Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
математика
5 кл
26.07.2018
Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)
Для формирования различных видов УУД предлагается внеклассное мероприятие, которое проводится в виде игры для повторения и обобщения материала по темам «Сложение натуральных чисел», «Вычитание натуральных чисел», «Умножение натуральных чисел», «Деление натуральных чисел», «Площадь прямоугольника» в 5 классе. Также цель мероприятия - ознакомление с понятием бизнеса, предпринимательства, бизнес-плана, ознакомление с целями, функциями и структурой бизнес-планРаботу выполнила студента 4 курса СГПИ филиала ПГНИУ Вагина Вероника Витальевна
Внеклассное по математике и экономике. Вагина В.В..docx
Министерство образования и науки РФ Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра математических  и естественнонаучных дисциплин Кафедра социальных  и гуманитарных дисциплин Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и экономике по теме «ФингРад» (для обучающихся 5 классов) Выполнила: студентка 4 курса СФ/О ПДВ­1­2014 НБ Вагина В.В. Проверили: доцент, кандидат  педагогических наук, Безусова Т.А., доцент, кандидат  педагогических наук,  Лебедева Г.А. Оценка:__________ _________________ «__» ________2018 Соликамск, 2018 Пояснительная записка С   введением   ФГОС   в   структуру   основного   общего   образования становится   актуальным   формирование   у   обучающихся   универсальных учебных действий. Данную задачу необходимо осуществлять целенаправленно и   планомерно.   Для   формирования   различных   видов   УУД   предлагается внеклассное мероприятие, которое проводится в виде игры для повторения и обобщения материала по темам «Сложение натуральных чисел», «Вычитание натуральных чисел», «Умножение натуральных чисел», «Деление натуральных чисел», «Площадь прямоугольника» в 5 классе. Цели внеклассного мероприятия:  систематизация   знаний,   полученных   при   изучении   тем   «Сложение натуральных   чисел»,   «Вычитание   натуральных   чисел»,   «Умножение натуральных   чисел»,   «Площадь   «Деление   натуральных   чисел», прямоугольника»,   закрепление   умений   в   решении   текстовых   задач   с практическим содержанием;  ознакомление   с   понятием   бизнеса,   предпринимательства,   бизнес­ плана, ознакомление с целями, функциями и структурой бизнес­плана. поставить цель и задачи мероприятия; Задачи внеклассного мероприятия:   мотивация учеников и организация класса по группам;  изучить нового материала;    провести игру по созданию бизнеса; подвести итоги мероприятия; провести рефлексию учебной деятельности на мероприятии. Формируемые УУД: Коммуникативные:  формирование навыков сотрудничества в ходе групповой работы;  организация   и   планирование   сотрудничества   с   учителем   и одноклассниками;  умение критично относиться к своему мнению, признавать ошибки. Регулятивные:  контролирование   своей   деятельности   и   деятельности одноклассников;  корректировка деятельности, внесение изменений с учетом возникших трудностей;  выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. Познавательные:  владение общими приемами решения учебных задач;    структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач; контроль и оценка процесса и результата деятельности. Личностные:  установление   обучающимися   связи   между   целью   учебной деятельности и её мотивом;  формирование познавательного интереса;  формирование навыков анализа, коллективного проектирования. [1] Планируемые результаты обучения: Личностные:  у   обучающихся   будут   сформированы   познавательные   интересы   и мотивы,   интеллектуальные   умения   (доказывать,   строить   рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.). Предметные:  обучающиеся   будут   уметь   выполнять   несложные   практические задания на сложение, вычитание, умножение, деление, нахождение площади и одной из сторон прямоугольника, переводить единицы измерения из одной системы в другую;  обучающиеся смогут дать определение таким понятиям, как бизнес, предпринимательство,   бизнес­план,   раскрыть   цели,   функции   и   структуру бизнес­плана. Метапредметные:  планирование своей деятельности под руководством учителя;    выявление причинно­следственных связей;  овладение   составляющими   исследовательской   и   проектной деятельности. Форма работы по подготовке мероприятия: учитель делит учеников на команды в соответствии со способностями игроков так, чтобы команды были примерно равными по своим возможностям. Оборудование и дидактические материалы: заранее подготовленная презентация,   скачанный   мультфильм,   проектор,   экран,   компьютер   или ноутбук, раздаточный материал. Данное внеклассное мероприятие проводится в школе в конце изучения главы «Умножение и деление натуральных чисел» в 5 классе. План­конспект Предварительная подготовка Для организации мероприятия были предприняты следующие шаги:    выбор тем, которые будут освещены в мероприятии; подготовка сценария мероприятия; подбор упражнений и заданий; подготовка   презентации   для   мероприятия   и   скачивание мультфильма;  подготовка раздаточного материала. Организационная структура мероприятия 1. Организационный этап. Присутствие обучающихся. Готовность к  2 мин мероприятию. 2. Постановка цели и задач мероприятия. Мотивация учебной  2 мин деятельности. 3. Получение новых знаний.  4. Обобщение и систематизация знаний через игру. 5. Подведение итогов мероприятия. 6. Рефлексия учебной деятельности на мероприятии.  Ход мероприятия 10 мин 20 мин 3 мин 3 мин Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Организационный этап. Присутствие обучающихся.  Приветствуют учителя. Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Давайте разделимся на 5 команд по 5 человек. Учитель   делит   учеников   на   команды   в соответствии   со   способностями   игроков   так, чтобы   команды   были   примерно   равными   по своим возможностям. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.  Ученики   высказывают   свои Рассаживаются на команды. предположения. Ученики   высказывают   свои мнения. Сегодня Вы прибыли в замечательный город ФинГрад.   Как   Вы   думаете,   почему   он   так называется? ФинГрад   –   город,   где   каждый   сможет повысишь   уровень   своего   финансового образования, финансовой грамотности. Сейчас мы находимся на Бизнес площади нашего города. Чем бы Вы хотели сегодня заняться или нового узнать? Сегодня   мы   познакомимся   с   такими понятиями,   как   бизнес,   предпринимательство, бизнес­план.   Вы   узнаете,   для   чего   создается бизнес­план, какие у него функции и структура. Также в ходе мероприятия Вы будете выполнять несложные практические задания. (СЛАЙД   2)   Для   начала   давайте   посмотрим Обучающиеся   смотрят 3. Получение новых знаний фрагмент мультфильма [3]. Давайте   разберемся,   что   такое   бизнес, предпринимательство? (СЛАЙД   3)   Бизнес   –   система   отношений, направленных на совершение каких­либо сделок, с целью   получения   прибыли   и   удовлетворения потребностей их участников. (СЛАЙД   4)   Предпринимательство   – деятельность,   направленная   на   систематическое получение прибыли. А Вы хотели бы сами заняться бизнесом или хотя бы попробовать?  