04.2017
Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)
"Математические старты" (математика + физкультура) Цели: • развитие интереса к предмету математика; • снятие физического и психологического переутомления, стресса; • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. Ход занятия: Вступительное слово ведущего: “Ребята, а вы любите путешествовать? А на каком виде транспорта можно путешествовать? Сегодня нам в путешествии будет помогать математика. Но в любом путешествии важны такие качества, как сила, выносливость, ловкость внимание, поэтому нам сегодня в путешествии будет помогать физкультура. Давайте все вместе отправимся в путешествие на веселом паровозике, а для этого нужно привести в движение колеса. • Если я подниму вверх правую руку, тогда девочки кричат “Чух – чух – чух” • Если я подниму вверх левую руку, тогда мальчики кричат “чух – чух – чух” • Если я подниму вверх обе руки, тогда все вместе громко кричим “Ту – ту” Итак, мы отправляемся в путь!”."Математические старты" (математика + физкультура) Цели: • развитие интереса к предмету математика; • снятие физического и психологического переутомления, стресса; • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Внеклассное интегрированное мероприятие.docx

Шолаксайская средняя школа

Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты"

(математика + физкультура)

7/8  «Б» класс

Учитель: Хамицевич Н Ю

       Фазылов Д Е

"Математические старты" (математика + физкультура)

№ станции

 команда Регата

 команда Коньки

Коментарий

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

По 5 бальной системе

 

Внеклассное интегрированное мероприятие

"Математические старты" (математика + физкультура)

Цели:

  • развитие интереса к предмету математика;
  • снятие физического и психологического переутомления, стресса;
  • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Ход занятия:

Вступительное слово ведущего:

“Ребята, а вы любите путешествовать? А на каком виде транспорта можно путешествовать? Сегодня нам в путешествии будет помогать математика. Но в любом путешествии важны такие качества, как сила, выносливость, ловкость внимание, поэтому нам сегодня в путешествии будет помогать физкультура.

Давайте все вместе отправимся в путешествие на веселом паровозике, а для этого нужно привести в движение колеса.

  • Если я подниму вверх правую руку, тогда девочки кричат “Чух – чух – чух”
  • Если я подниму вверх левую руку, тогда мальчики кричат “чух – чух – чух”
  • Если я подниму вверх обе руки, тогда все вместе громко кричим “Ту – ту”

Итак, мы отправляемся в путь!”.

Станция “спортивная”

В конкурсе участвуют команды по 5  человек. По одному ребята добегают до своего задания (задания на плакатах крепятся на стены в спортивном зале), находят одну букву на координатной плоскости  по ее координате и записывают ее. В результате получается слово. Оценивается скорость и правильность.

Задание для первой команды (регата)

(-3; 3) 1 команда

(7; 1) 1 команда

(2; -3) 1 команда

(3; -2) 1 команда

(3; 4) 1 команда

(-5; 2) 1 команда

Задание для второй команды (коньки)

(3; 2)2 команда

(-5; -2) 2 команда

(-2; 1) 2 команда

(5; -1) 2 команда

(4; -3) 2 команда

(-4; -1) 2 команда

Станция загадочная (лото)

Участвуют команды по 5 человек. Решая квадратные уравнения и делая действия с многочленом , ребята по ответу выбирают картинку из предложенных, с обратной стороны картинки записано уравнение. Каждый из участников решает свое уравнение, получает ответ и кладет свою картинку на поле, на то место, где записан его ответ. В результате участия всех ребят команды получается полное изображение.

Оценивается скорость и качество выполнения задания.

Фрагменты изображения

(фрагмент 1)

1.       x2 – 14х – 15 = 0  1 команда

2.      625х3у4 : 125х2у 1 команда

3.      (75 – х) + 14 = 49   1 команда

4.      (х + у) (х – 13)     1 команда

5.      x2  - х -56 = 0   1 команда

6.      170 : 10 + х = 954    1 команда

(фрагмент 2)

1.      x2 + 7х – 98 = 0    2 команда

2.      x2 +х = 0               2 команда

3.      x2+15х+56 = 0      2 команда

4.      (14 m3c2) : (7m2c)     2 команда

5.      2460 : 20 + x = 1541    2 команда

6.      120 – (x + 52) = 20    2 команда

Станция космическая

В конкурсе участвуют команды по 5 человек. Каждый из них, добежав до своей ракеты,

img10

 выполняет устно одно вычисление и записывает его. И так далее. Оценивается скорость и правильность вычислений.

Станция Фантазийная

В конкурсе участвуют команды по 5 человек. Ребятам показывается на 30 сек. образец модели,

img9

 которую они должны будут собрать из предложенных учителем деталей и наклеить на чистый лист, по одному. (Оценивается скорость, правильность и аккуратность выполнения аппликации).

Станция грибная

В конкурсе участвуют по 2 человека из каждой команды, со связанными ногами. В ограниченной области пары собирают шишки (бруски, кубики, кегли). Оценивается скорость выполнения задания и количество собранных “грибов”.

