Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
чтение
1 кл—4 кл
28.03.2017
Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто
В разработке представлен материал о жизни и творчестве А.Л.Барто, тексты стихотворений для инсценировки и викторина. По ходу мероприятия дети знакомятся с биографией Агнии Львовны, с её творчеством, вспоминают знакомые с раннего детства стихи, разгадывают кроссворд и участвуют в викторине, исполняют песни на стихи Барто.Внеклассное мероприятие по чтению "В стране веселого детства" (по творчеству А.Л.Барто).
сценарий праздника по тв-ву А.Барто.doc
МБОУ «Екимовичская средняя школа» Литературный праздник  для учащихся 1 – 4 классов «В стране весёлого детства» (по произведениям А.Л.Барто). Цель:  Создать условия для формирования интереса к литературному чтению посредством   более углубленного восприятия творчества А. Барто, побуждать учащихся в  свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику  содержательного и занимательного проведения досуга. Задачи: ­ расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, познакомить с эпизодами из её  жизни; ­ развивать индивидуальные творческие способности, умение мыслить, правильно  отвечать на вопросы по содержанию; ­ совершенствовать навыки выразительного чтения; ­ помочь ребёнку оглянуться на себя, пробудить в нем самокритичность,  совестливость, стремление к нравственным высотам;  ­ формировать умение работать в коллективе.   Провела  учитель начальных классов Батина Н.А 2017 г. Вступление. Выходят два клоуна и начинают вести разговор: 1 клоун  ­ А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли? 2 клоун  ­ Что вылил? Я ничего не вылил… 1 клоун  ­ Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли? 2 клоун  ­ Ах, выли (в публику)… Кто? Они выли? А зачем они выли? 1 клоун  ­ Да, нет же… Я говорю про вас ­ вы ли, не вы ли? 2 клоун  ­ Нет, я не выл! 1 клоун  ­ Ну, и они не выли! 2 клоун  ­ Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать! 1 клоун  ­ Нет, не я один, а мы… 2 клоун  ­ Кто это – мы? 1 клоун  ­ (объясняя жестом) Вы, мы, ты, я… 2 клоун  ­ Кто – вымытые? 1 клоун  ­ Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я… 2 клоун  ­ Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по­вашему,  невымытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли? 1 клоун  ­ Что променяли? 2 клоун  ­ Я говорю – не про меня ли? 1 клоун  ­ Ах, вас не променяли! Вместе: ­ Нет, нам никак не разобраться.                  Наш праздник может начинаться! Учитель:    ­ Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник книги. Начали мы его с клоунады,  которую сочинила Агния Львовна Барто. В феврале мы отмечаем её день рождения.  Прошлый год был юбилейным ­ исполнилось 110 лет со дня её рождения. Сегодня мы будем вспоминать любимые стихи Барто, читать их, разыгрывать сценки, вспомним о  жизни и творчестве писательницы. Показать портрет писательницы. Всмотритесь в это доброе лицо женщины, девизом творчества которой стали  слова: «Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!».  Вот что она о себе рассказывала:  «Родилась я в Москве в 1906 году, здесь училась и выросла. Пожалуй, первое  впечатление моего детства – высокий голос шарманки за окном. Я долго мечтала  ходить по дворам и крутить ручку шарманки, чтобы изо всех окон выглядывали  люди, привлеченные музыкой.  Мой отец был ветеринаром. Он очень любил произведения Крылова и часто  читал мне, маленькой, наизусть его басни.  Помню, как отец показывал мне буквы, учил меня читать по книжке Льва  Николаевича Толстого с крупным шрифтом.  Стихи я начала писать в раннем детстве, в первых классах гимназии. Главным  слушателем и критиком моих стихов всегда был отец» Первые стихи были серьёзные, о принцах и принцессах. И лишь позже, когда  Агния стала постарше, написала для школьной стенгазеты весёлые стихи о своих  подружках. Они читали и громко смеялись, как будто это не о них, а о ком­то другом написано. Вообще­то Барто собиралась стать балериной, и даже окончила  хореографическое училище. Но желание писать детские книги оказалось сильнее. Первые стихотворения были опубликованы, когда Барто было 19 лет.  