Но   для   того,   чтобы   иметь   свой   бизнес, сначала нужно узнать, что такое бизнес­план? (СЛАЙД   5)   Бизнес­план   –   краткое,   точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса,   при важнейший   инструмент   мультфильм. Обучающиеся   высказывают свои предположения. Да. Обучающиеся   высказывают свои предположения. Обучающиеся   высказывают свои предположения. рассмотрении   большого   количества   различных ситуаций,   позволяющий   выбрать   наиболее перспективные   решения   и   определить   средства для их достижения. Чем может помочь бизнес­план? (СЛАЙД   6)   Разработка   бизнес­плана позволяет получить ответы на вопросы: 1) Как начать дело? 2) Как эффективно организовать производство? 3) Когда ориентировочно можно получить первые доходы? 4)   Как   скоро   можно   будет   расплатиться   с кредиторами? 5) Какими мерами уменьшить возможный риск? Сегодня я предлагаю Вам поиграть в игру, в которой Вы побываете в роли предпринимателей, придумаете   свой   бизнес,   расширите   его   и получите прибыль. 4. Обобщение и систематизация знаний через игру   бизнес­плана. Каждая   команда   получает   таблицу   со структурой   Команда придумывает название своей фирмы, логотип, что производит, продумывает свой персонал, изюминку фирмы, которая будет отличать их от     месторасположение, составляет список конкурентов для их фирмы в нашем городе и придумывают себе рекламу. остальных, По одному человеку от команды выходят и представляют свою фирму. Обучающиеся   записывают   полученные финики в свой капитал. Вы   уже   разделены   на   команды. Каждая   команда   –   это   отдельная фирма. Сейчас я Вам раздам таблицы для   заполнения   и   предлагаю составить   свой   бизнес­план  (см. Приложение 1). Итак, давайте посмотрим, что у Вас получилось. По одному человеку от   каждой   команды   выходите   и представьте свою фирму. Учитель   на   доске   составляет таблицу,   где   будет   записывать название   каждой   фирмы   и   их результаты. Спасибо.   Молодцы,   Вы   хорошо постарались и за это каждая команда получает по 10 000 фиников. Финики (см. Приложение 2) – это денежные единицы   нашего   города.   Но   чтобы развить Ваш бизнес 10 000 фиников недостаточно,   необходим   еще первоначальный   капитал.   Теперь   я Вам   предлагаю   еще   заработать.   Я буду   задавать   вопросы   по   очереди каждой команде. Если у команды нет ответа,   то   ответить   может   другая команда.   За   каждый   правильный ответ   Вы   получаете   по   1   000 фиников. Итак, начнем. Учитель   задает   вопросы   (см. Приложение 3) [1]. Молодцы.   Посчитайте   свой капитал. Этих денег  недостаточно, чтобы открыть свой бизнес, поэтому каждая команда берет кредит в банке 50 000 фиников   под   15%   годовых. Посчитайте,   сколько   фиников   Вы должны   будете   отдать   банку   через год и сколько фиников у Вас сейчас. проверяет правильность   ответов,   записывает результаты   каждой   команды   на доске. Учитель   Как Вы уже знаете, бизнес – это большой   риск.   У   меня   есть   15 ситуаций  (см.   Приложение   4), которые   могут   произойти   с   Вашим бизнесом.   По   одному   человеку подойдите   ко   мне   и   вытяните   по одной   ситуации.   Прочитав,   что   там написано, свой изменившийся капитал. сосчитайте     Чтобы   Ваш   бизнес   развивался   и был   прибыльным   необходимо   его хорошо   прорекламировать.   Я   Вам предлагаю   6   вариантов   рекламы.   У каждой рекламы есть своя цена и от каждой   рекламы   известно,   сколько Вы получите прибыли в будущем. Но чтобы получить рекламу Вам нужно решить   задачу   (уровень   сложности зависит   от   дохода,   получаемого   от рекламы). Учитель   раздает   каждой команде   распечатку   с   видами реклам   и   их   стоимостью   (см. Приложение 5). Учитель   выдает   задания   (см. Приложение 6) для каждой группы в зависимости от выбранного вида рекламы.  