Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
11.11.2018
Цель внеклассного мероприятия - углубить знания учащихся о культуре и традициях жителей других стран. Познакомить детей с историей происхождения этого праздника. Формировать у учащихся понимание сущности и значения дружбы. Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся. Воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Внекласное мероприятие ко дню святого валентина.doc
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО
ВАЛЕНТИНА
в начальных класса.
Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и
традициях жителей других стран
2. Формирование у учащихся понимания
сущности и значения дружбы
3. Воспитание дружеского отношения к
окружающим
4. Расширение кругозора и повышение общей
культуры учащихся.
Ход мероприятия:
Учитель: Вы любите праздники? И я люблю,
особенно старинные. А сколько старинных
праздников мы забыли! Каждый из них имел
свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы,
где его празднуют с большим удовольствием.
Учитель: Высоким чувством окрыленный,
Когдато в давние года
Придумал ктото день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь!
Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых
легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой
христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь
отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в
середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные
лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его
тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он
перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали
ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая
всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его
горожан.
Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А
кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не
ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло
чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От
их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил
молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.
Вот такая не очень веселая история.
День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали
о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет,
если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила
дружбы мы должны соблюдать?
Подумайте и скажите, что значит жить дружно, дружить?
А кому нужно уступать игрушки? (друзьям)
А у вас есть друзья?
Ваня, у тебя кто друг?
А ты ему уступаешь игрушки?
Значит он для тебя кто? (друг)
Так ребята, кто такие друзья?
(воспитатель обобщает ответы детей)
Ребята, сколько друзей можно иметь? А что лучше, когда один друг или много?
А ты Саша, как думаешь?
А ты как думаешь, Ксюша?
А можно, чтобы все дети в группе были друзьями?
Как ты думаешь?
(воспитатель обобщает ответы детей)
А взрослые и дети могут быть друзьями?
(я играю с вами, даю игрушки, гуляю, занимаюсь с вами, значит я ваш друг
Раз я ваш друг, то хочу с вами поиграть.
Игра.
«Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся».
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.
* Помогай товарищу: если умеешь чтото делать, научи и его; если товарищ
попал в беду, помоги ему, чем можешь.
* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги,
поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с
друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
* Останови товарища, если он делает чтото плохое. Если друг в чемто не
прав, скажи ему об этом.
* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь
по пустякам; не зазнавайся, если у тебя чтото хорошо получается; не завидуй
товарищам надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в
этом признаться и исправиться.
* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
«Цветок дружбы» (на доске дети собирают цветок дружбы).
Игра «Давайте поздороваемся»
Цель – развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.
Содержание: дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со
всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:
• Один хлопок – здороваемся за руку;
• Два хлопка – здороваемся плечиками;
• Три хлопка – здороваемся спинками.
14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и
открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.
С днем святого Валентина
Я поздравить всех спешу!
Будут все всегда любимы,
Вы поверьте малышу!
С Днем святого Валентина
Вас, мальчишки и девчонки,
Поздравляю от души я,
Смех пусть будет громким, звонким,
Вы друг друга берегите,
Понапрасну не ругайтесь,
Только к лучшему стремитесь,
В жизнь свою скорей влюбляйтесь!
Я в честь праздника влюбленных,
Речь вам славную скажу.
Первым делом я признаюсь,
Что безумно всех люблю.
Пожелаю всем жить дружно,
Уважать других, любить.
Чувство это ведь способно
К лучшему все изменить.
В день святого Валентина
Всех поздравить есть причина,
Что живет любовь на свете,
Это знают даже дети! Валентинку нарисую,
Маме с папой подарю,
Чтоб они не забывали,
Что я очень их люблю.
Поделюсь конфеткой с ними,
Крепкокрепко обниму
И скажу на ушко тихо:
«Не отдам вас никому».
С днем влюбленных поздравляю
Нынче всех кого люблю.
Только счастья вам желаю,
Нежность я свою дарю.
Я хочу, чтоб не грустили,
Вы, родные, все мои.
Вам желаю я добра лишь,
Море радости, любви.
С днем святого Валентина,
Всех на свете поздравляем.
Мам и пап, сестер и братьев,
Крепкой вам любви желаем.
Подарите вы сегодня, много сладостей, цветов.
И горою встать друг за друга,
Каждый всегда будет пусть готов!
День влюбленных —
Чудо праздник:
Мы сердечки вырезаем,
Разукрашиваем красным,
Даже блеском украшаем.
Получились валентинки
Красивей красивого, Их родным мы подарили,
Ведь любим очень сильно их!
Очень я свою родню
Обожаю и люблю.
Признаваться есть причина —
День святого Валентина.
Пожелаю чтобы в счастье
Жили люди только все.
Больше нежности и ласки
Было чтобы на земле.
Игра «Дракон»
Цель – формирование навыков общения, сплочение коллектива.
Содержание: Играющие становятся в колонну, держась за плечи друг друга.
Первый участник — «голова», последний — «хвост». «Голова» должна
дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно.
Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра
продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.
А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.
Стихотворение А. Барто.
Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце останется чистым.
Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:
Посылаю валентинку
В Виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку –
Ты найдешь там и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два. Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети
подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).
Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.
На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято
дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с
особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что
начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день
Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день
анютины глазки.
Вопросы для повторения:
1. Откуда пришел к нам этот праздник?
2. Что принято дарить в этот праздник?
3. Чем интересен этот праздник для детей?
4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.