Коррекционно-Образовательные: Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Коррекционно - развивающие: Развивать умения учащихся применять знания на практике. Развивать творческие способности и кругозор детей.
Коррекционно-Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом
Активизация знаний, привлечение интереса к предмету СБО. конкурсе Сударушка.
Сегодня в нашем конкурсе принимают участие девушки 8, 9 классов.
Давайте поприветствуем команды.внеклассное мероприятие по СБО на тему: "Сударушка"
внеклассное мероприятие по сбо сударушка.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Зилаирская коррекционная школа – интернат для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Внеклассное мероприятие по СБО
«СУДАРУШКА»
Выполнила: Аккужина Л.Ф. Зилаир 2017 г.
Цели: Активизация знаний, привлечение интереса к предмету СБО.
Задачи:
КоррекционноОбразовательные: Активизировать познавательную
деятельность учащихся.
Коррекционно развивающие: Развивать умения учащихся применять знания на
практике. Развивать творческие способности и кругозор детей.
КоррекционноВоспитательные: Воспитывать эстетический вкус,
ответственность перед коллективом.
Оборудование: Художественное оформление кабинета СБО.
Нагляднодемонстрационный материал, атрибуты для конкурсов, загадки, стихи,
пословицы. Музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия
Добрый день, мы рады вас приветствовать на конкурсе Сударушка.
Сегодня в нашем конкурсе принимают участие девушки 8, 9 классов.
Давайте поприветствуем команды.
– Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить
команду победителей. Это учителя трудового обучения …………….
Мы начинаем наш конкурс.
Конкурс 1. Приветствие команд – "Визитная карточка".
Командам было дано домашнее задание: придумать название и эмблему
команды, подготовить приветствие.
Конкурс 2. Разминка "Заверши пословицу".
Дело мастера … (боится).
Делу время… (потехе час).
Терпенье и труд… (все перетрут).
Глаза боятся,… (а руки делают).
Поспешишь … (людей насмешишь).
Длинная нитка … (ленивая швея).
Семь раз отмерь … (один раз отрежь).
Сделал дело… (гуляй смело).
Конкурс 3. "Цветные клубочки".
Ниточкиверёвочки,
Узелкимоточки!
Очень любят девочки, Сматывать клубочки.
Именно так и называется наш следующий конкурс. Участницам предстоит
на скорость смотать нитки на деревянную катушку.
Конкурс 4 . "Пеленание куклы" =+ музыка
Наши девочки решили,
В дочкиматери сыграть.
А теперь мы им предложим –
Крошкудочку спеленать.
Каждая участница должна быстро запеленать куклу. Учитывается
скорость выполнения и качество пеленания.
Конкурс 5. "Кто быстрее и качественнее забинтует палец?"
В старших классах на уроках СБО мы изучаем тему "Медицинская помощь".
Бывают ситуации в жизни, когда только мы можем оказаться рядом и помочь.
Окажите первую помощь пострадавшим.
Из зала вызываются желающие участвовать в конкурсе.
Конкурс 6. "Отгадай загадки".
Маленького роста я
тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла)
То назад, то вперед,
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе.
Продырявит море. (Утюг)
Инструмент бывалый
Не большой, не малый
У него полно забот,
Он и режет и стрижет (ножницы)
Маленькая головка
На пальце сидит
Сотнями глаз
Во все стороны глядит на пальце
одном
Ведерка вверх дном (наперсток Конкурс 7. "Рукодельница". + музыка
Вы должны быстро и аккуратно пришить пуговицу.
Задание для болельщиков:
1.
2.
3.
4.
Ответьте, в кого вы превратитесь, если…. придёте на приём к врачу?
(В пациента).
Включите телевизор, чтобы посмотреть фильм? (в телезрителя).
Включите радио? (в радиослушателя).
А если включите радио или магнитофон на всю громкость после 2300? (в
нарушителя общественного порядка).
Пойдёте по тротуару? (в пешехода).
Поедете на автобусе, троллейбусе или трамвае? (пассажира).
Сядете за руль собственного автомобиля? (в водителя).
Вдруг получите травму в результате транспортного происшествия
(в пострадавшего).
Будете искать материал для доклада в библиотеке? (в читателя).
Будете смотреть спектакль в театре? (в зрителя).
