Веселый и незабываемый праздник для первоклашек, который позволит не просто попрощаться с Азбукой, но и поможет закрепит полученные знания! Мероприятие рассчитано на весь класс, благодаря большому объему материала все ребята смогут принять в нем участие. По желанию любой педагог может с легкостью перестроить его под себя.внеклассное мероприятие "Прощай Азбука"
праздник.docx
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
для 1 класса
«Прощание с Азбукой»
Подготовила и провела
Мачульская Т.И. 2016г
Пояснительная записка
Внеклассное мероприятие проводится после изучения детьми предмета
«Обучение грамоте и письму». Данное мероприятие проведено в форме
праздника. Организация праздников сплачивает первоклассников и их
родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная
семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и
творческих успехов.
Цели мероприятия:
В игровой форме обобщить знания, умения и навыки детей, полученных
на уроках обучения грамоте и письма.
Задачи мероприятия:
1. Подведение итогов изучения детьми азбуки. Повторение изученных
звуков и букв.
2. Показать значение азбуки в жизни детей.
3.Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и
положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу
обучения в целом.
4. Способствовать раскрытию талантов у учащихся и развитию их
творческих способностей.
5. Формировать у учащихся самооценку своих достижений.
6. Продолжать приобщать учащихся к традициям начальной школы,
уважительному отношению друг к другу.
7. Способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей
стремления к более тесному общению с книгой.
8. Создавать условия для формирования доверительных отношений
между родителями, учителями и детьми.
9.
активность,
согласованность своих действий и бережное отношение к книгам,
желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для
самосовершенствования и развития своего «я”.
Подготовка к итоговому празднику начинается за месяц до его
Воспитывать у детей доброжелательность,
проведения.
Организация и проведение праздника осуществляется на основе КТД
(коллективной творческой деятельности). В празднике участвуют учащиеся 1 класса, родители и гости
праздника. В процессе подготовки к празднику с учащимися разучиваются
песни, стихотворения, вместе с родителями ученики готовят проект «Живая
азбука».
Родители помогают в оформлении класса, готовят подарки и
праздничное чаепитие.
Считаю, что выбранные мною технологии, формы и методы работы
способствовали реализации цели воспитательного мероприятия, которое
стало настоящим событием для учащихся и родителей.
Оборудование: Микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа
оборудование, костюмы персонажей праздника: Азбука, Литературия.
Оформление доски:
«Спасибо тебе, Азбука!»
персонажи сказочных героев;
рисунок обложки учебника «Азбука»,
6 страниц: «Выбирайка», «Собирайка», «Отгадайка», «Вспоминайка»,
«Прочитайка», «Как хорошо уметь читать!». Выставка проект «Живые
буквы».
Презентация «Прощание с Азбукой!».
Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный урок
праздник. Мы закончили изучать нашу первую книгу и наше путешествие
сегодня посвящено именно ей. Поздравляю вас с этой первой школьной
победой. И сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Литературию
и узнаем, хорошо ли вы изучили Азбуку, всю ли прочитали внимательно и что
вы для себя открыли нового. А для этого предлагаю интересный маршрут.
Дорога длинная и сложная и на пути будет много препятствий, но я
думаю вы все с ними справитесь. Готовы? Тогда вперед!
Что за праздник готовится тут?
Видно почётные гости придут?
Может, придут папы, мамы?
Все: Да!
Может, придут тёти, дяди?
Все: Да!
Может быть вся родня?
Все: Да! Да! Да!
Гадать по напрасну бросьте,
Смотрите ребята, вот они гости! Дети читают стихи приветствия
1 Мы сегодня очень рады,
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
2 Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.
3 В 1ый класс к нам приходите,
И улыбки захватите,
Научились мы читать.
Будем праздник отмечать!
4 Много праздников прекрасных
На листках календаря,
А ещё есть праздник школьный
Праздник АЗБУКИ друзья.
5 Хороша сегодня школа,
Класс горит огнём.
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём.
