Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс
Оценка 4.9

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
02.09.2017
Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс
Слово учителя: -  Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!  Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. Мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. 1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать Всё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать.- Вы многое  узнали за этот год,  многому вам еще предстоит научиться. Вы преодолевали  все трудности на вашем пути по дороге Знаний. И всегда с вами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья. Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил вам жизнь. О людях самых близким вам, Про ваших пап, про ваших мам.
2 в класс 2.docx
СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ 2 «В» КЛАССА Цель:  подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение  детского коллектива и коллектива родителей. Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы,  ТСО  (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен и танцев,  музыка для фона праздника. Ход мероприятия Слово учителя: ­  Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!  Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие.  Мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали,  когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце  нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.  1­й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать Всё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать.                       2 ученик. Второй класс, второй класс Пригласил на праздник вас. А к исходу праздника Станем третьеклассниками.                                      3 ученик. Каждый знает: по утрам, Взяв свои портфели, В школу торопиться нам, Чтоб к звонку успели.                                                  4 ученик. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, И учитель учит нас.                                                    Учитель:  ­ Вы  многое  узнали за этот год,  многому вам еще предстоит научиться. Вы преодолевали  все трудности на вашем пути по дороге Знаний. И всегда с вами были родители, бабушки,  дедушки, а также старшие сёстры и братья.  Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил вам жизнь. О людях самых близким вам, Про ваших пап, про ваших мам. Выступает группа учащихся. • Первое слово, которое мы говорим – мама.  • В школу пришли первый раз не одни – с мамой.  • И на собрание чаще идет – мама.  • Просто такой уж отличный народ – мамы.  • Нам колыбельные песни поет – мама.  • Двойку получим, беду отведет – мама.  • Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.  • С нами экзамены вместе сдает – мама.  • С мамою рядом всегда бок о бок – папа.  • Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.  • Переживает вместе со мной – папа.  • Может накажет, но все же поймет – папа.  • Дневник проверит и в школу зайдет – папа.  • Спортом займется, меня увлечет – папа.  • Очень отличный этот народ – папы.  • Наши родители – славный народ – правда.  • Если когда поругают порой – надо.  • Низкий поклон вам, любимые мамы.  • Мы перед вами навечно в долгу – папы.   5 ученик                                                                    « Мама ­ почемучка».  Нынче снова будет взбучка,  А причина тут одна:  Просто мама – почемучка,  Хоть и взрослая она.  Как придешь из школы : «Здрасьте!»  Почему оторван хлястик?  И без пуговиц пальто?  Изжевал тетрадку кто?  Я уже на той неделе  Слышал каверзный вопрос:  Почему щенок в портфеле?  Но ведь он – бездомный пес!  Вот опять назрела драма  И нарушился покой.  Ох, беда с тобою, мама,  С любознательной такой! 6 ученик                                                          Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: ­ У нас одни пятерки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя учились в школе Не бабушки, а внуки! Учитель: ­ Они помогали  разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем,  готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках,  давали добрые советы.   Послушаем советы родителей  и сейчас.     шуточных советов.  Чтение родителями    • Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. • Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам прогладь, проверь, Ты большой уже теперь. • На уроках не хихикай, Стул туда­сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. • Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей –  И найдешь себе друзей. Конкурс для родителей. 1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)  2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)  3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)  4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)  5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек?  (Севастополь)  6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.  7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок? 8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка? По каким  дням? 9. Как зовут директора школы?  10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок? Учитель: В знак того, что вы справились со всеми каверзными заданиями,  проявили свою эрудицию дети дарят вам песню.   Песни «Мир похож на цветной луг» Ветер зовёт За собой облака Вдаль, вдаль, вдаль. Если ты друга Не встретил пока, Жаль, жаль, жаль! Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другу верен всегда будь! Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другу верен всегда будь! Песня не зря Собирает друзей В круг, в круг, в круг. Сделает хмурый денёк Веселей Друг, друг, друг! Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другу верен всегда будь! Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другу верен всегда будь! Друг за тебя Одолеть сто преград Рад, рад, рад. С другом любая беда ­ Не беда, Да, да, да! Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другу верен всегда будь! Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другу верен всегда будь! Учитель: А сейчас послушайте стихи и сценки из школьной жизни. 7­й ученик:                                                 В нашем классе тишина Почему­то не слышна: То линейка упадет, То резинка пропадет, То под партой своей Саша Чей­то тапочек найдет. Кто­то хрюкнет, кто­то гавкнет, Кто­то скрипнет, кто­то чавкнет. «Портфель»                         В десять мы ходили кушать, Но не все хотели ждать: Кто­то на уроке слушать Умудрялся – и жевать! «Тихо! Сели по местам! – Говорит учитель нам. – Будем слушать тишину». Я чего­то как чихну! Засмеялась звонко Ника. «Тише, тише!» – шепчет Вика. Ничего опять не вышло, Тишины у нас не слышно!  Сценка 1.     Учитель:  ­ Алёша, ты уроки приготовил? Ученик:  ­ Да, конечно.  Учитель:  ­ Тогда покажи свою тетрадь.  Ученик:   ­ Сейчас. ( Долго роется в портфеле, достаёт клубок.)  Это не то. ( Снова роется, достаёт спицы.)  Опять не то. ( Ищет дальше, достаёт носок)                                            Ну кто его собирал? Сценка 2  . Урок математики         Учитель: Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач ­  подходите, я озадачу. Ученица (тянет руку) Учитель: ­ Карина, зачем тянешь руку? Ты уже решила? Ученица ­ Да нет. Это я маникюр сушу. Учитель ­ Скажи мне, Данил, почему ты всё время какой­то сонный?  Ученик: ­ А это во мне таланты дремлют. Учитель: ­ Вика, что больше гипотенуза или катет? Ученик: ­ Смотря как треугольник поставить. Учитель: ­ Дети, сколько будет 7­ю 2? Наташа ответь. Ученик 72! Учитель: Да? А сколько будет 2­жды 7? Ученик 72! Учитель: Как так? Ученик От перестановки сомножителей произведение не меняется! Учитель: Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий, ...  уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и   . веселая сценка ( 6 чел) запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся  110­я страница, первые двенадцать задач на 111. Ученица Бедный папочка! Опять без выходного останется.  /звенит звонок./ Сценка 3.  Урок окружающего мира.(смешная)  (учитель ,двоечник, 2­3 ученика)   Учитель: Тема нашего урока "Духовный мир личности". Чтобы личность  была духовно богатой, необходимо…… Итак, что надо сделать для того,  чтобы стать духовно богатой личностью? Ученик: Проще сдохнуть! Вносят действующую модель двоечника Учитель: Модель двоечника конца 20 века, выполнена в натуральную  величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато  внутренне... (Показывают на голову) ­ Что это, по­вашему? Все: голова. Учитель: ­ А что вы знаете про голову? 1 ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше. Двоечник: ­ Ха­ха­ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом  пошла! Учитель: ­ Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?  Двоечник: ­ Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело... Учитель: ­ Глаза даны... Двоечник: ­ Зыркать в чужие тетради. Списал ­ порядок! Учитель: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...  Двоечник: ­ А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка? Учитель: ­ Пойдем дальше. Это руки помошники... Двоечник: ­ А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы  много говорили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают:  выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у  стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны ­ моих рук дело... Учитель: ­ Твоих, твоих... Вопросы есть  Двоечник: ­ А мы уйдем из школы, такие еще останутся? Учитель: ­ Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он сопротивляется). Двоечник: ­ Я и сам уйду! Взяли моду критиковать... Частушки. 1.Мы частушки вам споем  И об этом, и о том,  Вы послушайте, ребята,  Как мы весело живем!  2.Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи.  3.Собрались нас столько разных Кто тихоня, кто крикун, Только рады в нашей школе Каждому ученику.  4.Мой дневник, как верный друг Для меня старался: Я не выучил урок­ Дома он остался. 5.Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят­ Вот семейный наш подряд. 6.Смотрит в зеркало Катюшка: ” Ах, какая же я душка! Ну и пусть сегодня в срок Не успею на урок”. 7.Что за шепот слышен в классе? Кто нам так мешает? Это просто кто­то с кем­то Что­то обсуждает.  8.Ну а мальчики у нас Просто забияки.  Шторы рвут, столы крушат  Сильные вояки.  9.Мы немножко пошумели, В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!» — В школе треснула стена. 10. Получил две « двойки» сразу –      Не грусти и не тужи !    Два да два – равно четыре,    Так ты маме и скажи! 11.В самый лучший третий класс Я пойду учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться!  12.Долго «телик» я смотрю, Допоздна гуляю. Откровенно говоря – В школе засыпаю! 13.Рисованье и черченье, Кисти, краски и перо… Я рисую с увлеченьем – Буду классным маляром! 14.От души мы вам пропели Школьные частушки. Мы нисколько не устали – Жалко ваши ушки!  СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»     Я вообще­то не бездельник, и не прочь пойти я в школу, Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый. Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши. Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши. В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка. А четверг весь на диване провалял я дурака. Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял. Утомился я, конечно, да и кто бы не устал! В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:  Ни минуты без работы я обычно не сижу. Я готов и в воскресенье заниматься день­деньской Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной. Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу, Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.  СТИХОТВОРЕНИЕ «МОЯ ТЕТРАДКА»   Мне 9 лет, совсем стал взрослый, Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь, Фомина Саши, я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки и дохлые кружочки! Согнулись, будто старички, и свесились со строчки. Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам. Я веселился от души: ужасно пишут малыши! Математику и русский, и английский по утрам. Все, что только захотите, предоставит школа вам. На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем, Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!         Учитель: А сейчас послушайте анекдоты из школьной жизни. 1.  ­ Скорей, ­ говорит мать сыну, ­ ты опаздываешь в школу.  ­ Ничего, мама, ­ успокаивает ее он, школа открыта весь день.      2.  ­ Ну, что вы купили к новому учебному году?­ спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.  ­ Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый  ремень, ­ ответил сын.  3.­ Ты почему сломала линейку?   ­ Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была  линей­ка, а у Данила не было. Я взяла и разделила линейку пополам. Мы же с  Данилом друзья.  4. ­ Мама, как правильно написать слово «шоколад»?  ­ А ты посмотри в словарь.  ­ Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку  5. ­ А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.­ Или вас этому в  школе не учат?  ­ А я, дедушка, в школе утром учусь.                  6. Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает   сына:  ­ Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?  ­ Нет, папа, не знаю, ­ ответил сын.  ­ А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все  ученики решают задачи?  ­ А­а­а, ­ вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.                    Игра  «Проверь себя»   Математика (карточки  красного цвета) 1    В комнате 4угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? 2   На столе 3стакана с вишней. Коля съел 1стакан вишни. Сколько стаканов осталось?  3  Гусь весит на двух лапах 6кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну? 4    Вера спросила своего брата: «Я старше тебя на 3 года. На сколько я буду старше тебя через 5 лет? 5     На двух подоконниках 7горшков с цветами. С одного подоконника на другой   переставили   2   горшка   с   цветами.   Сколько   их   теперь   на   двух подоконниках?   6  В коробке умещается 10 красных бусинок и 6 зелёных. Какие бусинки меньше – красные или зелёные?   7   Что тяжелее – 1кг железа или 2кг пуха? Русский язык (карточки синего цвета) 1. какие буквы не употребляются в начале русских слов? 2. какие гласные русского языка идут одна за другой? 3. какая буква третья с начала алфавита? 4. сколько гласных звуков в русском языке? 5. Придумайте 3слова  из 4 букв, чтобы второй была ы  ( мышь, быль, пыль  ,мыло, рыба, высь, рысь, выть, мыть, ныть, дыра, сыпь) 6. Сколько букв и сколько звуков в слове: яма (3б., 4зв.) 7.Что находится между городом и деревней? (Союз "И") Окружающий мир  (карточки зелёного цвета) 1.Какое растение называют в народе  жгучкой и кусачкой? (Крапива) 2. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить) 3. Почему собака бегает? (По земле) 4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 5. Где вода стоит столбом? (В стакане) Литературное чтение  (карточки жёлтого цвета) 1.  Кто так говорит. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.) 2.  Какое волшебное средство вы попросили бы у  Буратино? (Золотой  ключик.) 3.  Кто есть кто (например, человек, удав, лисенок, игрушка).   Страшила. (Чучело из соломы.)  Матроскин. (Кот.)  Гена. (Крокодил.) 4.  Нужно продолжить название сказки или повести.  Сказка Ш. Перро «Красная... (Шапочка)».  Сказка Д. Мамина­Сибиряка «Серая... (Шейка)». 5.     Я   буду   перечислять   вам   предметы,   а   вы   называйте   сказочных   героев, связанных с ними. ­  Золотое яичко. (Курочка Ряба.) ­   Колпак. (Буратино.) ­   Шляпа и сапоги. (Кот в сапогах.) ­   Горошина. (Принцесса на горошине.) 6.  Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)     Жених Мухи­Цокотухи. (Комар.) 7. Кто вырос из гадкого утенка?( Лебедь)     Какой волшебный цветок имел разноцветные лепестки? ( Цветик­   семицветик)       Из какого цветка появилась Дюймовочка? (Тюльпан)  8.  Из какой сказки начало:    а)  Жил­был доктор, он был добрый.    б)  У одних родителей был мальчик. Звали его дядя Фёдор.    в)  Жил старик со своею старухой        У самого синего моря…     г)  Скачет сито по полям,          А корыто по лугам… 9.  Кто из литературных персонажей был друзьями:     а) Крокодила Гены.     б) Маркиза де Карабаса.     в) Малыша.     г) Буратино.     Учитель: Молодцы! Со всеми заданиями справились, т.е. экзамен прошли!  Можно смело шагать в следующий класс.  Ученик:                     Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денек!                                                                             До свиданья, класс второй, Мы прощаемся с тобой! Будет ждать нас у ворот Следующий учебный год.    Слово учителя. ­ Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали,  многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. Теперь вас смело можно назвать третьеклассниками.  За два года учебы, для большинства учащихся,  книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не  захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более  интересным и увлекательным.   Впереди три месяца отдыха.   Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться  сил, подготовиться к новому учебному году. ПЕСНЯ "Дружба это не работа" Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, это просто. Ты исправь ошибку, превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы, это просто. Припев: Воскресенье, суббота,  Дружба – это не работа, Дружба – это не работа! Есть друзья, а для них У друзей нет выходных! Есть друзья, а для них У друзей нет выходных! Если свалится счастье, Подели его на части И раздай всем друзьям, это просто. А когда будет надо, Все друзья будут рядом, Чтоб включить тебе солнце  Или звёзды. Припев Если каждый друг по кругу Другу протянет руку, То будет видно в иллюминатор: Дружба – это экватор. Если каждый друг планеты Другу ромашкой помашет, То станет ясно: дружба – это Планета ромашек. Припев Чаепитие.

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс

Сценарий праздника "Прощай,второй класс" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017