Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
1 кл
15.08.2019
Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»
Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья» для начальных классов. Правила дорож­ного движе­ния обяза­ны знать все его участ­ники — водители и пешеходы, взрослые и дети. Незна­ние этих правил не освобождает нас от обязан­ности их придерживаться, в противном случае может случить­ся беда. Цель занятий с учащимися по ПДД — чтобы все уче­ники хорошо ориентировались на дороге, понимали принципы движе­ния автомобилей и знали свои действия в различ­ных нестандарт­ных ситуациях, которые могут произойти.
пдд.docx
Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья» для начальных  классов. Цель: систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников  познавательных процессов и навыков самостоятельной работы, а также развитие  коммуникативных навыков и навыков работы в группе. Место проведения: классная комната или рекреация,( дорожные знаки для конкурсов  учителя выбирают на свое усмотрение). Время проведения: 45 мин.                                    Содержание. I. Орг. момент, сообщение темы. ­  Ребята, сегодня к нам на занятие пришел Светофорик.  ­ Как вы думаете, чему оно будет посвящено? (ПДД) II. Основная часть:  Деление на команды, название команды. Чтобы нам было не скучно и интересно повторять и  что­то новое узнавать о правилах  дорожного движения, вы сейчас разделитесь на две команды, и  проведем соревнование.  (Каждому ученику вручается фишка, в соответствии с цветом фишки ученики садится за   парты.)   Теперь у нас две команды. Сейчас каждая команда придумает себе название в  соответствии с темой. Напомните тему нашего занятия.  (ПДД). (Две полоски прикрепляются на доску, и на них пишется маркером название команды,  которое придумали ребята). Итак, начнем. Задание №1. Разминка. Командам по очереди ведущий задает вопросы. Если команда не отвечает, то другой  команде дается право ответить на вопрос. За правильный ответ команды получают 2 балла. Закончите предложение: 1) Красный, желтый, зеленый ­  (светофор) 2) Машиной управляет – (водитель) 3) В транспорте едет – (пассажир) 4) Двухколесное средство передвижения – (велосипед) 5) Пешеходный – (переход) 6) Автобусная – (остановка) Подведение итогов 1 конкурса. Задание №2. «Конверты» Каждая команда получает по конверту со знаками дорожного движения. В каждом 3 знака.  Учащиеся должны сказать, что обозначает каждый знак и подписать знак. За правильно названный знак получают по 1 баллу. Задание №3. «Придумай свой дорожный знак, которого не хватает на дороге». Детям даются заготовки знаков, на которых они изображают знак.  Вывешиваем знаки на доску, обсуждаем. Команды получают 2 очка. Задание №4. Загадки. Каждому участнику команды даются загадки. Они их зачитывают другой команде.  Правильно отгаданная загадка 2 балла. Рассматривание ситуации на дороге –и ответ  на вопрос 1 балл. Рассматриваем  иллюстрации «Поведение на дороге» и обсуждаем их после загадок. 1. Полосатая лошадка. Ее зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке – По ней люди все идут.  (Переход) ­ Какие виды переходов бывают?  2. Посмотри, силач какой: На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик.  (Милиционер, сотрудник ГАИ) 3. Дом чудесный – бегунок На своей восьмерке ног День – деньской в дороге Бегает аллейкой  По стальным двум  змейкам.  (Трамвай) ­  Как нужно обходить трамвай при переходе через дорогу? Почему? 4. Вот так чудо­чудеса! Подо мной два колеса. Я ногами их верчу И качу, качу, качу! (Велосипед) ­ Как нужно ехать на велосипеде по проезжей части? 5. По обочине дороги, Как солдатики стоят. Все мы с вами выполняем Все, что нам они велят.  (Знаки). 6. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день, и ночь Зеленый, желтый, красный.  (Светофор) ­ На какой сигнал светофора едут машины? Идут пешеходы? ­ Как правильно переходить дорогу? ­ Появились звуковые  светофоры. Для кого они?    7. Что за чудо­ красный дом, Пассажиров много в нем. Обувь носит из резины, А питается бензином. (Автобус) ­ Как нужно обходить автобус, троллейбус? Почему? 8. Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться, За этой тараторкой. (Мотоцикл) ­ Если вы едете на мотоцикле,  обязательно должен быть на голове шлем. 9. Длинной шеей поверчу – Груз тяжелый подхвачу. Где прикажут – положу, Человеку я служу.  (Подъемный кран) 10.  Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом, Где пройдет он, станет гладко, Будет ровная площадка.   (Бульдозер). ­ Где можно встретить подъемный кран, бульдозер?  На стройке разрешено находиться строителям. Посторонним в частности детям на  стройке делать нечего. Задание №5. «Создай свой автомобиль» По контуру на листе рисуют машину коллективно и дают ей название. Защищают свой  проект: рассказывают,  что за машина, как называется, для чего нужна. Получают по 3  балла.            Мы с вами повторили правила дорожного движения. Помните, соблюдение этих  правил может спасти вам жизнь, уберечь от травм и несчастных случаев. Еще хотелось бы назвать еще одно правило. Это вежливость на дороге, как между  водителями, между пассажирами, между пассажирами и водителями.  Будьте,  пожалуйста, вежливыми. III.              Подведение итогов.  А сейчас подведем итоги.  Подсчитываем баллы.  Вручаем призы.

Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»

Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»

Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»

Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»

Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»

Внеклассное мероприятие по ПДД «Светофор и я – лучшие друзья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2019