ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ
Оценка 4.9

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
русская литература
6 кл—7 кл
14.05.2019
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ
Мною была выбрана форма урока «Урок-путешествие» с использованием мультимедийной презентации, просмотр литературных фрагментов с целью повышения качества образования: мотивация познавательного интереса учеников к уроку, развитие их воображения, воспитанием взаимоуважения.На уроке была создана благоприятная атмосфера доброжелательности и активного творческого труда; связь родитель - ученик, учитель-ученик, ученик-ученик. В течение урока виды деятельности учащихся менялись, при этом оптимально сочетались различные методы и приемы обучения. Были созданы условия для продуктивной работы и развития самостоятельности мышления учащихся.
готовый урок.docx
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6­7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ развивать   коммуникативные   навыки   учащихся, Цель:     творческое воображение; формирование познавательного интереса учащихся  к изучению литературы;  Задачи: показать красоту, выразительность, формировать навыки публичного выступления,   воспитывать   чувство   патриотизма,   эстетического   вкуса, интереса к русской литературе, умение ориентироваться в мире литературных произведений и героев, коррекция и развитие устных речевых способностей, познавательной активности. Ход занятия I. Организационный момент.   Здравствуйте, я рада видеть вас на нашем мероприятии. У нас сегодня  присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними. И еще к нам на урок  пришли наши родители, они сегодня будут в качестве жюри, и будут  помогать мне в проведении нашего мероприятия. А в конце нашего  путешествия  мы с вами  узнаем, кто заслуживает звание «Лучший знаток  литературы».        Сегодня мы проверим вашу смекалку и грамотность.  Выберите одну из этих фигурок, итак это необычные фигурки, на обратной  стороне  у вас написан фрагмент из литературного произведения, он  непростой. Вы должны собрать  эти фрагменты в единое целое.  Вы узнаете из  какого произведения взят этот фрагмент. (учащиеся дают ответ, как  называется это произведение). У  вас на столах  лежат  две картинки, найдите ту,  которая соответствует вашему произведению, присаживаемся. И  с этой  картинкой вы получаете название вашей команды.  ("Знатоки», «Грамотеи»).   Итак,  начнем! II. Работа по теме.  На экране проецируется загадка, давайте попробуем ее отгадать.  1. Не дерево, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. Что это?     (Правильно.   Это  КНИГА.) Как вы понимаете, что такое книга. (ответы детей).  Я сейчас вам зачитаю  статью «Что такое книга», а  внимательно послушайте.  А теперь проверим ваши знания по литературе.  2. Начнем с I нашего этапа «Кроссворд».  команды разгадывают   кроссворд, идет проверка, (готовый кроссворд проецируется на экране,  если есть неправильные ответы ставят минус другой ручкой), затем   отдают  для проверки жюри, жюри оценивают по 5­ти бальной системе.  3. Следующий наш этап «Прочти стихотворение».   Этот этап нам  приготовила Валентина Владимировна. (родитель).  На ваших столах  лежат конверты.  Откройте их. Что там? Там лежат листочки с  фрагментами из стихотворений. Вы должны вспомнить это  стихотворение и рассказать (первой четырехстишие), но не просто  прочитать,  но еще и вспомнить автора и как оно называется. (жюри  оценивают, за каждый правильный ответ 1 балл). 4. Следующий этап нам приготовила Светлана Олеговна «Портреты  писателей».  У меня на доске имеется «Галерея писателей(портретов)», помогите мне вспомнить как их зовут. Ученики подходят по сигнальной карте к доске, и прикрепляют как зовут писателя. (жюри оценивают, за  каждый правильный ответ 1 балл). 5. На  этапе «Узнай героя, автора произведение» учащимся  предлагается просмотреть фрагменты из произведений. (жюри  оценивают, за каждый правильный ответ 1 балл). Закрепление материала. III. Пока жюри подсчитывают наши результаты. Учащимся было дано домашнее  задание,  выучить  стихотворения о книге. Сейчас они нам их прочитают.    (подготовленные ученики).  IV. Итоги работы.  Жюри объявляет результаты, победителей награждают Грамотой «Лучший  знаток литературы», а вторая команда награждается Сертификатом  участника.  V. Рефлексия + самооценка.   Сегодня на уроке  я научился(лась)…  Мне было интересно…  Я затруднялся (лась)…  Больше всего мне понравилось…  Мое настроение… ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ На шатко ни валко – не хорошо ни плохо. Не покладая  рук – усердно, очень старательно. Тяп да ляп – небрежно, кое как. Через пень колоду­ недобросовестно, спустя рукава. Рука об руку – что то делать вместе. Засучив рукава – не жалея сил, много усердно, старательно.  В поте лица – с большим  усилием, прилагая все свои силы. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ На шатко ни валко – не хорошо ни  плохо. Не покладая  рук – усердно, очень  старательно. Тяп да ляп – небрежно, кое как. Через пень колоду­  недобросовестно, спустя рукава. Рука об руку – что то делать  вместе. Засучив рукава – не жалея сил,  много усердно, старательно.  В поте лица – с большим  усилием,  прилагая все свои силы.  ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ На шатко ни валко – не хорошо ни  плохо. Не покладая  рук – усердно, очень  старательно. Тяп да ляп – небрежно, кое как. Через пень колоду­  недобросовестно, спустя рукава. Рука об руку – что то делать  вместе. Засучив рукава – не жалея сил,  много усердно, старательно.  В поте лица – с большим  усилием,  прилагая все свои силы.  ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ На шатко ни валко – не хорошо ни  плохо. Не покладая  рук – усердно, очень  старательно. Тяп да ляп – небрежно, кое как. Через пень колоду­  недобросовестно, спустя рукава.  Рука об руку – что то делать  вместе. Засучив рукава – не жалея сил,  много усердно, старательно.  В поте лица – с большим  усилием,  прилагая все свои силы.  ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ На шатко ни валко – не хорошо ни  плохо. Не покладая  рук – усердно, очень  старательно. Тяп да ляп – небрежно, кое как. Через пень колоду­  недобросовестно, спустя рукава. Рука об руку – что то делать  вместе. Засучив рукава – не жалея сил,  много усердно, старательно.  В поте лица – с большим  усилием,  прилагая все свои силы. В поте лица На шатко ни валко Не покладая  рук Тяп да ляп Через пень колоду Рука об руку Засучив рукава

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-7 КЛАСС Тема:  ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛИТЕРАТУРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019