6 Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет,
Все взволнованы немножко: В чем же тут секрет?
7 Дочитали эту книгу школьники вчера.
А сегодня нам прощаться с Азбукой пора.
Почему мы наш учебник Азбукой зовем?
А другие называют книгу Букварем?
8 Книгу, что знакомит с буквой
Букварем назвали встарь,
В честь славянских "аз" и "буки"
Назван Азбукой Букварь.
9 Мы в школе почти целый год отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и читать мы уже научились.
И первые книги свои прочитали. 10 А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
11 Буквы потом сложились в слова,
Слова в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.
12 Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай пройдут года и много, много дней.
Нам Азбука хорошим другом стала.
Мы этот праздник посвящаем ей!
Для начала я предлагаю вам ребята, отгадать загадки, и вы узнаете, кто
помогал вам в обучении.
Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. Книга.
Черные, кривые,
От рождения немые.
А как только станут в ряд,
Сразу вдруг заговорят. Буквы.
То я в клетку,
То в линейку,
Написать по мне сумейка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? Тетрадь.
И так ребята, отправляемся от нашей остановки Азбука. В народе
говорят: «Азбука – ступенька к мудрости.»
Кто помнит, как появилось слово «Азбука»? (1000 лет назад из названий двух
первых русских букв. Буква А называлась тогда «аз», а буква Б – «буки». Из
этих названий «аз» и «буки» и получилось русское слово «азбука». Слово
«алфавит» пришло к нам из греческого языка. В греческом языке первая буква называлась «альфа», а вторая – «вита». Из этих двух названий
получилось слово «алфавит»).
Сели на странички
33 сестрички.
Сели рядом не молчат
Нам задачки говорят. (Азбука)
Звучит песня 33 сестрички
Наша первая остановка в сегодняшнем путешествии, называется: Буквоград.
Жители этого города – буквы.Мы с вами уже хорошо знаем, что в русском
языке 33 буквы. Есть гласные и согласные, а есть буквы, которые не имеют
звуков.Ну ка, буквы, стройтесь в ряд! Вот сейчас все заговорят!
«ПАРАД БУКВ» Дети читают стихи
Азбука в стихах
Далее каждый ребенок читает одну строчку стихотворения, начальная буква
строки соответствует букве, прикрепленной на груди.
Аист жил у нас на крыше,
А в подполье жили мыши.
Бегемот разинул рот
Булку просит бегемот.
Воробей влетел в окно,
В кладовой клюет пшено.
Гриб растет среди дорожки,
Голова на тонкой ножке.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, елка тоже.
Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днем
За рекою над Кремлем.
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Йогурт из малины
Самый наш любимый!
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.
Мед в лесу медведь нашел:
Мало меда, много пчел.
Hосорог бодает рогом
Hе шутите с носорогом.
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он осел.
Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот
Разоряет огород.
Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Таракан живет за печкой,
тото теплое местечко. Ученик учил уроки
У него в чернилах щеки.
Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.
Ходит по лесу хорек
Хищный маленький зверек.
Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя.
Часовщик прищурил глаз:
Чинит часики для нас.
Школьник, школьник, ты силач:
Шар земной несешь, как мяч.
Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Знак я очень твёрдый,
Оттого и гордый.
Буквы в слове разделяю,
Только жаль, меня теряют!
Буква Ы есть в слове «бык»
Травку бык щипать привык!
Я мягкий знак.
Меня найдёшь
И в слове «льёт» и
В слове «дождь».
Эта кнопка и шнурок
Электрический звонок. Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.
Ты твердишь всё: «Я да я!
Всех умнее я, друзья!»
Не забудь, что буква Я
Самая последняя!
Учитель:
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь.
Войдешь в любую сказку.
Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
Составьте слово из живых букв, отгадав загадку:
Он ходит, голову задрав, не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф, а потому что он …(жираф). (дети выходят с
буквами жираф).
Учитель: Следующая остановка – город Слогов.
