Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-виртуальной экскурсии Подготовила: Ломова В.А., учитель русского языка и литературы первой категории, и Семенова Н.В., учитель английского языка МАОУ СОШ№48 города Тюмени |
|||
Класс: |
8 |
||
Предмет: |
История, английский язык, литература |
||
Учителя: |
Ломова В.А., Семенова Н.В. |
||
Общая тема урока : |
Союзники на пути к Берлину: СССР и Великобритания. |
||
Подтемы: |
История
|
Английский язык
|
Литература
|
Использование различных источников исторической информации, определение дат, событий ВОв, работа с номенклатурой |
|
Создание речевой ситуации; углубление представлений учащихся о значении творчества известных русских писателей в истории русской культуры. |
|
Тип: |
Интегрированный (бинарный) урок по развитию метапредметных компетенций |
||
Цели деятельности педагога: |
- создание условий для развития мировоззрения учащихся, применение имеющихся знаний в межпредметных связях, приобретения новых знаний, расширения кругозора. - организовать деятельность учащихся по выполнению интегрированного практического занятия; развитие потребности в творческой деятельности, в самовыражении, через правильное выполнения практической работы - развивать память, наблюдательность; |
||
Методы и формы обучения |
Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная и групповая работа. |
||
Основные понятия и термины |
В области истории: умение определять исторические события В области литературы: работа с текстом В области английский язык: работа с текстом.
|
||
Образовательные ресурсы: |
Варианты заданий, экспонаты ист.парка. |
||
Наглядно-демонстрационный материал: |
Демонстрационный материал |
||
Оборудование и оснащение: |
Варианты заданий, экспонаты ист.парка. |
||
Планируемые образовательные результаты: |
Личностные: - формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности; формирование познавательного интереса к истории, биографии знаменитых людей; понимание значимости учебной деятельности для современного человека. Метапредметные: РегулятивныеУУД, ПознавательныеУУД, КоммуникативныеУУД - умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать, контролировать и оценивать свои действия; умение находить способы решения учебной задачи по нахождению новых знаний; формулировать учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью дополнительной информации к уроку; формировать общепредметных навыков обработки, хранения и передачи информации; - умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения; умение работать в малой группе; умение провести рефлексию своих действий; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Предметные: - В области история: Определение исторических событий по экспонатам, определение заданий по фото и текстам исторического характера ; -в области английский язык -В области литература создание речевой ситуации; на примере союзников СССР и Великобритании ответить на вопрос: какую роль играют союзники в достижении цели? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.