ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Абрамова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Внеклассное мероприятие по математике "Поиски сокровищ" ( 3-4 класс, математика)
Файл:

Внеклассное мероприятие для учащихся 3 - 4 классов по математике.docx - Внеклассное мероприятие по математике "Поиски сокровищ" ( 3-4 класс, математика)


Все файлы публикации > Внеклассное мероприятие для учащихся ....docx
Внеклассное мероприятие по математике "Поиски сокровищ" ( 3-4 класс, математика)

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 3 – 4 классов
«Поиски сокровищ»
Дорогие ребята. Вы наверняка тысячу раз слышали о несметных богатствах,
схороненных пиратами на неизвестных островах. А хотели бы вы отправиться
на поиск сокровищ?
Вчера я разбирала старые вещи ,которые мне достались от моего
прапрадедушки и нашла конверт с непонятными кусочками бумаги, на
которых нанесены какие –то неизвестные знаки. Помогите мне определить,
что это такое.
1.Реши примеры
Каждая команда получает набор примеров (по 7 штук) и ответов к ним, если
они правильно решат примеры то составят фразу «Остров Сокровищ».
1) 7 · 8 = 2) 15 + 25 = 3) 9 · 6 = 4)
50 : 2 =
5) 100 – 37 = 6) 48 : 4 = 7) 17 + 34 = 8) 58 – 25 =
9) 88 : 11 = 10 ) 60: 12 = 11) 12 ∙ 3 = 12) 72 : 12=
13) 56 ­ 27 = 14) 81 : 9 =
56 40 54 25 63 12 51 33 8 5 36 6 29 9
На экране появляется карта острова Сокровищ.
Дорогие ребята. Вы наверняка тысячу раз слышали о несметных богатствах,
схороненных пиратами на неизвестных островах. А хотели бы вы отправиться
на поиск сокровищ? Тогда отправимся в путь.
Чтобы добраться до острова Сокровищ нам нужно лететь на самолете. Пора в
путь. На горизонте показался остров. Пора на посадку.
А что это такое перед нами. Ой, это древний лабиринт. Как же нам через него
пройти и не заблудиться. Пройти лабиринт нам помогут пословицы.
2. Конкурс «Собери пословицу».
Команды получают карточки с пословицей, которая разбита на слова. Задача
каждой команды как можно быстрее и правильно составить пословицу.
Один с сошкой, а семеро с ложкой
Одно дерево срубишь ­ десять посади.
Одна голова ­ хорошо, а две ­ лучше.

Внеклассное мероприятие по математике "Поиски сокровищ" ( 3-4 класс, математика)

Давайте посмотрим на нашу карту и узнаем куда нам нужно отправиться
дальше. Перед нами болото. Чтобы пройти через болото, необходимо слажено
работать, быть внимательными и сосредоточиться. В болото обитают
необычные звери. Давайте попробуем их приручить.
3. «Необычные звери»
Хоть верьте, хоть не верьте,
Хоть много раз проверьте,
Но есть на свете звери,
Простые цифро­звери.
Они везде гуляют
И деток приглашают.
В них цифры подсчитать
И сумму их назвать.
Кто хорошо считает,
Тот быстро угадает.
Сколько зверям лет
Исполнилось в обед?
Вот мы и прошли болото.
Приручили всех цифрозверей.
Давайте снова посмотрим на
карту. Перед нами горные
вершины. Ой, ой, ой, это ведь
вулкан. И кажется он
собирается извергаться. Что
же нам делать? Как пройти
через горы.
4. Задание «Думай и соображай»
Я буду вам задавать задачки, а вы мне будете отвечать. Может быть, мы и
найдем дорогу через горы, обойдя вулкан.
1. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)
2. Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3 )
3.
Через 5 лет Коле будет 15 лет. Сколько лет ему было 5 лет назад? (5 )

Внеклассное мероприятие по математике "Поиски сокровищ" ( 3-4 класс, математика)

4. Как называется результат сложения? (сумма)
5. Сколько минут в часе? (60)
6. На что похожа половина яблока? (на другую половину)
7. На прямой отмечено 5 точек. Сколько получилось отрезков? (6)
8. Из­под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? ( 2 )
9. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа)
10.У одной палки два конца, у двух палок – четыре конца, а сколько
концов у 3,5 палок? (8)
Мы справились и с этим препятствием. Посмотрим на карту, что же ещё
впереди. А впереди водопад. Давайте посмотрим на водопад и немного
отдохнем.
6. Физминутка.
Только в лес мы вошли-
Налетели комары!
Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем.
Дальше по лесу идём –
Перед нами водоём.
Прыгать мы уже умеем:
Раз-два, раз-два,-
Позади уже вода.
Можно двинуть снова в путь.
Снова заглянем в карту. Впереди чей­то замок. Давайте подойдем по ближе.
Как же нам открыть ворота? Как открыть замок? В этом нам поможем
следующее задание.
5. Вставь недостающее число
Перед вами две картинки. На одном из них все числа связаны между собой
по некоторым правилам. Найдите недостающее число на втором рисунке,
используя те же правила. Запишите рядом с рисунком, получившиеся
примеры.

Внеклассное мероприятие по математике "Поиски сокровищ" ( 3-4 класс, математика)

Ответ: 3

Ответ: 11
Мы подобрали ключи и открыли ворота замка. Кто же живем в замке. Где же
сокровища?
А вот и сундук с сокровищами. Ой помогите, кто это такой? Это замок
волшебника. Сундук с сокровищами откроется, только если мы сможем
отгадать загадки волшебника. Давайте попробуем их отгадать, может нам
удастся получить сокровища из сундука.
6. Загадки волшебника.
1. Два брата купаются, а третий насмехается? (два ведра и коромысло)
2. Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят. (12
месяцев)
3. Есть семь братьев: годами равные, именами разные? (дни недели)
4. Лежит брус на всю Русь. На том брусу 12 гнёзд. И во всяком гнезде по 4
птицы? (год)
5. Стучит, гремит, вертится. Ничего не боится, считает наш век, а не
человек? (часы)
6. Четыре ноги, а не зверь. Есть перья, да не птица? (кровать, постель)

Внеклассное мероприятие по математике "Поиски сокровищ" ( 3-4 класс, математика)

7. Что имеет два конца, но не имеет начала? (ножницы)
Отгадали мы загадки волшебника. Откроется нам сундук.
Что помогло нам достигнуть цели? Знания в области математики и многих
других наук. Значит, что является главным сокровищем для человека?
Знания.
«Самое главное сокровище человека – его знания».
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век ­
Всегда стремился к знанью человек…

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл