Внеклассное мероприятие "Береги природу!"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Береги природу!"

Оценка 4.7
Мероприятия +1
ppt
экология +1
Взрослым
14.02.2017
Внеклассное мероприятие "Береги природу!"
Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе.
презентация к докладу.ppt

Экологическое воспитание – формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среде, убежденности в необходимости бережного отношения к природе , разумного использования ее богатств, естественных ресурсов

Экологическое воспитание – формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среде, убежденности в необходимости бережного отношения к природе , разумного использования ее богатств, естественных ресурсов


Экологическое воспитание –
формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среде, убежденности в необходимости бережного отношения к природе , разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.
 

Экологическое мировоззрение имеет две стороны: *первая- экологическое сознание, *вторая- экологическое поведение

Экологическое мировоззрение имеет две стороны: *первая- экологическое сознание, *вторая- экологическое поведение


Экологическое мировоззрение имеет две стороны:

*первая- экологическое сознание,


*вторая- экологическое поведение

Цель – формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания

Цель – формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания

Цель –
формирование ответственного отношения
к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания

Задачи: 1- образовательная 2- воспитательная 3- развивающая

Задачи: 1- образовательная 2- воспитательная 3- развивающая

Задачи:
1- образовательная
2- воспитательная
3- развивающая

Формы и методы работы: -Экологические занятия; -Экологические экскурсии; -Экологические проекты; -Уроки доброты; -Экологический кружок; -Экологические конкурсы; -Экологические акции; -Трудовой десант; -Экологические праздники

Формы и методы работы: -Экологические занятия; -Экологические экскурсии; -Экологические проекты; -Уроки доброты; -Экологический кружок; -Экологические конкурсы; -Экологические акции; -Трудовой десант; -Экологические праздники

Формы и методы работы:
-Экологические занятия;
-Экологические экскурсии;
-Экологические проекты;
-Уроки доброты;
-Экологический кружок;
-Экологические конкурсы;
-Экологические акции;
-Трудовой десант;
-Экологические праздники

Внеклассная работа: Цель: повысить уровень экологического развития и расширить кругозор детей

Внеклассная работа: Цель: повысить уровень экологического развития и расширить кругозор детей

Внеклассная работа:
Цель:
повысить уровень экологического развития и расширить кругозор детей.
Задача:
формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей.


Игра «естественный путь познания», перед тем, как начать познавать природу надо задуматься об основных принципах, которые позволяли бы организовать обучение так, чтобы оно стало веселым…

Игра «естественный путь познания», перед тем, как начать познавать природу надо задуматься об основных принципах, которые позволяли бы организовать обучение так, чтобы оно стало веселым…

Игра «естественный путь познания», перед тем, как начать познавать природу надо задуматься об основных принципах, которые позволяли бы организовать обучение так, чтобы оно стало веселым и полезным для всех»

Джозефа Корнелла

Правила: 1.Меньше учите, больше делитесь

Правила: 1.Меньше учите, больше делитесь

Правила:
1.Меньше учите, больше делитесь.
2.Будьте открытыми к восприятию.
3.Сразу сосредоточьте внимание ребенка.
4.Сначала наблюдайте, говорите потом.
5.Познание природы должно быть пронизано радостью.

Формы и методы работы: - Групповые внеклассные занятия -

Формы и методы работы: - Групповые внеклассные занятия -

Формы и методы работы:
- Групповые внеклассные занятия
- Классные часы,
- Викторины,
- Экскурсии,
- Традиционные мероприятия.

Человек- это часть природы и от того, какой она будет, как мы ее сбережем,

Человек- это часть природы и от того, какой она будет, как мы ее сбережем,

Человек- это часть природы и от
того, какой она будет, как мы ее сбережем,
Зависит здоровье человека, т.е. ЕГО ЖИЗНЬ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017