Внеклассное мероприятие по математике "Незнайкина почта" (1-2 класс,математика)

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 15.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация к игре.pptx
Внеклассное занятие  по математике  1 – 2 классы Абрамова Татьяна Александровна, учитель математики, информатики и ИКТ  МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморский район Архангельская область
5 1 7 3 6 2 8 4 1 2 3 4 5 6 7 8 а н к з й е а н Н е з н а й к а
Задачи – смекалки в стихах
К серой цапле на урок  Прилетели семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей ­ сорок  Прилетело на урок?  7­3=4
Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится?  4+2=6
Мы ­ большущая семья, Самый младший – это я. Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть, Юра, Шура, Клаша, Саша И Наташа тоже наша. Сколько нас?   8
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой?  2+2+3=7
В кружку сорвала Марина Девять ягодок малины. Пять дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке 9­5=4
В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре пять кузнечиков Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов Сколько в хоре голосов?  7­5=2
Три яблока было у Коли, Пять дали товарищи в школе. Яблок сколько всего  Стало, друзья, у него?  3+5=8
Бегали по лесу Восемь резвых коз, Беленьких и сереньких, Вверх задравши хвост. Пять козочек белых. Сколько было серых?                                                    8­5=3
ЗАГАДКИ
Проживают в трудной книжке  Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти  Сосчитают все на свете. Цифры
Не похож я на пятак, Не похож на рублик. Круглый я, да не дурак, С дыркой, но не бублик.  Нуль
Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть  У нее сестра­близнец.  Три
Не куст, а с листочками,  не рубашка, а сшита,  не человек, а рассказывает  Книга
Как нет на свете без ножек столов, Как нет на свете без рожек козлов, Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в математике действий без…  знаков
Я добрый знак соединенья И в том моё предназначенье. Я для сложения гожусь И этим очень я горжусь.     Плюс
Не со зла он отнимает, Просто свой долг выполняет. Отнимать большой мастак Этот всем знакомый знак.     Минус
Потерянн ые знаки
9 + 1= 10              5 ­ 1=4  8 ­ 1= 7                6 + 1=7 1 + 1= 2                7 ­ 3=4     5 ­ 3= 2                 8 + 3 = 5 1 ­ 1= 0                  6 ­ 5 = 1 2 + 3= 5                 6 + 3 = 9 1 + 2= 3                 7 ­ 1= 6  4 + 2= 6                6 + 2= 8           3 + 3= 6                 8 ­ 5= 3
Физкультмин утка 1, 2, 3, 4, 5!                                   (Хлопают) Все умеем мы считать.               (Считают пальцы) Отдыхать умеем тоже.               ( Вытирают лоб) Руки за спину положим, Голову поднимем выше,  И легко, легко подышим.                      Мы похлопаем в ладоши                      Дружно, веселее.                      Наши ножки постучали                      Дружно и сильнее. По коленочкам ударили Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше.                       Наши ручки закружились                       Ниже опустились,                       Быстро руки вверх подняли,                       Опустили, тихо сели,                       Принялись мы вновь за дело.
ПОДБЕРИ ОТВЕТ
3 + 4  = 7          6 + 4 = 10           3 + 2 = 5           4 – 2 = 2       8 – 3 =5            6 – 4  = 2           9 – 1 = 8           1 + 1 = 2              7 + 2 = 5
Ребу сы
100 РОЖ СТОРО Ж
С    ЖИ3 СТРИЖ И
Я7 СЕМЬЯ
100 л СТОЛ
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом Вы заметьте­ка, друзья, Очень важная наука­математика!