Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
9 кл
10.01.2018
Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.
Данный урок проводится в конце изучения темы по биологии в 9 классе Экосистемный уровень. Урок проходит в игровой форме, учащиеся зараннее делятся на команды и подготавливают задания - инсценировка песни, сценка об охране природы, плакат экологической тематики. Каждая команда должна набрать определенное количество баллов.
Внеклассное мероприятие по теме.docx
Цель: Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень. (9 класс) воспитывать  любовь  к  природе. прививать  навыки   природоохранной  деятельности. повышать  интерес  к  биологии. создавать  условия  для  развития  творческих  способностей  учащихся. воспитывать  чувство  ответственности. Оборудование:                 магнитофон, карандаши, листы бумаги, карточки с заданиями. Предварительная подготовка. выбор команды из 6­8 человек. подготовка заданий ­ инсценировка песни, сценка об охране природы,  плакат экологической тематики.        Ход мероприятия Звучит музыка.                 Ведущий предлагает командам занять игровые места, представляет членов  жюри. Конкурс 1. «Мои соседи по планете»               Команды на больших листах выполняют коллективный рисунок, на котором  они должны изобразить своих соседей по планете (ведущий не уточняет кого  именно0. Время выполнения – 10 минут. Оценка – 6 баллов. Конкурс 2. «Найди пару»                От каждой команды в конкурсе участвует 1 человек (это проходит во время  подготовки коллективного рисунка). Ведущий называет растение,  участники  конкурса должны найти животное, чем­то похожее на названное растение, и  объяснить причину выбора. Кактус – дикобраз  Крапива – пчела  (Имеют иголки). (Жалят). Мать – и – мачеха – крот  Росянка – паук  Репейник – пиявка  Осина – заяц Лиана – удав  Павилика – аскарида  Мимоза – еж  (Мягкие покровы). (Едят насекомых). (Цепляются). («Трусишка»). (Длинное тело). (Паразиты). (Сворачиваются). Оценка – 1 балл за каждый правильный ответ. Конкурс 3. «Музыкальный»                   Команды представляют заранее подготовленную инсценировку песни. Темы: «В траве сидел кузнечик». «Жили у бабуси два веселых гуся». «У дороги чибис». Оценка – 5 баллов. Конкурс 4. «Экологический плакат»                  На конкурс от каждого класса представляется плакат. Команда должна  прокомментировать свою работу. Оценка – 6 баллов. Конкурс 5. «Лесной театр»                    Команды показывают заранее приготовленные сценки о животных или  растениях природоохранной тематики. Жюри оценивает текст, костюмы, музыкальное оформление.. Оценка – 7 баллов. Конкурс 6. «Поэтический»                         Команды в течение 3­6 минут должны придумать стихотворение о  природе, имея заданную рифму: Природы­народы; задачи­удачи; цветы­ мечты; года ­всегда. Оценивается соответствие стихов теме, оригинальность. Оценка – 4 балла. Жюри подводит итоги всех конкурсов.  Участники награждаются грамотами.

Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.

Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.

Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.

Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.

Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.

Внеклассное мероприятие по теме: Экосистемный уровень.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018