Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Оценка 5

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
11.11.2018
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.
Цель внеклассного мероприятия - углубить знания учащихся о культуре и традициях жителей других стран. Познакомить детей с историей происхождения этого праздника. Формировать у учащихся понимание сущности и значения дружбы. Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся. Воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Внекласное мероприятие ко дню святого валентина.doc
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных класса. Цели: 1. Углубление знаний учащихся о культуре и  традициях жителей других стран 2. Формирование у учащихся понимания  сущности и значения дружбы 3. Воспитание дружеского отношения к  окружающим 4. Расширение кругозора и повышение общей  культуры учащихся. Ход мероприятия: Учитель: Вы любите праздники? И я люблю,  особенно старинные. А сколько старинных  праздников мы забыли! Каждый из них имел  свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы,  где его празднуют с большим удовольствием. Учитель: Высоким чувством окрыленный, Когда­то в давние года Придумал кто­то день влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днем святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо ­  Пусть миром правит лишь любовь! Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых  легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой  христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь  отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные  лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его  тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он  перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали  ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая  всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его  горожан.        Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А  кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло  чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От  их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил  молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.        Вот такая не очень веселая история.        День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали  о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.       Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет,  если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать? Подумайте и скажите, что значит жить дружно, дружить? ­ А кому нужно уступать игрушки? (друзьям) ­ А у вас есть друзья? ­ Ваня, у тебя кто друг? ­ А ты ему уступаешь игрушки? ­ Значит он для тебя кто? (друг) ­ Так ребята, кто такие друзья? (воспитатель обобщает ответы детей) ­ Ребята, сколько друзей можно иметь? ­ А что лучше, когда один друг или много? ­ А ты Саша, как думаешь? ­ А ты как думаешь, Ксюша? ­ А можно, чтобы все дети в группе были друзьями? ­ Как ты думаешь? (воспитатель обобщает ответы детей) ­ А взрослые и дети могут быть друзьями? (я играю с вами, даю игрушки, гуляю, занимаюсь с вами, значит я ваш друг Раз я ваш друг, то хочу с вами поиграть. Игра. «Собрались все дети в круг. Я ­ твой друг и ты ­ мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». ПРАВИЛА ДРУЖБЫ. * Помогай товарищу: если умеешь что­то делать, научи и его; если товарищ  попал в беду, помоги ему, чем можешь.  * Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги,  поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с  друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.  * Останови товарища, если он делает что­то плохое. Если друг в чем­то не  прав, скажи ему об этом.  * Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь  по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что­то хорошо получается; не завидуй товарищам ­ надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.  * Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.  «Цветок дружбы»  (на доске дети собирают цветок дружбы). Игра «Давайте поздороваемся» Цель – развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения. Содержание: дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со  всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом: • Один хлопок – здороваемся за руку; • Два хлопка – здороваемся плечиками; • Три хлопка – здороваемся спинками.  14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и  открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.  С днем святого Валентина Я поздравить всех спешу! Будут все всегда любимы, Вы поверьте малышу! С Днем святого Валентина Вас, мальчишки и девчонки, Поздравляю от души я, Смех пусть будет громким, звонким, Вы друг друга берегите, Понапрасну не ругайтесь, Только к лучшему стремитесь, В жизнь свою скорей влюбляйтесь! Я в честь праздника влюбленных, Речь вам славную скажу. Первым делом я признаюсь, Что безумно всех люблю. Пожелаю всем жить дружно, Уважать других, любить. Чувство это ведь способно К лучшему все изменить. В день святого Валентина Всех поздравить есть причина, Что живет любовь на свете, Это знают даже дети! Валентинку нарисую, Маме с папой подарю, Чтоб они не забывали, Что я очень их люблю. Поделюсь конфеткой с ними, Крепко­крепко обниму И скажу на ушко тихо: «Не отдам вас никому». С днем влюбленных поздравляю Нынче всех кого люблю. Только счастья вам желаю, Нежность я свою дарю. Я хочу, чтоб не грустили, Вы, родные, все мои. Вам желаю я добра лишь, Море радости, любви. С днем святого Валентина, Всех на свете поздравляем. Мам и пап, сестер и братьев, Крепкой вам любви желаем. Подарите вы сегодня, много сладостей, цветов. И горою встать друг за друга, Каждый всегда будет пусть готов! День влюбленных — Чудо праздник: Мы сердечки вырезаем, Разукрашиваем красным, Даже блеском украшаем. Получились валентинки Красивей красивого, Их родным мы подарили, Ведь любим очень сильно их! Очень я свою родню Обожаю и люблю. Признаваться есть причина — День святого Валентина. Пожелаю чтобы в счастье Жили люди только все. Больше нежности и ласки Было чтобы на земле. Игра «Дракон» Цель – формирование навыков общения, сплочение коллектива. Содержание: Играющие становятся в колонну, держась за плечи друг друга.  Первый участник — «голова», последний — «хвост». «Голова» должна  дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно.  Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра  продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях. А подарить эту открытку можно со словами А. Барто. Стихотворение А. Барто. Дарю тебе сердце на листике белом, Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай. Гуляй, где угодно, Ходи с ним повсюду, Рисуй, что захочешь, Сердиться не буду. Но лучше на нем рисовать не учись ты, Пускай мое сердце останется чистым. Учитель: В Валентинках пишут разные стихи: Посылаю валентинку В Виде сердца моего. Но вглядись скорей в картинку – Ты найдешь там и свое. Ведь бывают чудеса: Было сердце, стало два. Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда). Как много разных валентинок  Кружится в снежном феврале.  Одна из них – моя к тебе.  На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки. Вопросы для повторения: 1. Откуда пришел к нам этот праздник? 2. Что принято дарить в этот праздник? 3. Чем интересен этот праздник для детей? 4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  в начальных классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018