Команды отвечают на вопросы. Каждой команде предлагается по три вопроса, но если у   команды   нет   ответа,   то   заработать финики может другая команда. Ученики   считают   свои   заработанные финики   и   озвучивают   учителю.   Учитель записывает результаты каждой команды на доске. Ученики   считают   свой   капитал, озвучивают его. Решение:  1) 50 000 = 100 %      х         = 15 % х = 50 000 * 15 : 100 = 7 500 (ф) 2) 50 000 + 7 500 = 57 500 (ф) отдать. Ответ: через год нужно отдать банку 57500 фиников. По   одному   ученику   из   каждой   команды вытягивают   ситуации, возвращаются к команде, читают ситуацию и подсчитывают изменения в своем капитале. одной по     Команды   получают  распечатку   с  видами реклам   и   их   стоимостью.   Каждая   команда выбирает, какую рекламу хочет приобрести. Ученики решают по 1 задаче и озвучивают ответ учителю. 1 реклама. Решение: 1) 11 ч 58 мин – 8 ч 29 мин = 3 ч 29 мин. 2)  3   *60  +  29   =  209   (мин)  поезд   находится   в пути. Ответ: 209 минут поезд находится в пути. 2 реклама. Решение: 1) 11 ч 13 мин – 7 ч 41 мин = 10 ч 73 мин – 7 ч 41 мин = 3 ч 32 мин. 2)  3   *60  +  32   =  212   (мин)  поезд   находится   в пути. Ответ: 212 минут поезд находится в пути. 3 реклама. Решение: 1) 5 ч + 30 мин + 1 ч = 6 ч 30 мин – время в пути. 2) 18 ч – 6 ч 30 мин = 17 ч 60 мин – 6 ч 30 мин = 11 ч 30 мин – время вылета. Ответ: не позже 11 ч 30 мин нужно сесть на рейс. 4 реклама. Решение: 1) 5 * 6 = 30 (м2) = 300 000 (см2) – площадь пола. 2) 5 * 25 = 125 (см2) – площадь одной дощечки. 3)   300   000   :   125   =   2400   (шт)   –   потребуется дощечек. Ответ: потребуется 2400 дощечек. 5 реклама. Решение: 1) 539 * 3 = 1617 (ф) – три продукции первого вида. 2) 521 * 3 = 1563 (ф) – три продукции второго вида. 3) 1617 + 1536 = 3180 (ф) – заплатил за покупку. 4) 5000 – 3180 = 1820 (ф) – сдача. Ответ: он должен получить 1820 фиников сдачи. 6 реклама. Решение: 1) 7700 : 100 = 77 (р) – стоимость одного евро во 2 банке. 2) 2340 : 30 = 78 (р) – стоимость одного евро в 3 банке. 3) 77 * 10 = 770 (р) – наименьшая стоимость за 10 е. Ответ:   770   рублей   придется   заплатить   за   10 евро. Если задача решена правильно, то ученики записывают   в   свой   капитал   прибыль   от рекламы. По   одному   ученику   из   каждой   команды вытягивают   ситуации, возвращаются к команде, читают ситуацию и подсчитывают изменения в своем капитале. одной по     Ученики   озвучивают   свои   результаты, учитель записывает их на доске. Каждая   команда   выбирает,   какую рекламу хочет приобрести.  Ученики решают по 1 задаче и озвучивают ответ учителю.  1 реклама. Решение: 1)   1528   *   4   =   6112   (ф)   –   стоимость   до распродажи Ответ:   6112   фиников   стоила   продукция   до распродажи. 2 реклама. Решение: 1) 4 га = 40000 (м2) – площадь участка. 2) 40000 : 160 = 250 (м) – длина участка. Ответ: 250 м длина участка. 3 реклама. Решение: Учитель проверяет ответ, если ответ   правильный,   то   команда получает   соответствующий   доход за рекламу, которую она выбрала. У   нас   осталось   10   ситуаций, которые   могут   произойти   с   Вашим бизнесом.   По   одному   человеку подойдите   ко   мне   и   вытяните   по одной   ситуации.   Прочитав,   что   там написано, свой изменившийся капитал. сосчитайте     Сосчитайте   и   скажите,   сколько фиников   у   Вас   осталось   на   данный момент?     