Её  как­то сразу заметили, ее книги всегда находили своих читателей.    Послушайте высказывание Сергея Владимировича Михалкова о творчестве А.Л.  Барто:  «Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек — стихи Агнии  Барто. Спросите у любого пятилетнего человека, ещё и книг­то в руках не умеющего  держать: «Почитать тебе Барто?» — и он кивает головой. Барто — для него значит  — понятные, весёлые и интересные стихи. Это значит — он услышит про таких же  ребятах, как он сам, или постарше. И услышит чистую правду, потому что поэтесса отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости и умеет весело обо всём  рассказать и необидно пошутить». ­ А начнём с кроссворда и узнаем название самого известного сборника А.Л.  Барто. Я буду читать стихи, а вы должны найти ошибку и вписать правильное слово в кроссворд. 1. Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Все равно его не брошу ­ Потому что он хороший.    (мишка) 2. Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут котята За мной по пятам И просят меня: ­ Прокати, капитан!       (лягушки) 3. Наша Таня громко плачет: Уронила в печку мячик. ­ Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в печке мяч.     (речка) 4. Я люблю свою кроватку,  Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.    (лошадка)  5. Нет, напрасно мы решили Прокатить слона в машине: Слон кататься не привык, Опрокинул грузовик.    (кот) 6. Спать пора! Уснул бычок, Лёг в коробку на бочок. Сонный мишка лёг в кровать, Только ёж не хочет спать. Головой качает он, И  ежихе шлёт поклон.    (слониха) ­ Какое же слово получилось по вертикали? (игрушки) ­ Сборник стихов А.Барто «Игрушки» увидел свет в 1936 году.  А сейчас предлагаю вам встречу с Агнией Львовной. Послушайте стихотворение «Она у нас красавица». Читает автор, сама Барто. «Она у нас красавица» ­ аудиозапись.     «У Агнии Барто всегда так, — пишет в книге «Улыбнись на счастье!» Владимир  Разумневич, — что бы ни писала — читать весело. На первый взгляд может показать­ ся, что у автора даже и цель такая — посмешить, позабавить читателя. Но стихов  ради пустой забавы Агния Барто не пишет. Каждое её произведение — пусть очень  шутливое — обязательно содержит полезную мысль. Ставя своего героя в смешное  положение, описывая неприятности, которые с ним происходят, она поднимает на  смех и тем осуждает  недостатки, заставляет читателя задуматься, чем же плох тот  или иной несимпатичный тип, и нет ли в твоём собственном характере и поведении  чего­то похожего». Читать стихи Агнии Барто очень легко. Каждое стихотворение  – какой­то факт детской жизни. Стихи интересны и понятны, поэтому так любимы ребятами.  Прослушаем и посмотрим сценки на  её стихотворения  Сценка «Я выросла»    «Вот так защитник» Агния Барто хорошо знала детей, писала о детях и для детей. Мастерство  поэтессы в том, что она умеет весело и остроумно высмеять недостатки ребят. Это  делает её произведения очень доходчивыми. Читая её стихи, мы безошибочно  угадываем, кто поступает плохо, кто хорошо, с кого можно брать пример, а с кого  лучше не стоит. Сценки  «К нам на пёстрые страницы» «Копейкин». Характерная речь ребёнка, главного героя стихов, разговорная интонация – вот  основные свойства  поэзии Барто.  Большинство героев стихотворений не безымянны, а имеют имя. Это и Вовка –  добрая душа, и жадный Егор, и Зоечка – красавица, и Сонечка, которая постоянно  жалуется. А вот стихотворение «Олень» про мальчика Серёжу. Прочитаем его вместе. Слова: рога, коленки, стенке, олень, луга, день — написаны на доске. Я читаю  стихотворение «Олень», делаю  паузы. Вы должны найти нужное слово и добавить  его в конце строчек. Не заснёт никак Серёжа,  Он разглядывает лёжа  Тонконогого оленя  На лужайке вдалеке —  Тонконогого оленя  Высоко на потолке.  