ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».
Оценка 4.7

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

Оценка 4.7
Компьютерные программы
doc
информатика
10 кл
10.02.2017
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».
Правила Викторины 1. В викторине принимают участие 2 команды 10 «а» и 10 «б» классов произвольной численности, которые, пользуясь приведённой выше схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. 2. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счёт команды поступает количество баллов, и следующая команда начинает дальше игру. Если команда дала неправильный ответ, то с её счёта снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит другой команде. 3. В игре встречаются следующие подраунды: «Музыкальная пауза», Игра «Морской бой», «Разгадывание ребуса».Правила Викторины 1. В викторине принимают участие 2 команды 10 «а» и 10 «б» классов произвольной численности, которые, пользуясь приведённой выше схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. 2. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счёт команды поступает количество баллов, и следующая команда начинает дальше игру. Если команда дала неправильный ответ, то с её счёта снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит другой команде. 3. В игре встречаются следующие подраунды: «Музыкальная пауза», Игра «Морской бой», «Разгадывание ребуса».
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Своя игра Жунусовой С.Т..doc
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10­х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра». Вид: групповая Технология: урок – состязание в двух группах. Цели урока: ­ ознакомить учащихся с принципами работы в  интеллектуально –  развлекательной викторине; ­ развить познавательный интерес к предмету, творческую активность учащихся,  умения использовать навыки групповой работы; ­ обобщить знания основного программного материала с 7 по 10 класс; ­ воспитать культуру, уважение к собеседнику, умение достойно вести спор,  корректность при отстаивании своего мнения. Основные задачи внеклассного мероприятия: 1. познавательные:  ­   познакомить   учащихся   с   основными   составляющими построения   основной   таблицы   с   разделами   и   баллами;   научить аргументировано   отстаивать   своё   мнение,   добиться   более   глубокого   и прочного освоения темы; 2. развивающие: ­  способствовать формированию у школьников целостного представления   основного   программного   материала,   взаимодействия технических и программных средств; 3. мотивационные:  ­   развивать   познавательный   интерес,   речь   и   внимание учащихся, формировать у них информационную культуру и потребность в приобретении знаний. Схема Викторины Правила Викторины 1. В   викторине   принимают   участие   2   команды   10   «а»   и   10   «б»   классов произвольной численности, которые, пользуясь приведённой выше схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. 2. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счёт команды поступает количество баллов,   и   следующая   команда   начинает   дальше   игру.  Если   команда   дала неправильный   ответ,   то   с   её   счёта   снимается   количество   баллов, соответствующее   стоимости   вопроса,   а   право   ответить   на   этот   вопрос переходит другой команде. 3. В   игре   встречаются   следующие   подраунды:   «Музыкальная   пауза»,   Игра «Морской бой», «Разгадывание ребуса».  I Раздел «Учёные – изобретатели». 10 баллов. Как зовут ученого, который изобрёл   получило   широкое арифмометр, распространение   и   благодаря   которой   появилась профессия счётчик.   которое 20   баллов:  Выдающийся   учёный, Ответ: (Готфрид Лейбниц)   который сконструировал   первую   в   мире   механическую   счётную машину в XVII веке. Ответ: (Блез Паскаль). 30 баллов:  Один из известных миллиардеров в мире, который внёс огромный вклад в области информационных систем. Ответ: Билл Гейтс, он является президентом компьютерной кампании «Microsoft». 40 баллов:  Этот выдающийся человек разработал принцип хранения памяти   компьютера   и   на   сегодняшний   день   наши   компьютеры работают по этому принципу? Ответ: (Джон фон Нейман). 50 баллов: Этот  профессор в 1941 году создал первую в мире счётную   машину   с   программным   управлением   «Ц­3».   В   1945   году основал инженерное бюро и работал над усовершенствованием ВМ. В 1964 году на предприятии работало уже более тысячи сотрудников, а оборот   превысил   30   миллионов   немецких   марок.   Иначе   говоря   он является «отцом» компьютера. Ответ: (Конрад Цузе). II раздел «История развития ЭВМ». 10 баллов:  Что   связано  с  именем  академика Сергея Александровича Лебедева? Ответ:  (Он     является   основоположником развития   ВТ   в   Советском   Союзе,   под   его руководством были разработаны 15 типов ЭВМ). 