Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
география +1
4 кл—8 кл
13.08.2018
Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"
Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие" может быть проведено в качестве обобщающего урока по теме "Границы России". В ходе данного занятия ребятам в увлекательной форме удастся повторить границы России, а именно: страны - соседи, моря, омывающие Россию, вспомнить географическое положение России, а также, повторить символику соседних стран.
file9.doc
Кропанева Ольга Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кейзесская средняя школа» Кейзес, 2018г. МБОУ «Кейзесская СШ» Внеклассное мероприятие по окружающему миру «Кругосветное путешествие» 4 класс Подготовила: Кропанева Ольга Викторовна Кропанева Ольга Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кейзесская средняя школа» Кейзес, 2018г. Кругосветное путешествие Цель:  Закрепить знания учащихся о границах России Задачи:   продолжить   формировать   представления   обучающихся   о   государственной   границе России;  Развивать умение работать с картой;  Воспитывать уважение учащихся к своей стране и к другим странам. Оборудование:  Настенная карта «Политическая карта мира», жетоны­кораблики красного и жёлтого цветов, канцелярские булавки , бумага, фломастеры, карточки с заданиями.  Ход урока: До   начала   игры   учащиеся   получают   кораблики   разного   цвета,   по   цветам   объединяются   в команды. Ребятя! На прошедшем уроке окружающего мира мы с вами начали знакомиться с государственными границами   Российской   Федерации.   Познакомились   с   её   соседями,   с   водными   объектами, окружающими необъятную нашу страну. Сегодня я вам предлагаю повторить, закрепить знания по данной теме, совершив «Кругосветное путешествие» на наших великолепных кораблях. Наш путь будет состоять из пяти участков, завершив каждый из них, мы будем прибывать в порты, с названиями которых мы познакомимся в пути. Итак, попутного вам ветра! 1. Итак, порт «Аукцион». Задача учащихся – привести как можно больше сведений о России (столица, название городов, на каком материке и т.д.). Побеждает та команда, которая назовёт последний факт. 2. «По морям, по волнам» Команды по очереди называют моря, омывающие берега России, подходят к карте, оставляют рядом с названием   моря   свой   кораблик.  (Моря:  Баренцево,   Карское,   Лаптевых,   Восточно­Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское, Японское, Чёрное, Белое, Балтийское, Азовское, Каспийское) 3. «Страны и их столицы» Учитель   называет   столицу,   задача   учащихся   –   назвать   страну,   показать   её   на   карте,   на   карту поместить кораблик в соответствующем месте. Примеры столиц и стран: 1. Хельсинки – Финляндия 2. Минск – Белоруссия 3. Киев – Украина 4. Осло – Норвегия 5. Баку – Азербайджан 6. Астана – Казахстан 7. Пекин – Китай 8. Улан­Батор – Монголия 9. Таллин – Эстония 10. Рига – Латвия 11. Варшава ­ Польша Кропанева Ольга Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кейзесская средняя школа» Кейзес, 2018г. 4. «Узнай страну» Учащимся   выдаются   карточки   с   описанием   какой­либо   страны,   граничащей   с   Россией.   Команды совещаются 30 секунд, затем называют страну, её столицу, отмечают её на карте корабликом. Примеры заданий: Единственная,   самая   короткая   граница,   находящаяся   за   северным   полярным   кругом. Расположена   на   Скандинавском   полуострове.   Столица   является   морским   портом. (Норвегия ­ Осло). Это государство имеет с Россией довольно протяжённую границу. Столица её – древний город. Он основан примерно в 11 веке на территории славянских поселений. (Белоруссия ­ Минск) Имеет   самую   протяжённую   сухопутную   границу   с   Россией,   является   одним   из   самых больших   государств   Центральной   Азии.   Это   государство,   как   и   Россия,   имеет   выход   в Каспийское море. (Казахстан ­ Астана) Это – морская восточная соседка России, располагается на островах. Этому государству принадлежит около четырёх тысяч островов, омываемых водами Тихого океана. (Япония ­ Токио) Корабликами на карте отмечается каждая правильно  названная страна. 5.«Краеведы»  Учащиеся подходят к столу учителя, берут карточку, где указано название страны. Задача учащихся – назвать столицу, изобразить на листе бумаги флаг, указать особенности страны, известные ребятам.  Примеры стран:  Азербайджан Эстония Финляндия Белоруссия За данное задание учащиеся получают кораблики: за каждое верное сведение – 1 кораблик. Подведение итогов, определение победителей. Кропанева Ольга Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кейзесская средняя школа» Кейзес, 2018г.

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"

Внеклассное мероприятие по теме "Кругосветное путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018
Посмотрите также: