Внеклассное мероприятие «Природа и мы»

  • Мероприятия
  • doc
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Расширить знания детей о растительном и животном мире; Воспитывать стремление беречь и любить природу; Вступление: Что относится к живой и неживой природе? 1 задание: загадки о животных. Летит – воет, сядет землю роет. (Жук) В тесной избушке ткут маленькие старушки. (пчелы) По горам и долам ходит шуба, да кафтан. (Овца) Пятак есть, а ничего не купишь. (Поросенок) Не часы, а время сказывает. (Петух) Белые хоромы, красные опоры. (Гусь) Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова) Маленький мальчишка в сером армячишке По дворам шныряет – крошки собирает, В поле ночует – коноплю ворует. (Воробей) Не рыбам, а сети ставит. (Паук)
Иконка файла материала 592d3ac679d2c.doc
Цель: Расширить знания детей о растительном и животном мире;Воспитывать стремление беречь и любить природу; Вступление: Что относится к живой и неживой природе? 1 задание: загадки о животных. Летит – воет, сядет землю роет. (Жук) В тесной избушке ткут маленькие старушки. (пчелы) По горам и долам ходит шуба, да кафтан. (Овца) Пятак есть, а ничего не купишь. (Поросенок) Не часы, а время сказывает. (Петух) Белые хоромы, красные опоры. (Гусь) Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова) Маленький мальчишка в сером армячишке По дворам шныряет – крошки собирает, В поле ночует – коноплю ворует. (Воробей) Не рыбам, а сети ставит. (Паук) Не зверь, не птица, а нос как спица, Летит – кричит, сядет – молчит, Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар) Он высокий, он огромный, Он похож на кран подъемный,  Только этот кран живой,  С настоящей головой. Тот из нас лишь будет прав, Кто ответит нам… (жираф).Хвост короче уха, Быстрые повадки, Лечу я, что есть духа, Лечу я без оглядки. Кто я? Угадай­ка? Ну, конечно…(зайка)                       задание – вопросы       1. Какие растения и животные дали тебе пищу?    ­ каша рисовая на молоке с сахаром и маслом.    ­ плов. 2.  Ваня ходил в лес и набрал полную корзину грибов: рыжиков, маслят,  подберезовиков, мухоморов, опят. Вкусный ли будет суп? 3.  В каких трех состояниях находится вода в природе? 4.  Как называется книга, в которую занесены редкие, исчезающие растения и животные? 5.  Назови части растений?                                   3 задание – художественный ­ На рисунке изображено непонятное животное. Определите, из каких частей  тел других животных оно составлено. Можно нарисовать этих животных.