Внеклассное мероприятие на тему "Веселое путешествие на транспорте"

  • Мероприятия
  • docx
  • 08.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие разработано для учащихся начальных классов. Ребята совершат веселое путешествие на транспорте, отгадают загадки, шуточную викторину, проиграют в различные игровые ситуации. Цели мероприятия: 1.Воспитание этических норм поведения в различных видах транспорта. 2. Закрепление понятий «транспорт», умение классифицировать транспорт. 3. Развитие логического мышления и коммуникативных навыков.Внеклассное мероприятие "Веселое путешествие на транспорте".
Иконка файла материала Внеклассное мероприятие в начальной школе.docx
«Веселое путешествие на транспорте» Цели:  1.Воспитание этических норм поведения в различных видах транспорта.                2. Закрепление понятий «транспорт», умение классифицировать транспорт.                3. Развитие логического мышления и коммуникативных навыков. Ход мероприятия: 1. Игровая ситуация «Транспортные загадки». Что за чудо – синий дом!                          Многолюден, шумен, молод Ребятишек много в нем.                            Под землей грохочет город. Носит обувь из резины                              А дома с народом тут И питается бензином.                                Вдоль по улице бегут.                     (автобус)                                                       (метро)      Дом чудесный бегунок                             Чтоб тебя я повез На своей восьмерке ног.                            Мне не нужен овес. День – деньской в дороге                          Накорми меня бензином, Бегает аллейкой                                          На копытца дай резины. По стальным двум змейкам.                      И тогда поднявши пыль                              (трамвай)                          побежит……(автомобиль) ­ Сегодня мы поговорим о различных видах транспорта. Давайте представим себе,  что мы отправляемся в небольшое путешествие. В ходе этого путешествия нам  будут встречаться различные виды транспорта. Вот о них мы и поговорим. 2. Игровая ситуация «Непонятливая иностранка». ­ Какой транспорт ездит по нашему селу? ­ Какой транспорт есть у нас наземный? ­ Какой в нашей стране вид транспорта самый быстрый и удобный? ­ Какой транспорт можно увидеть на наших автовокзалах? ­ Чем отличаются поезда от электричек? ­ Как называется вокзал, с которого по железной дороге отправляются электрички и поезда? ­ У меня очень маленький отпуск, всего две недели. Пока я еду на море в поезде,  пройдет два дня. На обратную дорогу домой в поезде я тоже потрачу целых два дня. Итого четыре дня я потеряю. Какой вид транспорта поможет мне и я через два часа  буду у моря?    (самолет) 3. Игровая ситуация «Осторожно – пассажиры». ­ А теперь давайте представим себя пассажирами в автобусе, где очень много  пассажиров и вам нужно аккуратно продвинуться к выходу. Игра «Пассажиры в автобусе». 4. Шуточная викторина «Какой вид транспорта?»              ­ А эта викторина немного шутливая. На мои вопросы надо отвечать очень быстро.                Попытаемся выявить знатока транспортных средств. ­ Самолет – это какой вид транспорта?  ­ Какие воздушные  виды транспорта вы знаете?  ­ Где приземляются самолеты?  ­ Что есть у самолета, но нет у вертолета?­ Что есть у самолета и у вертолета?  ­ Какие вокзалы вы знаете?  ­ Как называется транспорт, который плывет по воде?  ­ Как называется транспорт, который перевозит разный груз? 5. Игровая ситуация «Вежливый пассажир». ­ Вы хорошо справились с шуточной викториной. Сегодня мы много говорили о  различных видах транспорта. Однако во всех видах транспорта есть пассажиры. Они должны быть внимательны, аккуратны и взаимовежливы. Давайте еще раз поиграем.  Сейчас мы с вами разделимся на две команды и посмотрим какая из двух команд  ведет себя вежливее в транспорте. Игра «Передай билетик».   В игре участвуют две команды. Игроки выстраиваются друг за другом. Стоящий  первым поворачивается на 360 градусов, берет за руку второго  и они, не отпуская  рук, поворачиваются вместе и т.д. 6. Подведение итогов.