1) Переставьте слоги так, чтобы получились слова:
Такера_______ калозер__________ яцза_________
Мазинга__________ уганра_____________
2)Расселите слова в домики: в левый домик слова, состоящие из двух слогов,
а в правый из трех.
(Голубь, змея, медведь. Лягушка, косуля, белочка, крокодил) 3)Из данных слов возьмите только первые слоги, составьте из них новое
слово:
Автобус, тормоз_автор______
Колос, рота, ваза__корова_____
Кора, лото, боксер_колобок______
Баран, рана, банщик__барабан______
4)Из данных слов возьмите только вторые слоги, составьте из них новые
слова:
Змея, рама___ яма___
Пуговица, молоток, лава__голова__
Укор, бузина, тина __корзина__
Поворот, корона, канава__ворона__
Учитель: Следующая остановка – город Слов.
Инсценировка: «Овсянка».
Встретились два друга: Сашка и Матвей. Сашка сказал:
– А у меня дома овсянка!
– Подумаешь, – сказал Матвей, – у меня дома тоже овсянка.
– Люблю я овсянку! – добавил Сашка.
– И я люблю! – сказал Матвей.
– Она жёлтая, красивая такая! – сказал Сашка.
– И вкусная. Особенно с молоком! – сказал Матвей.
– Как это – вкусная! Как это – с молоком? – удивился Сашка.
– Да так. А ещё хороша с маслом или сахарным песком.
– Да ты про что говоришь? – всплеснул руками Сашка.
– Как это – про что? Про овсянку! – ответил Матвей.
– Про какую овсянку?
– Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?
– И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
– Каша песни пела! – изумился Матвей.
– Какая каша? Не каша, а птица. Птица овсянка! Не слыхал про такую, что
ли? – рассердился Сашка и добавил: – Айда ко мне – мою овсянку слушать.
– Айда! – согласился Матвей. – Потом ко мне – мою овсянку кушать!
И друзья побежали.
Почему мальчики не поняли друг друга? Как называются такие слова?
(многозначные). Это словаблизнецы. Они похожи как две капли воды. Одинаково их
пишут, одинаково их слышат. Но обозначают они разные предметы.
Какие вы знаете многозначные слова? (бежит, иголка, лисичка, разбил, кисть,
кран, ключ, лук)
Слованеприятели спорят весь день.
Один скажет «солнце», другой скажет «тень».
Один скажет «близко», другой – «далеко».
Один скажет «низко», другой – «высоко».
О каких словах идет речь? Как они называются? (антонимы)
Одна банка полная, а другая – пустая.
Фломастер – толстый, а карандаш – тонкий.
Ствол у дуба – толстый, а у березы – тонкий.
Огонь – горячий, а снежинка – холодная.
Один дом – высокий, а другой – низкий.
Чай – горячий, а сок – холодный.
Одна корзинка – пустая, а другая – полная.
Заяц бежит – быстро, а черепаха – медленно.
(большой маленький, старый молодой, сухой мокрый, тонкий толстый,
белый черный, чистый грязный, широкий узкий, веселый грустный.)
Учитель:Следующая остановка – город Пословиц.При изучении азбуки мы с
вами прочли очень много пословиц, давайте проверим, как хорошо вы
слушали на уроках
1)Вставь пропущенные слова:
Кто много _____, тот много ____.
Семь раз _____, один раз _____.
Друга _____, а найдешь _________.
(знает, читает, отрежь, отмерь, ищи, береги)
2)Исправь ошибки:
Без труда не вытащишь окуня из пруда.
Мученье свет, а не мученье тьма.
Семь раз отмерь, один раз откуси.
Не имей сто рублей, а имей сто долларов.
Знай меньше, а говори больше. Поспешишь – людей огорчишь.
Учитель:Следующая остановка – Граммотейка.
1)Догадайтеська ребята,
Отчего ежы, ершы
Щюки ,чяйки и волчята
Рассмеялись от души? (Дети выходят к доске и исправляют ошибки)
2)Исправь ошибки:
У коли жывет собака полкан. коля учит собаку служыть. Коля и полкан
Пришли креке.
