Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Самые полезные продукты»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
24.12.2018
Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Самые полезные продукты»
Подготовила и провела: Нейжмак Марина Николаевна
Цель занятия: создать условия для формирования у детей основных представлений и навыков рационального питания и здорового образа жизни.
Задачи: научиться определять самые полезные продукты, посредством выполнения различных заданий; разобрать некоторые правила правильного питания; развивать умение правильно совершать покупки; самостоятельно приготовить вкусный и полезный завтрак.
Занятие проводится по рабочей тетради М.М. Безруких, А.Г.Макеевой, Т.А.Филипповой «Разговор о здоровье и правильном питании»,Москва 2018 г.
Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса.docx
Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Самые полезные продукты»
Подготовила и провела: Нейжмак Марина Николаевна
Дата проведения: _______________
Цель занятия: создать условия для формирования у детей основных представлений и навыков
рационального питания и здорового образа жизни.
Задачи: научиться определять самые полезные продукты, посредством выполнения различных
заданий; разобрать некоторые правила правильного питания; развивать умение правильно совершать
покупки; самостоятельно приготовить вкусный и полезный завтрак.
Занятие проводится по рабочей тетради М.М. Безруких, А.Г.Макеевой, Т.А.Филипповой
«Разговор о здоровье и правильном питании»,Москва 2018 г.
На слайде картинка супермаркета с продуктами.
Ход занятия.
1. Ребята, куда мы с вами попали? А какой это магазин? А кто из вас бывал в таком
магазине? А что вы там покупали? А все ли продукты в магазине полезные?
Предположите, о чем мы будем с вами говорить на нашем занятии? (О полезных
продуктах).
Что вам интересно узнать по данной теме? Итак, на нашем занятии нам предстоит
выяснить, какие же продукты самые полезные.
2. Ребята, а какие продукты любите кушать вы? Напишите на листочках ваши
любимые продукты 5 или 6 не более.
3. Работа по тетради
стр. 8 – 9 (Рассматривание картинки и обсуждение увиденного).
Чтение текста по ролям на стр. 1011 (Роль мамы читает учитель, роли детей –
учащиеся).
Выполнение задания: расставить разноцветные флажки, согласно пользы
продуктов, в магазине на стр. 8 – 9. (Зеленый флажок: продукты, которые можно
кушать каждый день. Желтый: продукты, которые можно есть в небольших
количествах каждый день или не каждый день. Красный: продукты, которые
следует есть не часто.)
– А теперь расставьте разноцветные флажки рядом с вашими любимыми
продуктами, которые вы написали на листочке.
Увидели, что можно есть каждый день, а что нет? 4. А сейчас вы сами отправитесь в продуктовый магазин и постараетесь купить
себе только самые полезные продукты (Выполнение задания в тетради на стр.12 №
1).
Ребята, существует одно очень важное правило, которое нужно стараться
соблюдать всегда, чтобы быть здоровым. Давайте прочитаем это правило на стр. 11
в нашей рабочей тетради.
5. А вы знали, что одним из самых важных в рационе человека является завтрак?
Скажите, а что полезнее всего есть на завтрак? (Кашу)
Вы сейчас будете работать в парах и попытаетесь приготовить себе на завтрак
вкусную полезную и красиво оформленную кашу. Хотите попробовать себя в роли
маленьких поварят? Тогда за работу!
(Каждая пара получает тарелку с вареной кашей и пытается ее «преобразить»,
добавить: сахар, сахарную пудру, орехи, изюм, ягоды и т.д. А также красиво
украсить. После проделанной работы, каждая пара должна расхвалить свою кашу и
сказать, чем же она лучше других).
6. Ребята, ну что, мы ответили на вопрос, который поставили перед собой в начале
занятия? Так какие же продукты самые полезные?
Если вас заинтересовала наша сегодняшняя тема и вы хотели бы еще по ней
поработать, я предлагаю вам дома заполнить кроссворд в тетради на стр.13 задание
№ 3.
Спасибо всем за работу, будьте всегда здоровы.
Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Самые полезные продукты»
Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Самые полезные продукты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.