снова Раз  в   Вашем  бизнесе  произошли такие   кардинальные   изменения,   то Вам требуется прорекламировать   свою   фирму! Снова   выберете,   какую   именно рекламу   Вы   хотите   приобрести. Можно   выбрать   рекламу   такую   же, как   и   в   прошлый   раз   (задачи   будут другие),   а   можно   купить   подороже или подешевле. Учитель   выдает   задания   (см. Приложение 7) для каждой группы в зависимости от выбранного вида рекламы 1) 3000 * 8 = 24 000 (ф) – цена 8 экскурсий для взрослых. 2) 3000 : 2 = 1500 (ф) – цена 1 экскурсии для школьника. 3) 1500 * 21 = 31500 (ф) – цена 21 экскурсии для школьников. 4) 24000 + 31500 = 55500 (ф) – цена экскурсии на всех. Ответ: 55500 фиников будет стоить экскурсия для 8 взрослых и 21 школьников. 4 реклама. Решение: 1) 1 кг 800 г = 1800 г. 2) 1000 г = 100 ф     1800 г = х ф х   =   1800   *   100   :   1000   =   180   (ф)   заплатил покупатель. 3) 500 – 180 = 320 (ф) – сдача. Ответ: 320 фиников сдачи он должен получить с 500 фиников. 5 реклама. Решение: 1) 9000 : 100 * 8 = 720 (л) – бензина истратили за месяц. 2) 720 * 34 = 24480 (ф) – стоимость бензина за месяц. Ответ:  24480  фиников  потратили  на  бензин  за месяц. 6 реклама. Решение: 1)   48   *   14   =   672   (см2)   –   площадь   боковой поверхности ступеньки. 2)   25   *   48   =   1200   (см2)   –   площадь   верхней поверхности ступеньки. 3)   1200   +   672   =   1872   (см2)   –   площадь   целой ступеньки. 4)   1872   *   10   =   18720   (см2)   –   площадь   всех ступеней. Ответ:   18720   см2  площадь   всех   ступеней, которые необходимо покрасить. Если задача решена правильно, то ученики записывают   в   свой   капитал   прибыль   от рекламы. По   одному   ученику   из   каждой   команды ситуации, вытягивают   возвращаются к команде, читают ситуацию и подсчитывают изменения в своем капитале. одной по     Ученики   озвучивают   свои   результаты, учитель записывает их на доске. Учитель проверяет ответ, если ответ   правильный,   то   команда получает   соответствующий   доход за рекламу, которую она выбрала. У нас еще осталось 5 ситуаций, которые   могут   произойти   с   Вашим бизнесом.   По   одному   человеку подойдите   ко   мне   и   вытяните   по одной   ситуации.   Прочитав,   что   там написано, свой изменившийся капитал. сосчитайте     Сосчитайте   и   скажите,   сколько фиников   у   Вас   осталось   на   данный момент? А Вы не забыли, что брали кредит у   банка?   Пришло   время   его возвращать.   Посчитайте,   сколько   у Вас   осталось   капитала, возвращения кредита.   после Ученики   просчитывают,   сколько   у   них осталось капитала и озвучивают. Учитель на доске записывает конечные результаты. 5. Подведение итогов мероприятия Как мы видим, больше всего прибыли получила __ команда. Я их награждаю оценкой «5». Оставшиеся команды   получают   «4».   Давайте   похлопаем   и поздравим   победителей!   Как   вы   заметили,   чтобы открыть   свой   бизнес   и   удержать   его   на   плаву, требуется   много   усилий,   а   самое   главное предприниматель должен действовать на свой страх и риск, не бояться рисковать, трудностей и пробовать что­то новое. Давайте вспомним: 1) что такое бизнес? Предпринимательство? Бизнес­ план? 2) для чего нужно создавать бизнес­план? На какие вопросы он позволяет ответить? 3) какая структура у бизнес­плана? Обучающиеся   отвечают на вопросы. 6. Рефлексия учебной деятельности на мероприятии Дети,   давайте   подведем   итог   нашего   занятия. Скажите,   что   нового   Вы   сегодня   узнали?   