Станция “Числовая”

Вопросы 7 классу

1.       Произведение числовых и буквенных множителей и их степеней   (одночлен)

2.       Одночлены,  имеющие общую буквенную часть и отличающая друг от  друга только коэффициентами,  называется (подобными) 

3.       Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется ( многочленом)

4.       Способы разложения на множители ( способ группировки, вынесение общего множителя, способ введение новых вспомогательных  членов)

5.       При умножении степеней с одинаковыми основаниями, основание остаётся прежним, а показатели ( складывают)

Вопросы 8 классу

1.       Преобразование выражений содержащих квадратные корни ( вынесение множителя из –под знака корня,  внесение множителя под знак корня, освобождение от иррациональности)

2.       Уравнение вида ах2 + вх + с =0 называется (квадратным)

3.       Виды квадратных уравнений ( полные, неполные)

4.       Выражение в2 – 4ас называется (дискриминантом уравнения)

5.       В каком случае уравнение не имеет решения (Д < 0)

Отгадайте, что за цифра?

  1. Маленькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает? (2)
  2. Что за цифра акробат? Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет? (9)
  3. Два кольца, но без конца, если я повернусь, то совсем не изменюсь. (8)

Блиц – вопросы:

  1. Сколько хвостов у 8 коров? (8)
  2. Сколько рогов у 4 коров? (8)
  3. Сколько ушей у 5 мышей? (10)
  4. Сколько ног у пяти коров? (20)
  5. Сколько хвостов у 40 ослов? (40)
  6. Сколько шин у 15 машин? (запасную не считать) (60)
  7. Во дворе были куры и овцы. У них 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец? (1 овца, 2 курицы).

Станция корабельная

В конкурсе участвуют команды по 5 человек. По 2 учащихся подбегают к своим корабликам  на парусах  даны уравнения и многочлены, на стене висит нижняя часть корабля с ответами , вы решаете и  крепите на сену к правильному  ответу , получается целый кораблик .

1 – команда

-1; -2,-6; 4,-a7b11c3; ,-4+6y-5x,(13-y)(b-y),+4/7;-4/7,Y2- 16/49=0,X2 + 3x + 2 = 0,-X2 -2x +24=0,(8x-12xy+10x2):(-2x)

,(-a2b3c)4:(abc)

,(-b+y)*(-13-y)

 

 

 


2 – команда

-10m(2m+4p)
(-9ab3):(-3ab)
5х2-20=0,0,64-y2=0
2; -2
0,8; -0,8
-20m2- 40mp
3b2
(4a2b2):(2ab)2
x2-7x+12=0
1
3; 4
 

 

 

 

 

 

 


Станция лесная (сбор “шишек”)

Участвуют команды по 5 человек. По одному ребята подбегают к своей “полянке”, находят нужную “шишку” и кладут ее в командную корзинку.

“Шишки” – это числа c квадратных уравнений, записанные на карточках. Ребята выбирают, 1 команда собирает второй коэффициент уравнения,  а 2 команда собирает первый член уравнения.

3x2+5x-2=0

9x2-6x+1=0

 5 x2 -14x+8=0

9 x2-12x+4=0

2 x2-x-3=0

5 x2-8x-4=0

3 x2-10x+7=0

-4 x2-12x+7=0

5 x2+4x-1=0

16 x2-2x-5=0

28 x2-36x+11=0

-49 x2+21x-2=0

3 x2+10x+7=0

-7 x2-4x+11=0

-23 x2-22x+1=0

3 x2-14x+16=0

1,3x+0,2=0,7 x2

0,09-4 x2=1,6x

0,1 x2-14=-0,4x

ответ 1 – команды; 5; -6; -12;-14; -1; -8; -10; -12; 4; -2; -36; 21; 10; -4; -22; -14; 1,3; 1,6; -0,4.

ответ 2 – команды; 3; 9; 5; 9; 2; 5; 3; -4; 5; 16; 28; -49; 3; -7; -23; 3; 0,7; -4; 0,.

В конце всех конкурсов жюри подсчитывает баллы, набранные командами, подводит итоги. Ребята награждаются грамотами и сладкими призами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Шолаксайская средняя школа Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура) 7/8 «Б» класс

Шолаксайская средняя школа Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура) 7/8 «Б» класс

Фазылов Д Е "Математические старты" (математика + физкультура) № с т анции команда

Фазылов Д Е "Математические старты" (математика + физкультура) № с т анции команда

Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)

Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)

В результате участия всех ребят команды получается полное изображение

В результате участия всех ребят команды получается полное изображение

Оценивается скорость, правильность и аккуратность выполнения аппликации)

Оценивается скорость, правильность и аккуратность выполнения аппликации)

Сколько ушей у 5 мышей? (10)

Сколько ушей у 5 мышей? (10)

В конце всех конкурсов жюри подсчитывает баллы, набранные командами, подводит итоги

В конце всех конкурсов жюри подсчитывает баллы, набранные командами, подводит итоги

Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)

Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017