Он красивый, величавый,  Он стоит, подняв ... (рога), А вокруг темнеют травы, Расстилаются ... (луга). Встал Серёжа на ... (коленки), Поглядел на потолок, Видит — трещинки на ... (стенке). Удивился он и лёг. Сказал на следующий ... (день), Когда открыли шторы: — Я знаю, это был ... (олень), Но он умчался в горы. В своих стихах автор показывает наши недостатки. Зачастую сам человек не  замечает их, а прочитает или послушает стихотворение и поймёт, как не надо  поступать, захочет исправиться, стать лучше. Ведь все хотят быть хорошими, правда, ребята. Сценка «Ку­ку» А. Л. Барто очень хорошо понимала, что чувствуют дети в тех или иных  жизненных ситуациях, о чём мечтают, что любят делать и что не любят. Сценка «По дороге в класс»    Ребята при встрече часто спрашивали Агнию Львовну: «В какой школе учат  такие весёлые стихи писать?». «Сколько живу, а школы такой не встречала», — смеясь, отвечала писательница. Энергичная, яркая, стремительная, А.Л.Барто успевала всё. Она сочиняла стихи, делала переводы, писала пьесы, сценарии к фильмам. Но любимым жанром поэтессы  всегда оставались веселые стихи. Некоторые из этих стихов стали песнями  «Любитель­рыболов», «Песенка про Петю», «Лёшенька, Лёшенька», «Вежливый  вальс», «О чём пели птицы», «Болтунья». Исполнение песни «Любитель­рыболов»       Во время Великой Отечественной войны А.Барто часто выступала по радио в  Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 была  корреспондентом газеты "Комсомольская правда" на Западном фронте.       Война окончилась, но осталось много детей сирот. Агния Львовна ездила в  детские дома, читала стихи. Общалась с детьми и воспитателями, над некоторыми  детскими домами шефствовала. В 1947 году она опубликовала поэму "Звенигород" –  рассказ о детях, потерявших родных во время войны.      В послевоенные годы Агния Львовна стала организатором  движения в нашей  стране  по поиску людей, которых  разлучила война. Она предложила разыскивать  потерявшихся родителей по детским воспоминаниям. Через программу "Найти  человека" на радио "Маяк" удалось соединить 927 семейств.  Первая книга прозы писательницы так и называется "Найти человека".       Широкую известность получили художественные фильмы, поставленные по  сценариям Агнии Барто: «Подкидыш» (1939 г.), «Слон и верёвочка» (1946 г.),  «Алёша Птицын вырабатывает характер» (1953 г.), «Десять тысяч мальчиков» (1963  г.), «Чёрный котёнок» (1965 г.).            Многие стихи Агнии Львовны стали мультфильмами. Агния Львовна была очень популярной, причём не только в нашей стране. Стихи её переведены на 72 языка и печатаются в разных странах!     ­ Давайте вспомним их ещё раз.  Викторина по творчеству А.Л.Барто. Вот вам задание: есть начало названия, а вам надо добавить последнее слово. 1. Вовка – добрая …  (душа) 2. Мы не заметили … (жука) 3. Дело было в …  (январе)  Любитель­…(рыболов) 4.  А теперь предлагаем вам отгадать, к какому произведению имеет отношение  данный предмет:  1 кл. ­ мяч – «Мячик»  2 кл. – скакалка – «Верёвочка»  3 кл. ­ бинт, йод – «Мы с Тамарой» 4 кл. ­ номерок, билет – «В театре» 1 кл. – грузовик – «Грузовик» 2 кл. – ёлка – «Дело было в январе» 3 кл. ­ букварь – «Я выросла» 4 кл. ­ копейки – «Копейкин»  «Подскажи словечко».  Я буду читать отрывок, а вы  называете имя, а кто знает, и название  стихотворения. 1. Я свою сестрёнку …(Лиду)     Никому не дам в обиду!       («Вот так защитник»)    2. Почему сегодня …(Петя)     Просыпался десять раз?     Потому что он сегодня Поступает в первый класс.            («В школу») («Любочка») 3. Мне теперь не до игрушек ­     Я учусь по букварю...     Но я, кажется, …(Серёже)     Ничего не подарю. («Я выросла») 4. Малышам и взрослым людям      Паренек махал рукой,      С ним теперь знакомы будем:      Это …(Вовка) – есть такой!         («Вовка – добрая душа») 1. Тут у птиц мы разузнали,     Кто же этот хулиган.     Оказалось, это …(Алик),     Восьмилетний мальчуган.             («К нам на пёстрые страницы») 2. Раздаются голоса. —       Посмотрите, это …(Лида)       Скачет целых полчаса!               («Верёвочка») 3. Синенькая юбочка,   Ленточка в косе.    Кто не знает …(Любочку)?       …(Любу) знают все!                  4. Все сильней играют трубы,     Пляшут гости на балу,     А мы с моей подругой …(Любой)     Ищем номер на полу.     («В театре») 1. Непонятно, кто из нас     Поступает в первый класс:     Мама или я –      Новиков …   (Илья).                      («Мама или я») 2. Сговорились мальчики:     Мы откроем счёт,     Сосчитаем жалобы —     Сколько будет в год?     Испугалась …(Сонечка)     И сидит тихонечко.                       («Сонечка») 3. Пускай в тетрадках троечки, Зато лаза у … (Зоечки) («Она у нас красавица») 4.Дед Мороз играет сбор: ­ Вот подарки, дети! Первым выхватил …(Егор) Золотой пакетик. («Жадный Егор»)  «Про кого и из чего?» 1. Из чего была сделана кукла Зина, которую купили в магазине?  (Купили в магазине резиновую Зину) 2. Как помогла Танюша своему брату в стихотворении «Помощница»? (Утром брату помогала,— он с утра конфеты ел.) 3. Какого цвета была юбка у героини стихотворения «Любочка»? (Синего) 4. О каком насекомом говорится в стихотворении «Фонарик»? (Мне не скучно без огня –  Есть фонарик у меня.  На него посмотришь днем: Ничего не видно в нем,  А посмотришь вечерком –  Он с зеленым огоньком,  Это в баночке с травой Светлячок сидит живой).  1. Кто бродил возле елки в стихотворении «Дело было в январе»? (Дело было в январе, Стояла елка на горе, А возле этой елки Бродили злые волки.) 2.Кем являются в классе девочки из стихотворения «Мы с Тамарой»? (Санитары) 3.Какую рыбу хотел (мечтал, собирался) поймать любитель – рыболов? (Сейчас поймает окуня любитель­рыболов.) 4. Что смотрели в театре Люба с подругой? (Балет) 1. По какому признаку узнают отметки Вовочки в стихотворении А. Барто? (по  звонкам) 2. Что кричала девочка чумазая, когда ей отмывали ладошки ? (­ Не трогайте  ладошки! Они не будут белые, они же загорелые!”) 3. Кого ждал из командировки герой стихотворения «Разлука»? (маму) 4. Кого забыли ребята в лагере в стихотворении «Уехали»? (щенка) 1. Родной город Агнии Львовны. (Москва) 2. Кем мечтала стать писательница? (балерина) 3. Поэма, рассказывающая о детях, потерявших родных во время войны.  («Звенигород») 4. Книга в прозе и одноимённая передача на радио? («Найти человека»)       А. Барто никогда не хотела обидеть и навсегда осудить маленького человека, она  знала, что дети растут и меняются, у них есть время исправиться, отделаться от  своих дурных привычек. Она верила, что ребята могут вырасти настоящими людьми,  самостоятельными, честными, хорошими товарищами.  И в завершении нашего праздника мы споём песню, которая так и называется –  «Я расту» ­ 2мин 17с Вот и подошёл наш праздник к концу. Спасибо за внимание и участие.  Благодарим всех выступающих ребят за активное участие и награждаем подарками.  Вручаются книги  А.Л. Барто. Сценки к празднику. Клоунада.  Действующие лица: два клоуна (встречаются и ведут разговор). 1­ый   ­ А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли? 2­ой    ­ Что вылил? Я ничего не вылил… 1­ый   ­ Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли? 2­ой    ­ Ах, выли (в публику)… Кто? Они выли? А зачем они выли? 1­ый   ­ Да, нет же… Я говорю про вас ­ вы ли, не вы ли? 2­ой    ­ Нет, я не выл! 1­ый   ­ Ну, и они не выли! 2­ой    ­ Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать! 1­ый   ­ Нет, не я один, а мы… 2­ой    ­ Кто это – мы? 1­ый   ­ (объясняя жестом) Вы, мы, ты, я… 2­ой    ­ Кто – вымытые? 1­ый   ­ Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я… 2­ой    ­ Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по­вашему,  немытый?                Про кого вы говорите? Не про меня ли? 1­ый   ­ Что променяли? 2­ой    ­ Я говорю – не про меня ли? 1­ый   ­ Ах, вас не променяли! Оба     ­ Нет, нам никак не разобраться.               Наш праздник может начинаться!  Действующие лица: брат и сестренка.      «Я выросла» (Выходит девочка, выводит младшего брата за руку. Усаживает его на стул,  садится сама напротив, в руках держит букварь и рассказывает залу.)  ­ Мне теперь не до игрушек ­    Я учусь по букварю,    Соберу свои игрушки    И Сереже подарю. (Брат улыбается, радуется. Девочка встаёт со стула, усаживается на коврик,  берет игрушечную посуду, зайца, кормит его.)  ­ Деревянную посуду    Я пока дарить не буду.    Заяц нужен мне самой ­    Ничего, что он хромой, (Мальчик берёт медведя, девочка отнимает.)  ­ А медведь измазан слишком...    Куклу жалко отдавать:    Он отдаст ее мальчишкам    Или бросит под кровать. (Девочка берёт в руки паровоз, катает его по полу, Серёже не даёт.)  ­ Паровоз отдать Сереже?    Он плохой, без колеса...    И потом, мне нужно тоже    Поиграть хоть полчаса!    Мне теперь не до игрушек ­    Я учусь по букварю...    Но я, кажется, Сереже    Ничего не подарю.  Действующие лица: чтец ; Сережа (С). «Ку­ку» Ч      Уже конец урока,             Уже десятый час.             Открылась дверь широко,             Вошёл Серёжа в класс.       Почему же,             Отчего же             Опоздал             На час             Серёжа? С       ­ Мы в трамвае ехали, собаку переехали,              от испуга бледная, собака лает, бедная, и             вокруг все бледные и все рыдают, бедные.                          Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину              и пришиваю морду и хвост туда, где нужно.                           Собака, оживая, встаёт из­под трамвая,               встаёт из­под трамвая.             ­ Привет, ­ говорит, ­ жива я. Ч     ­ Он расскажет               Сто историй,               Он найдёт               Пятьсот причин. ­   С                              Я, во­первых,               Болен корью,               Во­вторых,               Я зуб лечил,               В­третьих,               Умер я, ребята,               А в­четвёртых,               Вру не я:               У меня во рту               Запрятан               Аппаратик               Для вранья.                              Я не врать бы               Очень рад,               Врёт проклятый               Аппарат! Ч     ­ Как Серёжу отучать?   учитель      ­ Приложить ко рту печать?   Ч      ­ Ключ приделать к языку? учитель   ­ Нет, кричать ему:  Ку­ку!  С        ­ Была в трамвае давка, я кролика везу.                Я сижу на лавке, а он сидит внизу.                Ехали мы, ехали. Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и двадцать кроликов... Ч       ­ Как?         ­ Сколько?  С         ­ Я и двадцать кроликов!   Я сел у площади Свердлова,    он один был, честное слово,   пока доехал до вокзала,    их гораздо больше стало.  Ч     ­ Хором класс кричит Серёже: ВСЕ  ­ Ой, ку­ку!                Ку­ку! С                               Я не мог               Явиться к сроку: ВСЕ   ­ Ой, ку­ку!   Ку­ку! С         ­ У меня живёт жирафа,               Я кормил её со шкафа,               Прыгал прямо к потолку... ВСЕ    ­ Ой, ку­ку,                 Ку­ку! С          ­ Я тонул... ВСЕ     ­ Ку­ку,   Ку­ку!   С          ­                  Что придрались                  К пустяку? Поглядел я под скамейку,   вижу целую семейку,  друг на друга все похожи...         все с хвостами на боку...               Я удил в реке сороку,               Помогал я рыбаку.                 Ну, проспал я на боку... ВСЕ     ­ Ах, вот это не "ку­ку»    «К нам на пёстрые страницы»  Действующие лица: чтец, синицы 1­ая (С1), 2­ая (С2). Ч      ­ К нам, на пестрые страницы,               Прилетели две синицы.               Говорят: С1      ­ Стряслась беда!               Прилетели мы сюда               Рассказать насчет рогатки!               Мы от птиц! Мы делегатки! Ч     ­ Так волнуются синички!               Говорят они с трудом. Просят: С2      ­ Дайте нам водички,               Мы тогда в себя придем.— Ч      ­ Принесли мы им водицы —               Успокоились синицы.                Говорит одна синица: С1      ­ Что в лесу у нас творится!               Плачут птенчики в гнезде,               Помогите нам в беде!   С2       ­ Птенчик мой так перепуган,                Не летает никуда,                Он уже летал над лугом,                Вился около гнезда. С1        ­ А теперь всего боится,                Даже гусениц не ест, С2        ­ Я хочу переселиться,                    «Колыбельная»  Действующие лица: чтец (Ч), брат (Б) Ч   ­ Старший брат сестру баюкал: Б   ­ Баюшки­баю!         Унесем отсюда кукол,          Баюшки­баю.  