Чему научились? Хотели бы еще раз поиграть в подобную игру? Какое задание Вам больше всего понравилось? Какое задание вызвало затруднение? Теперь каждый оцените свою работу на занятии. Продолжите фразу: «Я работал (а) на уроке на оценку …». Спасибо за работу! До свидания. Обучающиеся   отвечают,   чему что   нового   узнали, научились,   какие   задания больше   всего   понравились, какие вызвали затруднения, хотелось бы им еще   раз   поиграть   в   подобную игру. задания     Обучающиеся   оценивают свою деятельность. Список литературы: 1. Асмолов   А.Г.   Формирование   универсальных   учебных   действий   в основной   школе:   от   действия   к   мысли.   Система   заданий:   пособие   для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 159 с. 2. Гусельникова И.В. Сборник игр, заданий и ответов по экономике  URL  https://infourok.ru/sbornik­igr­i­ [Электронный   ресурс]   //   Инфоурок. zadaniy­po­ekonomike­1331821.html (дата: обращения: 23.11.2017). 3. Мультфильм «Утиные истории. 1 сезон. Серия 38. Дело  о  десяти центах» (Walt Disney Television Animation, 1991). Приложение 1 Название Вашей фирмы. Логотип. Что производите? Сколько у Вас работников в фирме, кто, чем занимается? Что необычного есть у Вас? (Ваша  изюминка, почему Вы лучше, чем  остальные) Где Вы находитесь? Есть ли у Вас конкуренты в нашем  городе, как Вы будете бороться с  ними? Придумайте рекламу Вашей фирме Финики — денежные единицы. Приложение 2 Вопросы: Приложение 3 1. Как называется человек, который занимается каким­нибудь частным делом? (предприниматель, бизнесмен) 2. Что такое семейный бюджет? 3.   Человек,   который   изготавливает   фальшивые   деньги (фальшивомонетчик). 4. Деньги, которые банк одалживает под проценты (кредит). 5. Доход предпринимателя (прибыль). 6. Организация, которая принимает вклады и выдает кредиты (банк). 7. Вещь, изготовленная для продажи (товар). 8. Доход, который получает наемный рабочий (зарплата). 9. Передача имущества во временное пользование (аренда). 10.   Документ,   который   подтверждает,   что   человек   болел   и   может получить пособие (больничный лист). 11.   Деньги,   которые   государство   выплачивает   пожилым   людям   и инвалидам (пенсия). 12.   То,   с   помощью   чего   можно   обменивать   один   товар   на   другой (деньги). 13. Бумажный денежный знак (купюра). 14. Поощрение работника за отличные результаты (премия). 15. Обязательные платежи государству (налоги). Приложение 4 Ситуации: 1. Ваше состояние утраивается. 2. Из­за потери партнеров вы потеряли 17 000 фиников. 3. У Вас появился спонсор, который внес вклад в вашу фирму 23 000 фиников. 4. Землетрясение принесло Вашей фирме убыток в 21 000 фиников. 5. Ваше состояние удваивается. 6.  На   день   рождение   фирмы   ваши   партнеры   сделали   Вам   подарок   в 19 000 фиников. 7. Из­за испорченной продукции (бракованного материала) вы понесли убыток в 9 000 фиников. 8. Продажа Вашей продукции (товара, услуги) принесла Вам доход в 46 000 фиников. 9. Закупка нового оборудования (материала, товаров) обошлась Вам в 18 000 фиников. 10.   Экспорт   Вашей   продукции   (товара)   принес   Вам   доход   в   42 000 фиников. 11. Вы заключили выгодную сделку и получили доход в 33 000 фиников. 12. Из­за роста цен на сырье (материалы) Вы понесли убыток в 7 000 фиников. 13.   За   хорошую   работу   Вы   решили   своим   работникам   выплатить премии, которые составили 31 000 фиников. 14.   Из­за   большого   роста   инфляции   Вы   понесли   убыток   в   13 000 фиников. 15. Закупка нового оборудования (материала, товаров) обошлась Вам в 8 000 фиников. Варианты реклам: Приложение 5 1. Самая дешевая реклама – расклейка объявлений на информационных досках на улицах нашего города. Стоимость – 1 000 фиников. Доход – 2 000 фиников. 2.   