Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
26.01.2017
Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс
День именинника проводится в классе или в отряде детского лагеря. В нем могут участвовать дети и их родители. Цель этого праздника не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
конспект.docx
Внеклассное мероприятие "День именинника"   День именинника проводится в классе или в отряде детского лагеря. В нем могут участвовать дети и их  родители. Цель этого праздника не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие  интеллектуально­творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой  фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость  окружающих. Праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование между командами  «именинников» и «гостей». В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и  подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием. Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходит ведущий (Зима, Весна, Лето или Осень), в  руках у него большая книга, где записаны имена ребят, родившихся в это время года. Ведущий читает стихи. Зима:  Расшалился ветерок: «Поиграй со мной, снежок!» И метелица­метелка Закружила, замела. Взрослые и маленькие, Надевайте валенки! Я Зима, сама Зима, К вам пришла! А глаза, глаза ребят, Как фонарики, горят. Вы меня, я знаю, ждали, Только я никак не шла. Ребятишки­непослушки, Берегите ваши ушки! 1 Весна:  Лето:  Осень:  Я Зима, сама Зима, К вам пришла! Я Весна­красна, Бужу Землю ото сна, Наполняя соком почки, На полях ращу цветочки, Прогоняю с речки лед, Светлым делаю восход, Всюду: в поле и в лесу Радость людям я несу. Зарумянилась вишня и слива, Налилась золотистая рожь, И как море волнуется нива, И в траве на лугах не пройдешь. Солнце ходит высоко над сводом Раскаленных от зноя небес, Пахнет липа душистым медом, И шумит полный сумрака лес... Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце только грустнее. Стаи птиц улетают Прочь за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. 2 Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья, Скоро осень проснется – И заплачет спросонья. Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Весна (Лето…). Я пришла к вам,  чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в марте, апреле и мае.  Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник. Весна открывает книгу и начинает читать. Вначале зачитывается небольшое стихотворение, посвященное  одному из именинников, а ребята отгадывают о ком идет речь. После этого именинник под музыку и  аплодисменты выходит на сцену. Весна продолжает читать дальше. Вот все именинники на сцене, и тогда  приглашается команда «гостей» (ее лучше сформировать заранее, количество человек в команде должно  быть таким же, как и в команде «именинников»). Посвящения могут быть такими: Кто, скажите, без затей, Есть у нас серьезный парень, Любит всех своих друзей? Он отлично учится, Любит петь и веселиться, И с любой задачей справится, Но не любит он сердиться. И все у него получится. Хорошо рисует он. Другу он всегда поможет, Это… Новиков Антон. А зовут его… Петров Сережа. Кто у нас высокий, стройный, Профессор прямо этот парень: Во всех делах необходим, И поэт он, и оратор, Иногда бывает колкий, Математик он великий Но все равно незаменим? И хороший предводитель. Угадаете вы просто. Отгадайте без усилий. Это… Востриков Алеша. Это… Иванов Василий. И красива, и стройна, Мастерица есть у нас, И умна и весела, Вышивает – просто класс. Всем играет на гитаре, Кто она, скажите прямо? А зовут ее… Кузнецова Наталья. Это… Кобзева Оксана. 3 Ведущий:  Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс  будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят… (родители и учителя). Вот вам  первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть  красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное  оформление коробочки с «подарком». Победит в этом конкурсе та команда, которая  интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». (Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, открытки, воздушные шары) На конкурс отводится 2­3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка. Жюри  оценивает работу команд. Ведущий:  Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто  замечательно. Но чтобы сделать другу приятное, вы решили не просто преподнести  подарок, но и в честь именинника прочесть небольшую поэму, которую вы сочинили сами. Я  вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о  дне рожденья. РИФМЫ: поздравленье – настроенье праздник – проказник день рожденья – угощенье подарок – ярок попляши – от души Ведущий:  Пока ребята сочиняют стихи, я приглашаю вас на показ моделей одежды. Звучит музыка, все девочки проходят по сцене как манекенщицы. 4 Ведущий:  А сейчас мы послушаем, что получилось у наших команд. Команды зачитывают свои сочинения, жюри оценивает конкурс. Ведущий:  На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс  «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих  напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и  исполните его. «Именинникам» – танец маленьких поросят, «гостям» – танец маленьких  лягушат. На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный  танец. Ведущий: Танцуете вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион.  Вспомните песни о весне (лете...). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из  песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится. Ведущий:  Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели, и танцевали, и сочиняли стихи. А вот  отгадать кроссворд – дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю  посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в  выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2  минуты. Каждой команде предлагается свой кроссворд. 1 команде: 1.          К А Р Л С О Н 2.          Ч Е Б У Р А Ш К А 3.          Б У Р А Т И Н О 5 4.          З О Л У Ш К А 5.          П Е Ч К И Н 6.          М А У Г Л И ВОПРОСЫ: 1.     Кто больше всего на свете любил варенье? 2.     Как звали друга крокодила Гены? 3.     Как звали веселого деревянного человечка? 4.     Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. 5.     Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? 6.     Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? 