Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
русский язык
5 кл—11 кл +1
23.09.2018
Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)
Сценарий проведения дебатов на тему "Доброта спасет мир". Цель данного мероприятия: привлечь внимание молодежи к актуальной проблеме. Оно способствует развитию умения высказывать свое мнение, грамотно излагать свою мысль. Обучает школьников умению слушать и понимать других людей. Благодаря дебатам у детей развиваются качества доброты, взаимопонимание.Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)
Дебаты Доброта спасёт мир.docx
«Весёловка орта жалпы білім мектебі» ҚММ КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа» Выполнила учитель самопознания: Коротаева В.М. Дата проведения:  Весёловка ауылы 2018 – 2019 оқу жылы с. Весёловка 2018 – 2019 учебный год Сценарий проведения дебатов  на тему:   «Доброта спасет мир» Цель: привлечь внимание молодежи к проблеме  понимания, сочувствия, доброты;           показать важность и актуальность обсуждаемой проблемы через  ОЧЦ Любовь. Задачи: 1.    Развивать  умение  высказывать свое мнение, вести диалог ; 2.    Обучать школьников грамотно излагать свои мысли; 3.    Обучать школьников умению убеждать людей, доказывать свою правоту путем убеждения; 4.    Обучать школьников умению слушать ,понимать  других людей, умению уважать  чужое мнение . Подготовительный этап:  ­Распределеник ролей в дебатах: ­ таймкипер ­ 2 команды по 7 человек ( команда «утверждения» и команда «отрицания»); ­ эксперты(3 человека) ­ зрители. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Вступительное слово ведущего. (5 минут) Добрый день участники сегодняшнего шоу и гости!  В безликом мире, в этой суете, В водовороте серых дней, Давай поговорим о ДОБРОТЕ, Что спрятана в душе твоей. Остановись и оглянись назад —  Что от тебя осталось в прошлом? Лишь опустевший зимний сад, Который помнит о хорошем .Давай поговорим о ДОБРОТЕ, Что спрятана на донышке души, О ней мы позабыли в суете, Лишь старый клен о ней шуршит... Учитель:  Дорогие друзья,  давайте попробуем разобраться, что входит в понятие Доброта. Внимание на  экран. (Демонстрация ролика «Доброта») Учитель: «Итак, мы увидели, что доброта – очень емкое понятие. Человека можно назвать добрым, если  он любит и уважает окружающих ,если у него доброе сердце и чистые помыслы. Поскольку люди имеют  различные корни, культуру, религиозные убеждения и растут в разной обстановке, у них, вероятно, всегда  будут разные идеи и мнения относительно любой проблемы или явления жизни. Но добрый человек  относится к такому разнообразию взглядов положительно и излагает свою позицию с уважением к  окружающим. Однако далеко не все руководствуются правилами порядочности и взаимоуважения. Так  нужно ли в наше время быть добрым? Этот вопрос и станет основным в нашем сегодняшнем споре». На экране появляется тема дебатов: «Нужно ли быть добрым  в наше время?» Представляю участников сегодняшних дебатов. Команда № 1      («утверждения»)в  составе_____________________________________________, Команда № 2(« отрицания») в составе____________________________________ Надо помнить, что дебаты – это спор ради победы. И этот спор оценивается. Здесь будет проигравший и  победивший. Поэтому задача команд в течение дебатов попытаться убедить судей в своей правоте. Вы задаетесь вопросом: «А кто судьи?» Приветствуем их:  Главный судья: _________________________________________ Члены судейской коллегии: ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Уважаемые судьи, вы на основе приведённых аргументов и качества презентации (звучания голоса,  чёткости и различных ораторских приёмов) вынесете своё решение от том, кто выиграл. По ходу игры Вы будете заполняют судейский протокол, в котором оценивают аргументы и способ  доказательства этих аргументов. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает Следит за соблюдением регламента дебатов и правилами игры будет Дебатский Таймкипер ­__________  Победа в дебатах всецело зависит от мастерства команды: именно индивидуальные умения спикеров,  коллективная работа, высокий класс игры. И помните: главное не победа, а участие 2. Разминка Начнем с разминки. Я задам Вам вопрос, а вы на него отвечаете экспромтом.  1.Всегда ли добро побеждает зло? 2.Каких людей больше: добрых или злых? 3.Добрыми, как и злыми, рождаются или становятся? 4.Кто счастливее добрый или злой человек? 5.Что страшнее: зло или равнодушие? 6.Могут ли в одном человеке уживаться добро и зло? 3. Выступление участников – заявление позиций. Тема дебатов: «Нужно ли быть добрым в наше время?» Для выступления Вам отводится 4 минуты. За это время вы должны высказать свою позицию по данному  вопросу. 4. Перекрёстные вопросы (10 минут) Нам Ваши позиции ясны, переходим к перекрестным вопросам участников друг другу. Каждая команда  задает вопросы соперникам, времени на обдумывание ответов у вас нет, но, Ваш ответ не должен  превышать одной минуты. (по 3 вопросов) 5. Игра со зрителями.  Составьте из простых слов сложные. Добро   ­  душа, желать, нрав, порядок, сердце, совесть. Вопросы гостей в аудитории. Переходим к следующему этапу наших дебатов это вопросы гостей – есть желающие задать вопросы  нашим командам? 6. Оппонирование, т.е. оспаривание аргументов оппонента по 2 минуты Переходим к следующему этапу. Оппонировать ­ Выступать с возражениями кому­либо в публичной беседе, на диспуте.  7. Заключительное слово участников (1 мин.) Сейчас мы выслушаем наши команды, которые в течении одной минуты постараются подвести итог  сегодняшних выступлений. 8. Подведение итогов. Жюри подсчитывает баллы заработанные каждой командой, а гости могут тоже принять участие в  подведении итогов.   9. Объявление решения судей. Слово для оглашения итогов предоставляется главному судьи. 10. Заключительное слово ведущего. Ребята! Вы сегодня были на высоте! И не важно кто победил, я считаю, что победу одержал каждый из  Вас, ведь сегодня вы научились отстаивать свое мнение не с помощью силы, а пытаясь убедить человека с  помощью аргументов, фактов, что является незаменимым достоинством в жизни. В дебатах вы научились  не только говорить, но и слушать своих оппонентов. Я думаю, что сегодняшняя игра помогла получить знания и умения, необходимые для успешной жизнедеятельности в современном обществе. Действительно, дебаты учат многому, и не просто учат, а развивают. Удачи вам! Спасибо за игру!

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)

Внеклассное мероприятие дебаты "Доброта спасет мир" (5-6 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018