Внеклассное мероприятие "Разумное, вечное"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Разумное, вечное"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
окружающий мир +1
10 кл—11 кл +1
28.02.2017
Внеклассное мероприятие "Разумное, вечное"
Публикация является частью публикации:
Внеклассное мероприятие ЛЕС.doc

Совместный проект обучающихся (студентов) и педагогов

«Мир древесный – мир чудесный!»

Кононова Анна Владимировна  – преподаватель ГАПОУ МО «Кольского транспортного колледжа» Мурманская обл. г.Кола

Третьякова Татьяна Ивановна - преподаватель ГАПОУ МО «Кольского транспортного колледжа» Мурманская обл. г.Кола

Этапы проекта:

1). Урок-презентация на тему «История появления лесов и особенности их развития».

Цель: воспитывать у обучающихся (студентов) чувство гражданской ответственности за сохранение природной среды, как важнейшего фактора существования человека.

Задачи:

1.                     Развивать умение распознавать проблему и преобразовывать её в цель собственной деятельности;

2.                     Выявить экологические проблемы леса;

3.                     Развивать познавательный интерес и активность;

4.                     Сформировать навыки исследовательской деятельности.

2).  В библиотеке колледжа была организована и проведена выставка-просмотр книг, посвященных лесной тематике «Жизнь леса».

Цель: формирование экологического сознания подрастающего поколения, включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности.

3).  Была   организована и проведена экскурсия в Кольское лесничество и  лесное хозяйство Кольского района Мурманской области.

Цель: повышение экологической грамотности обучающихся и студентов через формирование представлений о роли леса в жизни человека и природы.

Отслеживая экологические проблемы леса, обучающиеся и студенты  наметили пути их решения. Один из них – выпуск стенгазеты о лесе.

4). Был  организован силами обучающихся и студентов и проведен изобразительный коллаж, посвященный Дню леса.

Задачи:

1.                     Развивать умение самостоятельно работать с дополнительными источниками информации,

2.                     Развивать умение анализировать и делать выводы,

3.                     Выработать умение оценивать экологическую обстановку наших дней.

5). Урок-презентация на тему «Сведение лесов».

Цели урока:

·  Обобщить и систематизировать знания обучающихся и студентов;

·  Выявить значение леса в жизни человека;

·  Сформировать понимание необходимости охраны природы.

Задачи урока:

1.                     Воспитание экологической культуры, патриотизма, любви к своей “малой” Родине.

2.                     Развитие познавательного интереса обучающихся и студентов к окружающей природе, поисковой деятельности.

3.                     Развитий умений по оцениванию экологической ситуации в своей области и последствий воздействия хозяйственной деятельности на окружающую природу.

6). Игра «Что? Где? Когда?».

Задачи:

·Образовательная: актуализировать и обобщить, углубить знания обучающихся и студентов о значении природы для человека, воздействии на окружающую среду, раскрыть сущность экологических проблем, помочь обучающимся в творческом поиске предложений по их решению.

·Развивающая: развивать способность применять уже имеющиеся умения, развивать экологическое мышление.  Не преследуется цель соперничества между принимающими участие в игре, а приветствуется общая активность всех присутствующих.

·Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к природе, повысить интерес к изучению окружающего мира, экологическое воспитание, воспитывать чувство гордости за природу России, родного края.

Цели урока:

1.                     Развитие исследовательских и познавательных навыков, умения использовать их для получения новых знаний.

2.                     Приобретение навыков групповой работы, ведения диалога, приобретения опыта публичных выступлений.


Совместный проект обучающихся (студентов) и педагогов «Мир древесный – мир чудесный!»

Совместный проект обучающихся (студентов) и педагогов «Мир древесный – мир чудесный!»

Задачи урока: 1.

Задачи урока: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017