Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов классов по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов классов по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
02.06.2019
Внеклассное мероприятие для учащихся  начальных классов классов  по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов классов по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра». Цель: - Повторить, закрепить материал по темам «Международный терроризм-угроза национальной безопасности России», «Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления», выявить пробелы в знаниях и устранить их. - Развитие познавательного интереса, осознание проблемы антитеррористической безопасности личности, общества и государства, расширения кругозора учащихся. - Развитие памяти, умение работать с литературой, повышение интереса к предмету ОБЖ, развитие умения работать в группе; получать радость и удовольствие от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний.
plan-konspekt.docx
Внеклассное мероприятие для учащихся  начальных классов классов  по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра». Цель: ­  Повторить,   закрепить   материал   по   темам    «Международный   терроризм­ угроза   национальной   безопасности   России»,   «Виды   террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления», выявить пробелы в знаниях и устранить их.   Развитие   познавательного   интереса, ­   осознание   проблемы антитеррористической   безопасности   личности,   общества   и   государства, расширения кругозора учащихся.  ­ Развитие памяти,  умение  работать с литературой, повышение интереса  к предмету   ОБЖ,  развитие   умения   работать   в   группе;   получать   радость   и удовольствие от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний. Оборудование: ­ Компьютер. ­ Презентация «Своя игра» . ­ Выставка книг и плакатов  по антитеррористической безопасности. Форма проведения:  ­ Викторина по аналогии с правилами телепередачи “Своя игра”. Целеполагание и мотивация; Учитель.      Террор как способ достижения целей в политической борьбе посредством физического   насилия   и   морально­психологического   устрашения   известен   с момента зарождения человеческой цивилизации. Однако сегодня терроризм превратился   в   одну   из   опаснейших   глобальных   проблем   современности, серьезную   угрозу   безопасности   всего   мирового   сообщества.   К   сожалению, Россия оказалась в числе стран, столкнувшихся с наиболее агрессивными его проявлениями.       В   последние   годы   в   нашей   стране   принят   ряд   эффективных   мер   по пресечению   терроризма   и   созданию   эффективной   общегосударственной системы   противодействия   ему.   Удалось   значительно   ослабить   позиции бандитского   подполья   в   Северо­Кавказском   регионе.   Но   современный   Он   быстро терроризм   отличается   необычайной   живучестью. приспосабливается   к   изменениям   обстановки, проявлениях коварства, изощренной жестокости, подлости и вероломства.   совершенствуется   в Мировой и отечественный опыт антитеррористической борьбы говорит о том, что для успеха в противостоянии этому злу необходимо деятельное участие всего   общества.   Требуется   понимание,   доверие   и   всесторонняя   поддержка мер   безопасности,   предпринимаемых   правоохранительными   органами   для предупреждения террористических актов. Каждому гражданину необходимо обладать антитеррористическими знаниями и навыками обеспечения личной и общественной безопасности.    Из всего сказанного ясно, насколько актуальна тема антитеррористической безопасности   граждан.   Особенно   в   настоящее   время   терроризм   является одной   из   наиболее   опасных   угроз   безопасности   и   стабильности   в   мире.   В полной мере ощутили это граждане многих регионов нашей страны. Трагедии Норд­Оста   и   Беслана,   Буденновска   и   Кизляра,   последние   события   в Волгограде являются ярким свидетельством того, что цинизм, нечеловеческая жестокость, коварство и вероломство организаторов и пособников террора не знает границ. Сегодня жертвами террористов в первую очередь оказываются мирные люди. Чаще всего они не знают, как себя вести при угрозе теракта или при совершенном террористическом нападении.  Схема викторины: Виды террористической деятельности Термины и их определения Терроризм­угроза обществу 10 10 10 15 15 15 20 20 20 25 25 25 Своя игра     В   викторине   принимают   участие   три   команды,   которые,   пользуясь   приведенной   выше   схемой,   выбирают   тему   вопроса   и   его   стоимость (Приложение №1).       Право   ответа   принадлежит   команде,  первой   поднявшей   руку.  В   случае верного   ответа   на   счет   команды   поступает   количество   баллов, соответствующее   стоимости   вопроса,   и   команда   получает   право   выбора следующего вопроса. Если команда дала неправильный ответ, то с ее счета снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. Если же в отведенное время правильную версию не может предложить ни одна из команд, отвечает учитель.       В   викторине   используется   презентация   (Приложение   №2),   которая позволяет   открыть   вопрос,   а   затем   соответствующий   ему   ответ.   Учитель нажимает   на   гиперссылку,   раскрывается   вопрос.   Кнопка   внизу   слайда позволяет по гиперссылке проверить правильность ответа. Та же кнопка по гиперссылке позволяет вернуться к слайду с вопросами.      Своя   игра.   Звучит   музыкальная   композиция   Дениса   Дудова   «Школа­   Беслан»   (Приложение   №3).   Команды,   до   получения   вопроса   викторины, записывают на листе бумаги количество баллов, которые они готовы отдать за данный вопрос. Листочки с балами сдаются учителю. В случае правильного ответа, баллы прибавляются к общей сумме баллов, в случае неправильного ответа вычитаются.    В викторине побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Заключительная часть:    Подведение итогов, награждение победителей.  Список используемой литературы: Когда   не   один   противостоишь   злу…:   пособие   для   учащихся.   –   М.: 1. Просвещение, 2010. 2. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников; под ред. А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2012. 3. Терроризм   –   ты   под   прицелом:   пособие   для   учащихся.   –   М.: Просвещение, 2011.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов классов по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Внеклассное мероприятие для учащихся  начальных классов классов  по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов классов по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Внеклассное мероприятие для учащихся  начальных классов классов  по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов классов по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Внеклассное мероприятие для учащихся  начальных классов классов  по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов классов по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».

Внеклассное мероприятие для учащихся  начальных классов классов  по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019