Внеклассное мероприятие по окружающему миру и ЗОЖ.
Оценка 4.6
Мероприятия
doc
окружающий мир
1 кл
29.03.2018
Данное мероприятие проводится с учащимися 1 класса. Обучающиеся не только расширят знаний по окружающему миру, но и научатся следить за своим здоровьем. Мероприятие проводится в форме игры, которая сможет подвести учащихся к мысли, что самое главное в жизни -это здоровье, что они отвечают не только за состояние своего организма, но и за здоровье окружающих людей, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ.doc
МКОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
Нефтекумский городской округ Ставропольского края
"ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"
Внеклассное мероприятие
по окружающему миру и ЗОЖ
в рамках предметной недели
начальных классов
Подготовила учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Горькавенко Г. В.
Нефтекумск, 2018 г. Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 20 марта 2018 г.
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
Звучит музыка и выходит ведущий.
Ведущий: Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники.
Давайте с ними познакомимся.( Представление участников игры.
У каждого на груди приколот рисунок того зверя, роль которого он исполняет;
каждый
загадывает о себе загадки.)
1. Он высокий и пятнистый
С длинной длинной шеей,
И питается он листьями
Листьями с деревьев.
( Жираф)
2. Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая для лета,
Шуба для зимы другого цвета.
( Заяц)
3. Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе под елкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.
( Еж)
4. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы.
( Белка)
5. Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромен он.
Вы узнали, это…
( слон)
6. Не слышно волны океанской,
Морского простора не зная, В далекой степи африканской
Резвится тельняшка морская.
( Зебра)
7. Любит дразниться и кривляться
И на лианах кувыркаться.
( обезьяна)
8. Сама рыжеватая,
Мордочка плутоватая.
Ей не надо пирожка.
Ей бы скушать петушка.
( Лиса)
9. На овчарку он похож.
Что ни зуб то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
( Волк)
10.Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженной.
На что она обижена?
( Лев)
11.Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами – кисти рожки.
С виду кроток, но не зверь:
Страшен в гневе это зверь!
( Рысь)
12.По реке плывет бревно.
Ух, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит…
( Крокодил)
13.Он свирепый зверь, но все же
Тихим он бывает тоже,
Он бывает тих с тигрицей,
Так как сам ее боится.
( Тигр)
14.великан в бору живет.
Он сладкоежка любит мед.
Когда испортится погода,
Ложится спать да на полгода!
( Медведь)
Ведущий: Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг
нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны. Слышны
Конкурс 1 голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту.
Болото это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни.
Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные, быстрее преодолеют это
злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат
дощечки. Для начала надо обеими ногами встать на одну « кочку» , а другую на
некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на
которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.
( Победившей команде вручается фрукт или кость.)
Конкурс 2
Ведущий: Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и
поиграем в крокодилов. Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет
передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Итак, разделились на
пары. Внимание, начали!
Конкурс 3
Ведущий: А какое же болото без лягушек ! Поэтому наш следующий конкурс называется
« Без лягушек». Участники команд садятся на корточки , поставив перед собой руки на
пол. По моему сигналу начинают прыгать, кто скорее. Прыгать
как лягушки выставлять обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими
ногами из положения на корточках.
Конкурс 4
Ведущий: Молодцы1 Наконец мы перебрались через болото и так обрадовались
этому, что даже закричали. Давайте посмотрим, кто умеет лучше прыгать. Для этого
нужно попрыгать на одной ножке туда и обратно. Туда на одной, обратно на другой.
Конкурс 5
Ведущий: Молодцы! Вы хорошо умеете прыгать на одной, а сейчас попрыгайте на одной,
а сейчас попрыгайте на двух, но не просто , а зажав между ногами мяч.
Ведущий: В джунглях водятся слоны и , конечно, обезьяны. В нихто мы сейчас поиграем.
По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении добежать до
Конкурс 6
финишной черты и в таком положении добежать до финишной черты,
кто быстрее. Внимание, начали!
Ведущий: Ох, трудна у нас работа:
Конкурс 7 « Охота» На зверей пошла охота,
Как бы нам не прогадать,
От охотников удрать.
Дичь, конечно, убегает,
Ее охотник догоняет.
Кто кого тут победит.
Быстрый будет впереди.
Одна команда выстраивается в шеренгу, члены другой команды пытаются попасть в
соперников мячом. Затем команды меняются местами.
Конкурс 8 « Плавающая добыча» для капитанов»
Ведущий: Добыча плавает в реке, а надо, чтоб была в руке, надо ловким, смелым
стать из реки ее достать. Чтобы добыть пропитание, звери часто сбивают ветками
кокосы и бананы, ведь все звери такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим,
какой зверь самый меткий. Вместо кокосов у нас будут кегли, а вместо ветокмячи.
( В чашке с водой плавает фрукт. Надо добычу достать зубами.)
Конкурс 9 « Художник»
Ведущий: От каждой команды пригласить одного человека. Показать ему картинку
животного. А затем с закрытыми глазами нарисовать, а остальные должны
догадаться, кто нарисован.
Конкурс 9 « Занимательные вопросы»
Ведущий: У кого из зверей фамилия Топтыгин?
Кого считают царем зверей?
Какой зверь помогает нам переходить улицу?
Кого величают по отчеству Патрикеевна?
Как называется самая маленькая лошадь?
Какой зверек дал название короткой мужской стрижке?
Кого в шутку называют косым?
Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был признан лучшим
лесорубом?
Кто вместо удочки использовал свой хвост?
Ведущий: Собрать разрезанную на части картинку с животным. Вспомнить про него
загадку или пословицу. Загадать другой команде. Кто быстрее
Конкурс 10 « Угадай меня»
справится с заданием.
Конкурс 11 « Верни зверей в зоопарк» Ведущий: В зоопарке случилась беда. Сторож забыл закрыть двери в клетках с
животными на свои места. Начали!
Он высокий и пятнистый,
С длиннойдлинной шеей,
И питается он листьями
Листьями с деревьев.
На мне люди ездят и возят поклажу.
В пустыне безводной
Могу идти даже.
Я лучший сторож дома,
И с детства всем знакома.
Какая коняшка
Ходит в тельняшке?
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге.
Голова торчит да ноги
Он огромен, полосат,
А вообщето кошке брат.
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток ни одной.
Я похож на зайца очень,
Но не заяц, между прочим.
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
У порога плачет,
Коготки прячет.
Тихо в комнату войдет
Замурлычет, запоет.
Ведущий: Итак, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба.
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.
Подведение итогов
Внеклассное мероприятие по окружающему миру и ЗОЖ.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру и ЗОЖ.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру и ЗОЖ.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру и ЗОЖ.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру и ЗОЖ.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру и ЗОЖ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.