20   баллов:  Как   назывались   древние   счёты,   которыми   раньше   пользовались продавцы в магазинах, но и сейчас иногда в наше современное время пользуются?  Ответ: (счёты Абак). 30 баллов: В первых электронно – вычислительных машинах для обмена данными использовались бумажные носители. Как они назывались? Ответ: Перфокарта Перфолента. 40   баллов:  Что   является   элементной   базой   ЭВМ   –  I поколения. Эти компьютеры можно сравнивать с первыми ламповыми телевизорами ХХ века. Ответ: (электронными лампы). 50   баллов:  Какая   профессия   появилась   в   1673   году   благодаря   новому изобретению   арифмометра,   выпуск   которого   в   1969   году   на   СССР   достиг максимум 300 тыс.штук. Они были вытеснены лишь в 70­х гг.ХХ века. Ответ: (профессия – счётчик). 10 баллов: Что означает в типе файла обозначение EXE и COM. III раздел «Программное обеспечение». Ответ: (файлы программ) 20 балов: Перечислите виды беспроводной мыши. Ответ: (оптическая и инфракрасная мыши). 30   баллов:  Как   называется   монитор,   который   реагирует   на   прикосновение кончиков пальцев? Ответ: (сенсорный монитор). 40 баллов: Как называется последняя модель ОС типа Windows? Ответ:  (Windows Vista, Windows 7).  50   баллов:  Что   означает   дистанционное   обучение   на   ПК   и   для   чего   она предназначена? Ответ:  (Это   обучение,  которое   происходит   через   запуск   Интернета,   благодаря которому   можно   сдавать   экзамены   в   тестовой   форме,   без   вмешательства преподавателя). IV Раздел  «Аппаратное обеспечение». 10   баллов:  Как   называется   принтер,   который   похож   на   печатную   машинку, имеющую красящую ленту с двумя катушками. Ответ: (матричный принтер). 20 баллов:  Почему жёсткий диск называется винчестером, и какая может быть связь с английским оружием? Ответ:  (Диаметр   дула   английского   оружия   равен диаметру шпинделя жёсткого диска, находящийся в центре). 30   баллов:  Как   называют   устройство,   которое   отображает   информацию   на интерактивной   доске     или   на   любой   гладкой   поверхности   желательно   белого цвета? 40 баллов: Что называют периферийным устройством в ПК? Ответ: (Это устройства, которые подсоединяются к системному блоку – монитор, клавиатура, манипуляторы и т.д.). Ответ: (проектор). 50   баллов:  В   чём   сходство   обычной пишущей машинки с клавиатурой компьютера?   знаков (расположение   букв, препинания и значков расположены идентично). Ответ:    цифр, V Раздел «Всё об Интернете». 10 баллов: Где впервые был создан Интернет и с какой целью? Ответ:  (В   Министерство   обороны   США   была   создана   компьютерная   система АRPANET с целью нападения выживания сетей во время гонки вооружений). 20 баллов: Что такое Онлайн – конференция и с какой целью её проводят? Ответ:  (Электронная   связь   президента   РК   Н.А.Назарбаева   с   населением   для повышения компьютерной грамотности). 30 баллов: Чем отличается локальная от глобальной? Ответ:  (локальная   сеть   находится   внутри   помещения,   а   глобальная   сеть   –   за пределы района, области, страны и т.д.). 40 баллов: Музыкальная пауза – исполняется гимн о предмете информатики.  (на музыку песни “Чему учат в школе?”) Агоритмы составлять, а потом их вычислять ­  Интересная у нас стоит задача. С интернета все скачать  И заставку поменять Постараешься – придет к тебе удача! Информатика нужна, но ведь так она сложна: То команда, то значки – не разберешься. И дискеты там нужны, Драйвера, ох, как важны, Их учи – и результата ты добьешься! Есть науки хороши для развития души, Их и сами все вы знаете, конечно. Информатика важна Для развития ума. Это было, это будет, это вечно! 50 баллов: Игра «Морской бой». Задание: 1. Что является системной программой. 2. Устройство вывода информации на бумагу. 3. Программа, выявляющие и лечащие компьютерные вирусы. 4. Что означает создание презентации. 5. Программа для сжатия информации. VI Раздел. «Разное». 10 баллов: Что означает ключевое слово или термин константа? Ответ: (это постоянная величина, например: const pi=3.14; const g=9.8). 20   баллов:  Угадай   загадку.   Маленькая,   удобная,   чрезвычайно   полезная   вещь, которое   объединяет   одновременно   постоянную   и   оперативную   память, обеспечивая владельцам практически неограниченные возможности по хранению данных. Стоит дороже, чем дискеты, компакт – диски. Ответ: (флэш – карта). 30 баллов: Как называется модель принтера, которую вы увидите на видео? Ответ: (это многофункциональный принтер – три в одном: принтер, сканер, ксерокс). 40 баллов: Чтобы открыть свой почтовый ящик нужно знать… Ответ: (пароль). 50 баллов: «Разгадывание ребуса». 50(6) 50(6) Ответ: (Программа).

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Интеллектуально – развлекательная викторина среди 10-х классов на тему: «Информатика в нашей жизни» по принципу телевизионной передачи «Своя игра».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.