Будете делать покупки в магазине? (в покупателя).
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Конкурс 8."Определите символы по уходу за одеждой."
Какая команда правильно и быстро нарисует символы.
Ручная стирка –
Гладить при t – 150 C
Сушка на ровной поверхности –
Конкурс 9. "Пантомима".
Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель
и порезал палец, терла на терке продукт и поранилась, нарезание лука,
перекручивание мяса в мясорубке...).
Командам требуется определить, что изображают члены другой
команды.
Назовите правила ТБ.
Назовите правила сен. гиг . требований
Конкурс 10. "Поможем Золушке перебрать крупу". + музыка
Выходим по одной участнице из команд
На тарелке смешаны зерна гречки, риса, гороха. Необходимо разобрать зерна и
назвать их.
Конкурс болельщиков
Назовите овощи, у которых едят клубни и корни .
(картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена .
(горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
Назовите растения, у которых едят цветы
(цветная капуста, одуванчики).
. "Знаете ли вы овощи?" Назовите овощи и растения, у которых едят листья.
(капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп,
щавель и др.).
Конкурс 11. "Кулинарный".
Из технологической карты вам необходимо выбрать ( назвать) продукты ,
которые нужны для приготовления блинов.
1. СМЕШАТЬ ЯИЦА, МОЛОКО (1 СТАКАН)
2. ДОБАВИТЬ СОЛЬ, САХАР И ПОМЕШИВАЯ, ВСЫПАТЬ МУКУ
3. ПОЛОЖИТЬ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО И СНОВА ВЫМЕСИТЬ ТЕСТО
4. РАЗВЕСТИ ТЕСТО ОСТАЛЬНЫМ МОЛОКОМ, ВЛИВАЯ ЕГО
ПОСТЕПЕННО
Пока жюри подводит итоги
Конкурс болельщиков.
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были
выставлены разные угощения, но все на букву «К». Перечислите эти блюда.
Жюри подводит итоги
Ведущий:
Наши девицыкрасавицы!
Праздник – это ваш успех!
Стали вы теперь «сударушки»
От души поздравим всех!
Заключительное слово ведущего
Сегодня мы с вами обобщили и закрепили знания, полученные на уроках СБО,
которые пригодятся вам в жизни.
На этом мы прощаемся с вами. Спасибо жюри и всем участникам.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!
чистил картофель и порезал палец
терла на терке продукт и поранилась
нарезание лука перекручивание мяса в мясорубке
чистил картофель и порезал палец
терла на терке продукт и поранилась
нарезание лука
перекручивание мяса в мясорубке
1. СМЕШАТЬ ЯИЦА, МОЛОКО (1 СТАКАН)
2. ДОБАВИТЬ СОЛЬ, САХАР И ПОМЕШИВАЯ,
ВСЫПАТЬ МУКУ
3. ПОЛОЖИТЬ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО И СНОВА
ВЫМЕСИТЬ ТЕСТО
4. РАЗВЕСТИ ТЕСТО ОСТАЛЬНЫМ МОЛОКОМ,
ВЛИВАЯ ЕГО ПОСТЕПЕННО
1. СМЕШАТЬ ЯИЦА, МОЛОКО (1 СТАКАН) 2. ДОБАВИТЬ СОЛЬ, САХАР И ПОМЕШИВАЯ,
ВСЫПАТЬ МУКУ
3. ПОЛОЖИТЬ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО И СНОВА
ВЫМЕСИТЬ ТЕСТО
4. РАЗВЕСТИ ТЕСТО ОСТАЛЬНЫМ МОЛОКОМ,
ВЛИВАЯ ЕГО ПОСТЕПЕННО
Продукты: Продукты:
Ручная стирка
Гладить при t – 150 C Сушка на ровной поверхности
Ручная стирка
Гладить при t – 150 C
Сушка на ровной поверхности
"Заверши пословицу".
Дело мастера … (боится).
Делу время… (потехе час).
Терпенье и труд… (все перетрут).
Глаза боятся,… (а руки делают).
Поспешишь … (людей насмешишь).
Длинная нитка … (ленивая швея). Семь раз отмерь … (один раз отрежь).
Сделал дело… (гуляй смело).
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Внеклассное мероприятие по СБО "Сударушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.