Внеклассное мероприятие по математике «Путешествие в страну «Смекалию»

  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • ppt
  • 29.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наши соревнования – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в игре– закон. И в этой игре проявляются все лучшие качества наших участников: - юмор - способность оценить шутку другого - товарищество - находчивость Девиз игры «Думай, смекай, отгадывай» В математической игре для 6 класса задания были самые разнообразные: разминка, аукцион «Знаете ли вы?», загадки, кроссворды и ребусы. Учитель математики для игры подготовила логические, исторические задачи, задачи на математическую эрудицию, внимательность и смекалку.
Иконка файла материала 6класс -.ppt
Внеклассное мероприятие по  математике «Путешествие в  страну «Смекалию»  Костылева Тамара  Николаевна учитель математики
 Активизация деятельности учащихся.   Развитие умений формулировать и  излагать мысль, моделировать ситуацию.   Развитие творческого интереса к  математике.   Развитие кругозора учащихся.   Воспитание стойкости, находчивости,  любознательности.
Команды  защищают свое  название и девиз.  Жюри может  оценивать в баллах  сплоченность  команды и  оригинальность  приветствия
Тур «Разминка» начинаем,      Победителей узнаем!      Кто же лучше всех  считает?      И ответ быстрее скажет?
Кто в школе смог  быть капитаном,      Тому открыты все  пути:       Владеть он будет  океаном,       Воздушным,  водным и земным!
Новый тур команды начинают.      Все слова математические       в порядке алфавитном  вспоминают.  АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТ УХЦЧШЩЪЬЭЮЯ (Вспомните    алфавит)
Поставьте буквы на место:  ЛДАИН  ИРШИАН  ЛПЩОДЬА  МРТЕИПЕР
“Хорошо усваиваются  только те знания,  которые поглощаются  с аппетитом”.   Изобразите в виде  пантомимы (движения без  слов)     дробь,    сумму,  придумайте сами , другая  команда должна угадать ,  что вы изобразили.
КРОССВОРД П И Д Ф А Г Р О П А Л О Т К Найдите имена трёх учёных­математиков  (буквы имён записаны подряд): Н Е В
За  одну  минуту  нарисуйте   человека,  используя цифры  от  0 до 9
За  одну минуту нарисуйте     девочку и мальчика,   используя следующие  геометрические фигуры в  неограниченном количестве:       круг, треугольник, квадрат,  прямоугольник.
Прорекламировать:                  «Русские счеты ­ да!»
Разделите число  188 пополам так,  чтобы  получилось     две сотни.
Передвиньте 3  спички так,  чтобы  получилось 3  квадрата.
Уберите 2  спички так,   чтобы  получилось          2 квадрата.
Выясните,      сколько  треугольников     на рисунке? 12  треугольников
Разделите  данную  фигуру на  четыре  равные  части.
Разделите эту фигуру на четыре равные части так, чтобы  сумма цифр в каждой одинаковой по форме части была  равна одному и тому же числу. 3 14 8 14 8 9 11 3 5 10 6 9
Данная фигура  с периметром 16  см  состоит из  семи квадратов.  Найдите  площадь этой  фигуры.  S = 7 кв. см
1 3 2 5+
Выступление жюри,     объявление  результатов,      награждение     победителей.
Молодцы