Цель: расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным
Силам России; развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны; способствовать укреплению и сплочению классного коллектива через участие в школьных мероприятиях.
Внеклассное мероприятие 23 февраля готово.doc
Внеклассное мероприятие
"23 февраля – Мэн-шоу"
Цель: расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным
Силам России; развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к
защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны; способствовать укреплению и
сплочению классного коллектива через участие в школьных мероприятиях.
Ход мероприятия:
Вступление (5 класс)
Сценка (разыгрывается урок). Звенит звонок. Учительница заходит в класс и замечает, что мальчиков
нет, а все девочки в слезах.
Учительница: А где все мальчики?
Настя: Мне кажется, они пропали…
Учительница: Как пропали?
Лиля (слезно): На кого же они нас оставилиии ..
Даша: Да найдутся!
Настя: Они не могли так просто взять и пропасть!
Лиля: Нужно их найти! Давайте им позвоним! (достаёт телефон, звонит).
Выключен… (с ужасом)
Учительница: Так, девочки. Спокойно! Давайте подумаем.
Даша: Может, сегодня футбол?
Настя: Нет, сегодня на спортивном канале профилактика .
Лиля: Ты смотришь спортивный канал? Ооо ..
Даша: Может, мы их не докармливали?
Настя: А, может, мы их закормили?
Лиля: Может, мы слишком часто заставляли их столы и стулья двигать?
Даша: Да, нет. Они сами предлагали нам свою помощь. Какими джентльменами они были!
Учительница: Ну, раз логических объяснений у нас нет, то запишем тему урока. Пишем сегодняшнее
число – 23 февраля.
Девочки медленно поднимают головы, улыбаются и смотрят на учительницу.
Настя: Точно! Они же сегодня все в актовом зале 23 февраля празднуют!
Лиля: А мы тогда чего здесь сидим?!
Все убегают.
Вед: Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя
Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,
Давным–давно был праздник установлен…
Что говорить, традиция сильна
Девочка:
Мальчишек и пап мы поздравляем снова –
Мы им желаем мира и добра.
Меняются события и лица,
И кто – то получает новый чин,
Но нам, девчонкам, хочется гордиться
Надежностью защитников страны.
Начнём наш праздник с оглашения праздничного приказа. Дается команда: «К зачтению приказа
прошу всех встать».
Приказ № 23/14
по личному составу присутствующих мальчиков, юношей и мужчин
от 20 февраля 2014 года
§ 1. В ознаменовании Дня защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше восхищение
всему мужскому составу, присутствующему в зале. § 2. Отметить троекратным «ура» достижения наших мальчиков в учебе и спорте, достижения наших
пап в работе.
§ 3. Объявить благодарность присутствующему мужскому составу за надежность, солидарность,
готовность всегда прийти на помощь.
§ 4. Посвятить мужской половине концертноигровую программу.
Приказ подписан директором школы.
(На проекторе презентация в честь празднования 23 февраля)
ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер, дорогие гости!
За окнами синий сгущается вечер,
И вы к нам пришли отдохнуть в этот час.
Пусть распрямятся мамины плечи.
Пусть шутки и смех зазвучат среди нас.
Сегодня папы держат экзамен на право быть папой на деле,
а не на бумаге.
Сегодня мы собрались в этом зале в связи с всенародным праздником Днём защитника отечества.
Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когдато
служил или служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества.
Исполняется песня на мотив песенки из к/ф "Три мушкетера" (учителя)
Опять февраль, и красное число,
А значит, День Защитника по плану!
И нас опять на сцену занесло,
Нанять ансамбль пока не по карману!
Припев:
Порапорапорадуемся
На своем веку
Тому, что есть мужчины,
Свободному деньку!
Покапокапока у нас защитники такие,
Судьбе не раз шепнем:
Мерси боку!
Нужны мужчинам деньги
Се ля ви!
А женщинам они нужны тем паче!
Но главное, желаем вам любви!
И пусть сопровождают вас удачи!
Припев.
Вед: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем
успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам – расти сильными,
смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!
Разминка «Нашей Армии – салют!»
Наши воины идутраздва, раздва,
В барабаны громко бьют: тратата, тратата
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
( ходьба на месте)
Долго плавали в дали по морям, по волнам!
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?
Едут танки по мосту: тррвперёд, тррвперёд!
Над землёю самолёт: уу, уу!
Разрешён ракетам взлёт: уууух, уууух!
(имитируют игру на барабане)
(руки в стороны, покачиваются с ноги на
ногу)
(круговые движения руками)
(«держат автомат»,
вправовлево)
поворачиваясь
(«моторчик»)
(руки в стороны)
(приседают,
грудью, встаютподнимают руки вверх)
ладошки сложены перед Наши пушки точно бьют: бух, бах!
(«бокс», выбрасывают вперёд то правую, то
левую руки)
(поднимают руки в стороны вверх)
Нашей армии – салют!
Ура! Ура!
А мы начинаем наш праздник.
1 конкурс “Собери слово”.
На конкурс вызываются 3 папы, им даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например
“ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА” и предлагается из них составить слова, подходящие к нашему
празднику. Выигрывает тот папа, который составит правильно слова быстрее.
2й конкурс «Авиаконструкторы»
Ведущий: Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белымбелым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет)
– Ну, конечно же, самолет. И первый конкурс – конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы
бумаги. Участникам нужно сделать по одному самолетику. Побеждает тот, кто первым сделает
хороший самолёт. А теперь проведем испытания. Запускают самолеты, по дальности полета подводят
итоги.
Для вас звучит «Песня про папу» в исполнении 8 класса
3й конкурс. «Съешь конфетку»
Участники (папа и сын) по очереди надевают боксёрские перчатки, пытаются развернуть конфеты (6
штук) и съесть их. Пара, справившаяся с заданием первая, побеждает. Звучит музыка из мультфильма
про поросёнка Фунтика «Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою»
Музыкальная пауза. Для вас забавные частушки в исполнении ребят 7 класса. Поприветствуем их.
(минусовка для частушек) 4й конкурс. «Интеллектуальный»
Каждой паре загадываются вопросы или загадки. Кто больше ответит.
1. Главное оружие Соловьяразбойника (свист).
2. Необходимая деталь в одежде солдата (ремень).
3.Как называется военный головной убор, который должен защищать голову воина от удара ? ( каска
или шлем)
4. Назовите имена великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная
фамилия –Георгий Жуков, Михаил Кутузов, Александр Невский, Александр Суворов, Петр Первый.
5. Богатырская цифра (три).
6. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
7. Эта вещь есть у каждого солдата, вернувшегося из армии домой (альбом)
8.Воин, охраняющий объект (часовой).
9. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель ХС.
Максим)
10. Кто в поле не воин? (один).
11. Как называется футляр для пистолета? (кобура.)
12. Что у военных на плечах? (погоны.)
13. Что необходимо воину, чтобы восстановить свои силы? (сон – 1 минута)
14. Какой флаг является у нас государственным флагом России?( триколор).Что означают цвета на
нашем флаге?( Белый великодушие, благородство и откровенность. Синий – верность и честность.
Красный мужество, смелость и любовь)
Для вас ребята 5 класса исполнят песню «Бескозырка белая»
5й конкурс. «Воинские звания»
Парам даны карточки. Задание: распределить воинские звания по порядку, начиная от меньшего к
большему.
(Ответ: рядовой ефрейтор младший сержант сержант старший сержант – прапорщик – младший
лейтенант лейтенант – старший лейтенант – капитан – майор – подполковник – полковник – генерал.
6й конкурс. «Невиданная удаль»
Обычный шарик нужно лопнуть,
Но только ведь не просто хлопнуть,
А между ног его зажмите
И с шариком борьбу начните!
Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между
коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание,
которое кажется простым только на первый взгляд. Кто больше.
ВЕДУЩИЙ:
В день 23 февраля
Желаем вам не стоять у руля,
Не сеять, не жать, не копать, не пахать,
Программ не писать, микросхем не паять,
Не клеить, не шкурить, не бить, не строгать,
Не класть, не монтировать и не таскать!
Желаем весь день получать поздравленья,
Купаться в подарках, любви, восхищенье,
Но пусть это будет немного попозже,
Когда вы в работе, нам нравится тоже!
Своё музыкальное поздравление вам дарят ребята 9 класса (частушки)
7й конкурс «Меткий стрелок» Сейчас необходимо продемонстрировать свою меткость.
Попасть «снежком» в движущуюся цель (ведро).
Весёлая разминка для пап, которые служили
как служил? вот так! ( показывают вверх большой палец)
как дружил? вот так! ( руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так! как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!
8 –й конкурс «Обед солдата» .Участники получает тарелку спагетти, которую они должны съесть в
течение пары минут с помощью ложки. А на десерт огромное блюдо, наполненное чаем, а также
«орудие» трубочку. Побеждает та пара, которая первой справиться с заданием.
Сценка «Школа будущего» 5 класс
9 – й конкурс «Кто быстрее» .Каждой паре предлагается на скорость пришить пуговицу (сын),
почистить картофель (папа), сын режет его соломкой, папа одевает своего ребёнка, а одежда вывернута
наизнанку. Тот, кто первым справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про
качество выполненных поручений.
10й конкурс для пап «Кривая дорожка». Верёвка, платки.
На полу раскладывают из верёвки кривую («зигзагообразную») дорожку. Нужно пройти дорожку с
закрытыми глазами.
Песня про папу звучит в исполнении учащихся 10 класса.
11 –й конкурс. Послушайте задание: раннее утро, жена уже ушла на работу, дочка проснулась, оделась.
Но вам нужно заплести ей косу, завязать бант. Приготовились! Начали!
Папы подходят к стульям, на которых сидят девочки в школьных платьицах. На спинке стула висит
фартук, лента. В руках девочек расчески. Каждый папа заплетает косу девочке.
12й конкурс. Итак, дорогие папы, дочек вы заплели. Нужно накормить детей кириешками, используя
китайские палочки.
13 конкурс. Фокус. В центре стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании
нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на
которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде
гармошки).
Вед: Пока есть стремление у солдат защищать Родину, будет жива армия, значит, будет жива Россия, и будет, кем
нам гордиться.
Учащиеся 6 класса исполнят песню «Граница»
Внеклассное мероприятие "23 февраля – Мэн-шоу"
Внеклассное мероприятие "23 февраля – Мэн-шоу"
Внеклассное мероприятие "23 февраля – Мэн-шоу"
Внеклассное мероприятие "23 февраля – Мэн-шоу"
Внеклассное мероприятие "23 февраля – Мэн-шоу"
Внеклассное мероприятие "23 февраля – Мэн-шоу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.