Учитель:Следующая остановка – город Ребусов.
Отгадайте ребусы. (родители могут помогать)
бабочка, гроза, экран, крот, кулак, стриж, семья, сорока, столб.
крот, корона, ведро, ваза, волга, волна, ветка, вата.
стрижка, глобус, передача.
Учитель:Последняя остановка – Сказочный город.
1)Узнай героя сказки:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Айболит)(К.Чуковский)
2)Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчиклуковка знаком
Очень просто и недлинно
Он зовется…. (Чиполлино) (Дж.Родари)
3)Я на балу никогда не была
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть на бал.
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка, Ш.Перро) 4)Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена …. (Крокодил)(Э.Успенский)
2)найти рифму и вспомнить автора стихотворения?
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки
Оказалось, это …. (Брюки). С.Маршак.
Тут и мыло подскочило,
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как …. (оса). К. Чуковский.
Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий – синий,
Презелёный красный … (шар). С.Михалков.
Кит царапался, кусался.
Если ж был неравен спор
От врагов своих спасался,
Залезая на … (забор). Борис Заходер.
Кот кататься не привык,
Опрокинул … (грузовик). Агния Барто.
3)Вспомни сказку:
Удивляется народ: едет печка, дым идёт,
А Емеля на печи ест большие калачи!
Чай сам наливается по его хотению,
А сказка называется… («По щучьему велению»)
«Вот что, сынки: возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте:
куда стрелы упадут, там и судьба ваша…» (Царевналягушка») Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу.
Но если уж она сердита, с ней вместе уплывёт удача!
Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка»)
Было яичко у нас золотое,
Плачет дед, плачет баба, но их утешает… («Курочка Ряба»)
а осталось лукошко пустое…
4)Теперь проверим, как хорошо вы помните названия сказок. У меня
они перепутаны. Исправьте ошибки.
1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)
2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
3. Ильяцаревич и Серый волк. (Иванцаревич и Серый волк.)
4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
7. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
8. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
9. Коньгорбун. (КонекГорбунок.)
10. Луковый мальчик. (Чипполино.)
11. Приключения Зазнайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его
друзей.)
Учитель: Молодцы ребята! А теперь давайте поиграем в игру «Доскажи
словечко» и покажем родителям и гостям какие мы с вами воспитанные и
какие правила поведения мы с вами выучили:
Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче … (здравствуй)
Вылез крот на белый свет
И сказал ежу … (привет)
Если просишь чтонибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать … (пожалуйста)
Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте любезны, будьте … (добры)
Порвал воробей
Паутинные нити.
Чирикнул смущённо: Меня … (извините)
Если встретилась компания,
Не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите … (до свидания)
Если словом или делом
Вам помог ктолибо,
Не стесняйтесь громко, смело
Говорить … (спасибо).
Учитель:Молодцы! Давайте расскажем, чему Азбука вас научила.
1. Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
2. Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"
3. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну прочитай еще страницу!"
Не надо звать,
Не надо ждать, А можно взять и прочитать!
4. Потрудились мы немало,
Много слов мы прочитали,
Позади нелегкий труд,
Впереди нас книги ждут.
5. Сегодня праздник необычный:
Спасибо, Азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.
6.До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придет.
Песня «Азбука»
Учитель: Молодцы, ребята, мне понравилось, как вы работаете. У вас
осталось последнее задание и я вам помогу. За моим городом протекает река
Речь, вам нужно её перейти.
А перейти через реку помогут шарики, в которых находятся тексты. Прочитав
их, вы окажетесь на том берегу.
Спала кошка. Села возле кошки птичка. Не сиди близко, птичка. Кошки
хитры.
Жили гуси у дома и жила лиса у рощи. У лисы были ноги вялые и зубы были
тупые, куры и гуси были рады.
Пришла Настя из школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла
книжку прочитала сказку. Мама была очень рада.
У рощи была ива. Не руби иву. Эта ива наша. Помню. Я была мала, тётка дала мне тряпку, иглу и нитку. И я сшила себе
сумку. Сумка была плоха, но я была горда. Что сама сшила эту штуку.