2 команде:                                                                  1.    М А Т Р О С К И Н                                                                  2.    К О Л О Б О К                                                                  3.    П Я Т А Ч О К                                                                  4.    Д Ж О З Е П П Е                                                                  5.    В О Л К                                                                  6.    М А Л Ь В И Н А ВОПРОСЫ: 1.     Назовите фамилию кота. 2.     Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? 3.     Как звали друга Винни­Пуха? 4.     Кто подарил говорящее полено папе Карло? 5.     Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не  нашел? 6.     Как звали девочку с голубыми волосами? Ведущий:  Дадим нашим командам время на выполнение задания, а вам, дорогие зрители, я  загадаю загадки. Кто больше всех отгадает, тот получит небольшой приз. 6 ЗАГАДКИ: 1.     Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит.  2.     Набита пухом, лежит под ухом.  (глаза) (подушка) 3.     Бьют Ермилку по затылку – он не плачет, ножку прячет.  4.     Принялась кума за дело, Заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. (гвоздь) (пила) 5.     Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек.  (часы) 6.     Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет.  7.     Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается.  (карандаш) 8.     Поднялись ворота – всему миру красота.  (гриб) (радуга) Ведущий:  Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий  конкурс, а жюри пока оценит их работы. 7 Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не  умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2­3 минуты вы должны изобразить  фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус). Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания. Ведущий:  Пока ребята рисуют, для вас, дорогие зрители, сюрприз. К нам в гости приехал  всемирно известный фокусник Гарун­Рашид­Сулейман­Абдурахман ибн Саид, знаменитый  телепат и гипнотезер. Сейчас прямо на ваших глазах он сумеет прочитать письма, не  вскрывая конвертов.   Звучит таинственная музыка. Выходит фокусник. (Фокусником может переодеться кто­то из ребят или из родителей) ОПИСАНИЕ ФОКУСА Фокусник объявляет, что он обладает невероятными способностями, читать мысли на расстоянии,  которые он сейчас продемонстрирует. Зрителям предлагается написать на листке вопрос, адресованный  фокуснику. «Читатель мыслей» берет верхний конверт и говорит: «Меня спрашивают, какая будет завтра  погода утром. Ну, я сводки не читал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно не пойдет  дождь! Проверим, не ошибся ли я». С этими словами он открывает конверт и читает: «Какая будет завтра  погода утром?» Фокусник удовлетворен: «Ну вот, все верно. Был такой вопрос?» – обращается он к  зрителям. Из зала говорят: «Был, это я спросил». Фокусник берет следующий конверт и продолжает  угадывать вопросы. После того, как вскрыт последний конверт, зрители могут проверить, верно ли, что  были заданы те вопросы. И действительно, содержание всех конвертов угадано правильно. Секрет фокуса прост. У фокусника должен быть «тайный помощник», с которым он заранее договорится  об одном вопросе, конверт с этим вопросом ассистент (он, естественно, тоже посвящен в тайну фокуса)  кладет на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты  попадут к фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего  внизу конверта с условным вопросом (получая затем поддержку от того, с кем сговорился). А когда он  вскрывает «для проверки» конверт, который лежит сверху и стоящий теперь на подставке не глазах у  8 всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле, И так – конверт за  конвертом. Затягивать показ этого фокуса­шутки не стоит. Лучше всего приготовить 5­6 конвертов. Но успех этого фокуса будет зависеть еще и от того, насколько ответы на вопросы будут живыми и  остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в  основе фокуса лежит хитрость, проработать и проявить свои способности все­таки придется. Фокусник благодарит зрителей за внимание, кланяется. А ребята приглашают его принять участие в  празднике. Ведущий:  Ну что, ребята, понравился вам фокус? А что же наши команды, готовы? Давайте  посмотрим. Команды демонстрируют свои произведения. Жюри оценивает. Ведущий:  Ну, а теперь заключительный конкурс «смекалистых». Я задам командам 10  замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та  команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак… 1.     Чего не обнесешь вокруг хаты?  2.     Сколько яиц можно съесть натощак?  (воду в решете) (только одно: после первого уже будет не натощак) 3.     По чему собака бегает?  4.     За чем язык во рту?  (по земле) (за зубами) 9 5.     Когда лошадь покупают, какая она бывает?  (мокрая) 6.     Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?  7.     Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке?  (надо подождать, пока она улетит) (ни одного, ведь дно упало) 8.     Как написать «сухая трава» четырьмя буквами?  9.     Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?  10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя?  (сено) (когда дверь открыта) (под мокрым) После того, как задан последний вопрос, ведущий собирает листочки, сдает жюри и объявляет правильные ответы. Ведущий:  Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас  жюри подведет итоги, а мы посмотрим веселый танец, который подготовили девочки. А  после этого вас ждет сюрприз. Звучит музыка. Ребята показывают концертный номер. После их выступления жюри объявляет результаты  соревнования. Если победит команда «гостей», ведущему надо сказать, что «именинники» решили  разделить свой праздник с «гостями» и поэтому немного уступили им в соревновании. А если выигрывают  «именинники», то ведущий говорит, что сегодня День именинника и, конечно, они не могли не победить. А команда «гостей» поздравляет именинников, дарит подарки. Поздравление заканчивается торжественным  выносом торта со свечами. Именинники задувают свечи, и праздник заканчивается чаепитием. 10 11

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс

Внеклассное мероприятие "День именинника" 1-3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017