Внеклассное мероприятие на тему "Веселое путешествие на транспорте"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
08.02.2017
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся начальных классов. Ребята совершат веселое путешествие на транспорте, отгадают загадки, шуточную викторину, проиграют в различные игровые ситуации.
Цели мероприятия: 1.Воспитание этических норм поведения в различных видах транспорта.
2. Закрепление понятий «транспорт», умение классифицировать транспорт.
3. Развитие логического мышления и коммуникативных навыков.Внеклассное мероприятие "Веселое путешествие на транспорте".
Внеклассное мероприятие в начальной школе.docx
«Веселое путешествие на транспорте»
Цели: 1.Воспитание этических норм поведения в различных видах транспорта.
2. Закрепление понятий «транспорт», умение классифицировать транспорт.
3. Развитие логического мышления и коммуникативных навыков.
Ход мероприятия:
1. Игровая ситуация «Транспортные загадки».
Что за чудо – синий дом! Многолюден, шумен, молод
Ребятишек много в нем. Под землей грохочет город.
Носит обувь из резины А дома с народом тут
И питается бензином. Вдоль по улице бегут.
(автобус) (метро)
Дом чудесный бегунок Чтоб тебя я повез
На своей восьмерке ног. Мне не нужен овес.
День – деньской в дороге Накорми меня бензином,
Бегает аллейкой На копытца дай резины.
По стальным двум змейкам. И тогда поднявши пыль
(трамвай) побежит……(автомобиль)
Сегодня мы поговорим о различных видах транспорта. Давайте представим себе,
что мы отправляемся в небольшое путешествие. В ходе этого путешествия нам
будут встречаться различные виды транспорта. Вот о них мы и поговорим.
2. Игровая ситуация «Непонятливая иностранка».
Какой транспорт ездит по нашему селу?
Какой транспорт есть у нас наземный?
Какой в нашей стране вид транспорта самый быстрый и удобный?
Какой транспорт можно увидеть на наших автовокзалах?
Чем отличаются поезда от электричек?
Как называется вокзал, с которого по железной дороге отправляются электрички и
поезда?
У меня очень маленький отпуск, всего две недели. Пока я еду на море в поезде,
пройдет два дня. На обратную дорогу домой в поезде я тоже потрачу целых два дня.
Итого четыре дня я потеряю. Какой вид транспорта поможет мне и я через два часа
буду у моря? (самолет)
3. Игровая ситуация «Осторожно – пассажиры».
А теперь давайте представим себя пассажирами в автобусе, где очень много
пассажиров и вам нужно аккуратно продвинуться к выходу.
Игра «Пассажиры в автобусе».
4. Шуточная викторина «Какой вид транспорта?»
А эта викторина немного шутливая. На мои вопросы надо отвечать очень быстро.
Попытаемся выявить знатока транспортных средств.
Самолет – это какой вид транспорта?
Какие воздушные виды транспорта вы знаете?
Где приземляются самолеты?
Что есть у самолета, но нет у вертолета? Что есть у самолета и у вертолета?
Какие вокзалы вы знаете?
Как называется транспорт, который плывет по воде?
Как называется транспорт, который перевозит разный груз?
5. Игровая ситуация «Вежливый пассажир».
Вы хорошо справились с шуточной викториной. Сегодня мы много говорили о
различных видах транспорта. Однако во всех видах транспорта есть пассажиры. Они
должны быть внимательны, аккуратны и взаимовежливы. Давайте еще раз поиграем.
Сейчас мы с вами разделимся на две команды и посмотрим какая из двух команд
ведет себя вежливее в транспорте.
Игра «Передай билетик».
В игре участвуют две команды. Игроки выстраиваются друг за другом. Стоящий
первым поворачивается на 360 градусов, берет за руку второго и они, не отпуская
рук, поворачиваются вместе и т.д.
6. Подведение итогов.
Внеклассное мероприятие на тему "Веселое путешествие на транспорте"
Внеклассное мероприятие на тему "Веселое путешествие на транспорте"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.