Урок литературного чтения.
Оценка 4.7

Урок литературного чтения.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл—7 кл
05.11.2020
Урок литературного чтения.
Конспект предназначен для учителей начальных классов. букварный период
конспект урока 1 класс.docx

Литературное чтение

Класс 1 а

Учитель Макеенок Н.А.

Тема. Звуки [д,  ]  [ д ]. Буквы Д,д

Цели и задачи: познакомить с новыми буквами и звуками, учить читать слоги, слова с новыми буквами, обогащать словарный запас, развивать речь, мышление, память , внимание, работать в парах, прививать любовь к природе, учить быть чуткими.

Планируемые результаты.

   Предметные: познакомиться с новыми буквами и звуками, учиться читать слоги , слова с новой буквой, работать в парах,  составлять предложения, давать полные ответы.

   Метапредметные: ставить цели, придерживаться их.

   Личностные: формировать целостный взгляд на мир.

Тип урока: открытие новых знаний.

 Оборудование: презентация, пазлы, слоги, рисунки

Ход урока.

1 Орг.момент

- эмоциональный настрой на работу.

2Самоопределение.

Загадки.

Кто в беретке ярко – красной,

В черной курточке атласной,

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит?   

                    (дятел)

- делим слово на слоги.

1 слог?  2 слог?

1 звук первого слога ? Какой он?

- Где дятел живет?

                                                (дупло)

-Делим слово на слоги

1 слог?  2 слог?

1 звук первого слога? Какой он?

-Сегодня мы будем говорить о каких звуках?

- Будем читать слоги и слова с буквой….

-Научимся?

3 Работа по теме.

Звук

Хлопните в ладоши, если услышите  мягкий звук.

     Дерево, дом,   дятел, дуб, дед, честь,

     помощник, дым, беда, Дима, дело.

Молодцы.

   Вспомните и назовите слова с твердым звуком.   («Микрофон»)

Вывод  - Какие новые звуки?

Буква

Вставьте нужную букву.

  …ож..ь

са…овник

са…

…еник

- Где может в слове стоять буква  Д?

- Какое слово лишнее и почему?

-Кто такой садовник? Как он связан с садом?

-Что растет в саду?

-Кто видел сад? Что поразило?

Чтение слогов (работа в парах)

да

до

ди

ду

ды

Де

ад

од

ид

уд

ыд

ед

 Рисунок

- Найти слова, в которых есть буква д

4 Физминутка

5 Продолжение работы по теме.

 

Пазлы. Работа в парах.

- Собрать рисунки.

- Кого увидели ? Одним словом?(обитатели морей)

Стр 104 . работа с учебником.

- Рассмотрим рисунок.

-что (кого) видим на рисунке?

-Как монеты и сосуды могли оказаться на дне моря?

-Кто нашел старинные предметы(аквалангисты, дайверы) – словарная работа

- Составьте предложение к рисунку.

Стр 105

-Прочитайте  текст для себя.

-Сейчас по предложениям вслух.

-Что делают водолазы?

-Какая у них работа? Почему?

-Какие профессии вы знаете, связанные с морем?

-Какая важная? Почему все важны?

- Зачитайте слова с буквой Д.

- Какие звуки дает буква д?

Молодцы

6 Рефлексия.

- С какими звуками, буквой познакомились?

-Что получилось?

-Где пригодится?

-Я смогу  рассказать дома….

- Молодцы

 


 

Литературное чтение Класс 1 а

Литературное чтение Класс 1 а

Какой он? -Сегодня мы будем говорить о каких звуках? -

Какой он? -Сегодня мы будем говорить о каких звуках? -

Пазлы. Работа в парах. - Собрать рисунки

Пазлы. Работа в парах. - Собрать рисунки
Скачать файл