У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили
собаку водить к реке утят.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы:
Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
Учитель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.
Освоив буквы, слоги,
Ты сможешь без подмоги
Войти в огромный мудрый круг.
На свете много книжек есть,
Где книга самый лучший друг.
Ты сможешь всё потом прочесть.
Хочешь плыть по океанам,
Опустится в глубину,
Побывать во многих странах,
Прилуниться на луну.
Быть отважным следопытом
В чащах вековых.
Все пути тебе открыты
На страницах новых книг.
Молодцы, ребята! Все города проехали и вот мы с вами в стране
Литературии. Здесь посылка с телеграммой: «Дорогие дети! Поздравляю вас с
праздником! Читайте больше книг, тренируйте память, развивайте ум,
закаляйте характер – ведь вы – будущие ученики старшей школы! Любите
книгу! Она поможет вам в жизни! Королева Литература.
Азбуку прочли до корки
Всем по чтению «пятерки».
Одолели вы науку медленного чтения
И теперь вам выдают Диплом за обучение
В том, что «Азбуку» прочли,
Полный курс наук прошли. И теперь без передышки
Читайте вы любые книжки!
(выдача дипломов)
Аист жил у нас на крыше,
А в подполье жили мыши.
Бегемот разинул рот
Булку просит бегемот.
Воробей влетел в окно,
В кладовой клюет пшено.
Гриб растет среди дорожки,
Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот
Разоряет огород.
Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Таракан живет за печкой, Голова на тонкой ножке.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, елка тоже.
Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днем
За рекою над Кремлем.
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Йогурт из малины
Самый наш любимый!
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.
Мед в лесу медведь нашел:
Мало меда, много пчел.
Hосорог бодает рогом
Hе шутите с носорогом.
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он осел
Ты твердишь всё: «Я да я!
Всех умнее я, друзья!»
Не забудь, что буква Я
Самая последняя!
тото теплое местечко.
Ученик учил уроки
У него в чернилах щеки.
Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.
Ходит по лесу хорек
Хищный маленький зверек.
Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя.
Часовщик прищурил глаз:
Чинит часики для нас.
Школьник, школьник, ты силач:
Шар земной несешь, как мяч.
Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Знак я очень твёрдый,
Оттого и гордый.
Буквы в слове разделяю,
Только жаль, меня теряют!
Буква Ы есть в слове «бык»
Травку бык щипать привык!
Я мягкий знак.
Меня найдёшь
И в слове «льёт» и
В слове «дождь».
Эта кнопка и шнурок
Электрический звонок.
Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.
Мы сегодня очень рады,
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Дочитали эту книгу школьники вчера.
А сегодня нам прощаться с Азбукой
пора.
Почему мы наш учебник Азбукой
зовем? А другие называют книгу Букварем?
Книгу, что знакомит с буквой
Букварем назвали встарь,
В честь славянских "аз" и "буки"
Назван Азбукой Букварь.
Мы в школе почти целый год
отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и читать мы уже научились.
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом нам
стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.
Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай пройдут года и много, много
дней.
Нам Азбука хорошим другом стала.
Мы этот праздник посвящаем ей!
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.
В 1ый класс к нам приходите,
И улыбки захватите,
Научились мы читать.
Будем праздник отмечать!
Много праздников прекрасных
На листках календаря,
А ещё есть праздник школьный
Праздник АЗБУКИ друзья.
Над страной весенним утром
Занялась заря.
В школе праздник, славный праздник,
Праздник чтения.
Хороша сегодня школа,
Класс горит огнём.
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём.
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет,
Все взволнованы немножко: В чем же тут
секрет?
Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Потрудились мы немало,
Много слов мы прочитали,
Позади нелегкий труд, Подружились сказки с нами.
Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну прочитай еще страницу!"
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Впереди нас книги ждут.
Сегодня праздник необычный:
Спасибо, Азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.
До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придет.
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.