Реклама   на   больших   информационных   щитах.   Стоимость   –   2   000 фиников. Доход – 4 000 фиников. 3. Реклама в автобусах. Стоимость – 3 000  фиников. Доход – 6 000 фиников. 4.   Реклама   на   радио.   Стоимость   –   4 000   фиников.   Доход   –   8   000 фиников. 5. Реклама в автобусах и на радио. Стоимость – 5 000 фиников. Доход – 10 000 фиников. 6. Реклама на телевидении. Стоимость – 6 000 фиников. Доход – 12 000 фиников. Задачи для каждого вида рекламы (1 раз) Приложение 6 1 реклама 2 реклама     важных 1.   Для переговоров Вам потребовалось   съездить   в другой город. Электричка отправляется   в   8:29,   а прибывает   в   конечный пункт назначения в 11:58. Сколько   минут   поезд находится в пути?         Для важных 1. переговоров Вам потребовалось   съездить   в другой город. Электропоезд отправляется в   7:41,   а   прибывает   в конечный пункт назначения в   11:13.   Сколько   минут поезд находится в пути? 4 реклама   Вам   потребовался 1. ремонт   в   офисе.   Пол, форму имеющий   прямоугольника   со сторонами   5   м   и   6   м, покрыть требуется паркетом из прямоугольных   дощечек со сторонами 5 см и 25 см. Сколько потребуется таких дощечек?       5 реклама 1. Вы производите да вида продукции.   Первый   вид стоит 539 фиников, второй –   521   финик.   Покупатель приобрел по три продукции каждого   вида.   Сколько сдачи он должен получить с 5 000 фиников? 3 реклама 1. Для важных переговоров Вам   потребовалось   лететь   в другой город – Сочи. Время полета составляет 5 часов. Не позже   какого   времени   Вам нужно   сесть   на   рейс,   чтобы прибыть на встречу в 18:00. С условием,   что   дорога   до аэропорта   в   Вашем   городе составляет 30 минут, а дорога от   аэропорта   до   места встречи – 1 час. 6 реклама 1. Вы решили держать свой капитал   в   евро.   В   таблице представлены   3   варианта стоимости евро и цены. № банка  Кол­во Цена 79 р 1 2 7700 р 3 2340 р Какую   наименьшую   сумму придется Вам заплатить за 10 евро? 1 е 100 е 30 е Приложение 7 Задачи для каждого вида рекламы (2 раз) 1 реклама 2.   Для   лучшей   продажи вашей продукции (товара,   Вы   сделали услуги) скидку   25%,   которая составила 1 528 фиников. Сколько   фиников   стоила продукция (товар, услуга) до распродажи? 2 реклама 2.   Площадь   Вашего прямоугольного земельного участка равна 4 га, ширина равна 160 м. Найдите длину вашего участка в метрах.  3 реклама   с 2. В своей фирме Вы любите устраивать экскурсии. Стоимость экскурсии – 3 000 фиников   человека. Школьникам предоставляется   скидка   – 50%. Сколько фиников будет стоить   экскурсия   для   8 взрослых и 21 школьников? 4 реклама 2. За 1 килограмм вашей продукции   покупатель должен   заплатить   100 фиников.   Покупатель приобрел   1   кг   800   г. Сколько сдачи он должен получить с 500 фиников? 5 реклама 2.   В   вашей   фирме   есть своё личное авто. Водитель за месяц проехал 9 000 км., развозя   Вас   на   встречи. Стоимость 1 литра бензина 34 финика. Средний расход бензина   на   100   км составляет   8   л.   Сколько фиников   Вы   потратили   на бензин за этот месяц? 6 реклама   офисе: 2. Вам потребовался ремонт в   необходимо покрасить лестницу с первого на   второй   этажи,   которая состоит   из   10   ступеней. Высота каждой ступени равна 14 см, длина ­ 48 см, а ширина –   25   см.   Найдите   площадь всех   ступеней,   которые необходимо покрасить. Приложение 8 Презентация   к   мероприятию   «Интегрированное   мероприятие   по математике и экономике» (см. на диске).

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике и экономике на тему «ФингРад» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2018