Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
3 кл
19.03.2018
Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс
Разработка внеклассного мероприятия по познанию мира для 3 го класса. В ходе данного мероприятия привлекается внимание детей к проблемам охраны окружающей среды. Дети осознают важность бережного отношения к природе. Данное мероприятие насыщенное: содержит инсценировку, подготовленную учащими. Игры, конкурсы, путешествие по разным планетам.Разработка внеклассного мероприятия по познанию мира для 3 го класса.
Природа и мы.docx
Тема: Природа и мы  Задачи: ­ привлечь внимание ребят к проблемам охраны окружающей среды; ­ воспитывать любовь, гуманное отношение к природе; ­ предоставить возможность реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал. Ход: 1 Оргмомент Сообщение темы. – Мы отправимся в мир природы. Вы узнаете много нового, интересного о  растениях и животных, побываете на разных планетах, будете участвовать в  играх и конкурсах.  Планета растений. 2 Инсценировка “Лекарственные растения”.  1 учащийся: ландыш. – Родился ландыш в майский день и лес его хранит. Мне кажется, его задень, он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы вокруг. – Цветы ландыша идут на изготовление капель, которые помогают при  болезни сердца. А ещё цветы используют для изготовления духов, одеколона,  мыла. 2 учащийся: одуванчик. – Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице, Пышное, воздушное, ветерку послушное. Он заметный, золотой, постарел и стал седой. А как только поседел, вместе с ветром улетел. – Корень этого растения возбуждает аппетит, его охотно едят и животные. 3 учащийся: ромашка. Золотая середина, и лучи идут кругом. Это может быть картина? Солнце в небе голубом? И если случится тебе простудиться, Привяжется кашель, поднимется жар, Придвинь к себе кружку, в которой дымится Слегка горьковатый, душистый отвар. – Лекарственная ромашка используется от простуды, кашля. 4 учащийся: подорожник: – Путника друг, подорожник, скромный, невзрачный листок, Ты на порезанный палец влажной заплаткою лёг. Многим из нас невдомёк, что отыскалось лекарство Тут же на тропке у ног. – Свежие листья подорожника прикладывают при ссадинах, ожогах, укусах  насекомых. 5 учащийся: мох. – Меж клюквы и морошки жилец лесных болот На кочке мох без ножки, куда ни глянь, растёт. Он снизу – седоватый, повыше – зеленей. Коль нужно будет ваты, нарви его скорей. – Мох  ещё в 1 мировую войну использовали как заменитель ваты. Он хорошо  впитывает кровь, раны скорее заживают. Вывод: будем бережно относиться к лекарственным растениям! 3. Загадки о растениях 1.Зелена, а не луг, бела, а не снег, Кудрява, а без волос. (Береза) 2,Посадили зернышко ­ Вырастили солнышко. (Подсолнух) 3.Не огонь, А жжется. (Крапива) На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. (Одуванчик) 4.Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, нарядная, забавная, на Новый год я главная. (Елка) 5.Шел я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка) 6.Первым вылез из землицы на проталинке. Он мороза не боится, хоть и маленький. (Подснежник) 4. Игра  « Цветик­семицветик»     Из букв нужно собрать название 3­х цветов, занесенных в Красную книгу. Время на составление ­ 3 минуты. Ответы: Подснежник, ландыш, кувшинка, 4. Планета животных.  Жалобы животных или экологический суд. Жалоба совы. – Ох, и не любят же меня люди! Голос мой не нравится и глаза, говорят, у  меня некрасивые. Считают, что беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы иногда некоторым сидеть без хлеба. Так вот, подумайте  хорошенько, обижать или любить меня надо? С 1964 года совы находятся под охраной закона. Одна серая сова за лето  убивает тысячи полёвок, которые уничтожают тонну зерна в год. Жалоба жабы. – Сама знаю, что не красавица. Окажись я рядом, многие отходят в сторону, а  то ещё камнем бросят или ногой пнут. А за что? Не всем же быть красивыми!  А польза от меня людям большая. Учёный показывает картину жабы. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей  целый огород. Вывод. Если мы допустим уничтожение, исчезновение даже некоторых  животных, то мы подпишем приговор тому, что готовы расстаться с дикой  природой. Если это произойдёт, сохранится ли сам человек, если погубит всех живущих вокруг себя? 5. «Переполох в зоопарке»    Команды получают таблицы с перепутанными названиями животных.  Командам нужно навести порядок. Указать стрелочками вариант правильного  ответа. Образец:  Медведь Зубастый Соловей Попугай Лиса Заяц Мохнатый Голосистый Трусливый Рыжая Говорящий Крокодил   Вариант правильного ответа: Мохнатый Медведь Соловей Голосистый Говорящий Попугай Лиса Рыжая Трусливый Заяц Крокодил Зубастый Физминутка  5.Создаем заповеди друзей природы в группах. 1.     Не оставляйте непогашенным костер! 2.     Не бросайте мусор! 3.     Подкармливайте зимой птиц! 6. Знаете ли вы, что… Белка заготавливает на зиму до 600 гр. сухих грибов. Мухи глухие, у них нет вообще слуха. Пчёлы в секунду делают 200 взмахов крыльями. Акула всегда голодна и поэтому глотает, что попало. В желудке акул  находили консервные банки, шляпы, кастрюли. Из всех животных быстрее всех бегает страус. Он может бежать со скоростью  120 км/ч.  Самый прожорливый хищник планеты – стрекоза. За день съедает пищи в  несколько раз больше, чем весит сама. Почему куры, индейки и др. птицы глотают мелкие камушки? Камушки в  желудке заменяют птицам зубы, помогают переваривать пищу. 7. Ребусы. 8.Красная планета – К нам поступил тревожный сигнал с Красной планеты. Планета находится в  опасности. На ней исчезли все животные и растения. Она превратилась в  красный безжизненный шар.  Земля­матушка Узнать меня должно быть трудно, Хоть я ­ родимая Земля. Такая ­ в праздники, такая­ в будни. Да, вами я засорена. Услышьте Вы мою молитву, К Вам обращаю я ее, Еще немного ­ я погибну. Услышьте слово Вы моё!  Молитва Земли – матушки  Взгляните, люди, на меня: Пылаю я в дыму огня. Меня взрывают, роют, режут, жгут. Меня совсем не берегут. Бутылки, банки, коробки. Погибну скоро я с тоски. Конфеты съел – и что, малыш, Бросаешь фантик, не глядишь? Пуста бутылка, все испил? А унести не стало сил? Услышьте голос мой родной, Я плачу дождевой слезой. Я задыхаюсь, не молчу­ Землетрясеньями кричу. Я гневаюсь раскатом грома, Хочу быть чистой и здоровой. Ребята, давайте поможем нашей планете. (Звучит песня «В траве сидел кузнечик»).  Текст:  1 куп.  Когда пикник окончен, Нам хочется всем очень Скорее разбежаться И мусор не убрать. Представьте себе, представьте себе, Ведь нету в том секрета. Представьте себе, представьте себе, Ей больно так и знай.  2 куп. Мы любим мать ­ землицу. Да как тут не влюбиться ­ Приветлива со всеми, Добра и весела. Представьте себе, представьте себе, На нас она не злиться. Любите ее, любите ее, Как любит всех она. 9 Подведение итогов. Стихотворение Я. Аким. – Есть одна планета – сад в этом космосе холодном, Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных. Лишь на ней одной увидишь ландыши в траве зелёной. И стрекозы только тут в реку смотрят удивлённо. Береги свою планету, ведь другой на свете нету! 10 Вручение грамот.

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс

Внеклассное мероприятие. Природа и мы. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018