Экологическое воспитание –
формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среде, убежденности в необходимости бережного отношения к природе , разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.
Экологическое мировоззрение имеет две стороны:
*первая- экологическое сознание,
*вторая- экологическое поведение
Цель –
формирование ответственного отношения
к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания
Формы и методы работы:
-Экологические занятия;
-Экологические экскурсии;
-Экологические проекты;
-Уроки доброты;
-Экологический кружок;
-Экологические конкурсы;
-Экологические акции;
-Трудовой десант;
-Экологические праздники
Внеклассная работа:
Цель:
повысить уровень экологического развития и расширить кругозор детей.
Задача:
формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей.
Игра «естественный путь познания», перед тем, как начать познавать природу надо задуматься об основных принципах, которые позволяли бы организовать обучение так, чтобы оно стало веселым и полезным для всех»
Джозефа Корнелла
Правила:
1.Меньше учите, больше делитесь.
2.Будьте открытыми к восприятию.
3.Сразу сосредоточьте внимание ребенка.
4.Сначала наблюдайте, говорите потом.
5.Познание природы должно быть пронизано радостью.
Формы и методы работы:
- Групповые внеклассные занятия
- Классные часы,
- Викторины,
- Экскурсии,
- Традиционные мероприятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.