Ч   ­ Уговаривал девчушку           (Ей всего­то год): Б    ­ Спать пора,          Уткнись в подушку,          Подарю тебе я клюшку,          Встанешь ты на лед.  Баю­баюшки,                     Не плачь, Подарю   «Копейкин»                Улететь из этих мест. С1        ­ Я слыхала, есть юннаты,               Но у нас в лесу их нет.               Мальчик в майке полосатой               К нам является чуть свет. С2        ­ Если этот мальчик снова                Вдруг появится в лесу,                Я волнения такого                Не перенесу! Ч        ­ Тут у птиц мы разузнали,                 Кто же этот хулиган.          ­ Оказалось, это Алик,                 Восьмилетний мальчуган.         ­ Это он в лесу украдкой          В малых птенчиков стрелял.         Вот он тут стоит с рогаткой...           ­ Алик, ты себя узнал? Футбольный мяч, Хочешь ­ Будешь за судью, Баю­баюшки­баю!                                         Ч    ­ Старший брат сестру баюкал: Б    ­ Ну не купим мяч,          Принесу обратно кукол,          Только ты не плачь. Ну не плачь, не будь  упрямой.          Спать пора давно...          Ты пойми ­ я папу с мамой          Отпустил в кино.  Действующие лица: чтец (Ч), Копейкин (К), мальчик (или девочка) (М),  дедушка (Д). Ч       ­ В будний день и в выходной              Раздается за стеной: М      ­ Ты возьмешь меня на пляж? К       ­ Что ты мне за это дашь? М      ­ Очини мне карандаш! К       ­ Что ты мне за это дашь? Ч       ­ Алексей пришел из школы,              Это он ведет торги              (Знаю я Алешин голос,               Узнаю его шаги).              Он со всех взимает плату.               Застегнул штанишки брату –                Взял с него за попеченье               Полпеченья. Д       ­ Подними очки, голубчик!—             С просьбой дедушка к нему.             Отвечает милый внучек: К       ­ Дашь копейку — подниму! Ч       ­ Алексей пришел из школы.             Он теперь придумал так: К       ­ «Если выучу глаголы,               Сам себе даю пятак.               Если выучу приставки,               Я потребую прибавки». Ч        ­ В будний день и в выходной              Раздается за стеной: М       ­ Алик, дедушке поможешь              На восьмой дойти этаж? Д        ­ Алексей, отца уважь!— Ч        ­ А в ответ одно и то же: К        ­ Что ты мне за это дашь?  «По дороге в класс»  Действующие лица: чтец (Ч), Никита (Н), Танюша (Т). Ч      ­ Спешил Никита на урок,            Шел, не сбавляя шага,            Вдруг на него рычит щенок,            Кудлатая дворняга.            Никита ­ взрослый! Он не трус!            Но шла Танюша рядом,            Она сказала: Т      ­ Ой, боюсь!­ Ч      ­ И сразу слезы градом.             Но тут ее Никита спас,             Он проявил отвагу,             Сказал:  Н      ­ Иди спокойно в класс!­ Ч      ­ И отогнал дворнягу.             Его Танюша по пути             Благодарит за смелость.             Еще разок ее спасти             Никите захотелось. Н      ­ Ты потеряешься в лесу,             А я приду ­ тебя спасу!­ Ч      ­ Он предложил Танюшке. Т       ­ Ну, нет! Ч       ­ ответила она. ­ Т       ­ Я не пойду гулять одна,             Со мной пойдут подружки. Н       ­ Ты можешь в речке утонуть!              Вот утони когда­нибудь!­ Ч       ­ Ей предложил Никита. ­ Н       ­ Не дам тебе пойти ко дну! Т       ­ Я и сама не утону!­ Ч       ­ Она в ответ сердито. Ч       ­ Она его не поняла...             Но ведь не в этом дело!             Он всю дорогу до угла             Спасал Танюшу смело.             В мечтах ее от волка спас...             Но тут пришли ребята в класс. «Я лишний»  Окапывали вишни.  Сергей сказал: — Я лишний.  Пять деревьев, пять ребят —  Я напрасно вышел в сад.  А как поспели вишни,  Сергей выходит в сад.  — Ну нет, теперь ты лишний!  Ребята говорят. Стихи.        «Вот так защитник!»  Я свою сестренку Лиду  Никому не дам в обиду!  Я живу с ней очень дружно,  Очень я ее люблю.  А когда мне будет нужно,  Я и сам ее побью.

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто

Внеклассное мероприятие по творчеству А.Л.Барто
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017