Цели мероприятия:
Развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности за общее дело, коммуникативные способности детей, умение играть в команде.
Задачи:
• совершенствование двигательных умений и навыков;
• предоставление детям и учителям возможности ощутить радость от совместного участия в соревнованиях;
• воспитание интереса к культурными традициями народа.
Возраст участников: массовая игра с участием детей 7 -15 лет и взрослых.
день индейца.docx
Цели мероприятия:
Развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности за общее дело,
коммуникативные способности детей, умение играть в команде.
Задачи:
• совершенствование двигательных умений и навыков;
• предоставление детям и учителям возможности ощутить радость от совместного
участия в соревнованиях;
• воспитание интереса к культурными традициями народа.
Возраст участников: массовая игра с участием детей 7 15 лет и взрослых.
Ход игры
Задания:
1. После завтрака разделиться на два племени, придумайте название, выберите вождя,
2.
сделайте тотемы (религиозный символ рода)
Конкурс на лучшее индейское имя. Дети придумают себе настоящие индейские
прозвища и объяснят, почему их так зовут.
3. Племена наносят гримом боевую раскраску, надевают костюмы, фотографируются.
4. Посвящение в индейцы, принятие законов краснокожих
Ведущий:
Мир вам, братья и сёстры! Приветствую вас на этой земле! Наконецто вы
добрались. Мы ждали вас. Дух ветра рассказал мне о том, что вы на пути к нам. А сейчас я
загляну в будущее. Сегодня, пока не уйдёт луна, вы пройдёте много испытаний, и, в конце
концов, станете настоящими индейцами!
Но для начала вам нужно разделиться на два племени.
Мои помощники помогут всем разделиться на командыплемени, те раскрашивают
себе лица гримом в соответствии с принадлежностью к той или другой команде.
Племена встаньте на свои места, сейчас мы проведем ритуал посвящения в индейцы:
1. Почешем пальцами левой ноги правую ладонь.
2. Левой рукой через голову подёргаем себя за мочку правого уха.
3. Подёргаемся, помотаем головой, выбросим из головы дурные мысли.
4. Плюнем через левое плечо.
Также каждый индеец должен усвоить законы Земли краснокожих.
Законы Земли краснокожих.
1. Индеец не ноет ни при каких обстоятельствах.
2. Индеец никогда не останавливается на полпути.
3. Девиз индейцев: «Один за всех и все за одного».
4. Один индеец никогда не бросит в беде другого.
5. За нарушение вышеназванных правил Совет племени может изгнать индейца из
племени.
Законы индейцев:
1. Индеец друг и брат всех бледнолицых; 2. Индеец не боится трудностей;
3. Индеец соблюдает порядок и чистоту;
4. Индеец всегда готов помочь
А теперь племена выберете себе вождя и придумайте название племя!!!
Начинается мероприятие с того , что все отряды строятся в две линии друг напротив
друга, далее приветствие «Хау» и взмах рукой, после все племена озвучивают свои
названия.
В нашем походе первое племя носило название «Крутые индейцы», второе «Сизое
пёрышко»
Сегодня на тропу войны вышли два племени «Крутые индейцы» и «Сизое пёрышко». Они
сразятся в смекалке, меткости, ловкости, уме и скорости. За победу в конкурсе племя
будет получать тотем. Победит в состязании то племя, которое наберёт больше тотемов.
Прошу вас племена создать свой круг, а вождь племени внутрь это круга!!!!
Вождь показывает движения, а племя должен их
повторять!!!! (1 тотемов)
(поиски клада по подсказкам).
Ведущий:
А сейчас мы с вами проведем соревнования между нашими племена, прошу племя
про1дите в спорт площадку.
Нужно подбросить вверх теннисные шарики, а индейцы должны
поймать их кепками. Кто быстрее. Повторить второй раз с теми, кто не поймал.
(Повторяем 10 раз, поймавший 1 мяч 1 тотем).
Индейцы должны попасть в цель, кидают мяч в обруч или круг.
Повторяют все по очереди. ( 1 мяч 1 тотем).
1 племя охотники, 2 племя животные, 2 мечами они должны попасть в
животных, играют до последнего игрока. Потом меняются.
Связать верёвку из вещей у какого племени длиннее. От племени 2 участника. Обойти кегли с завязанными
глазами, при этом другие племена встают вокруг кегль и говорят не правильное
направление(кричат) , а своё племя
кричит правильное
направление.
Воинам необходимо очень внимательно и тихо прицелиться и точно попасть в
мишени, которые выполнены в виде дичи, иначе племя останется без мяса. Побеждает то
племя, которое добудет больше дичи. На стене мишень, кидают камни либо мяч.
Перед нами болото. Чтоб его перейти, необходимо
передвигаться к противоположному берегу с помощью двух обручьев.
Племя выстраивается в линию держась за руки, другое
племя напротив их, бежит по 1 – му из каждого племя, если его поймали то он в плену,
повторять по очереди. Выигрывает то племя которое взял в плен всё племя!
От племени выходят двое участника, им даётся задание изобразить
и показать своему племени, как индейцы празднуют: День рождение, Новый год, Свадьбу,
День Индейцев.
Половина племени мамонты, половина охотники.
Мамонты разбегаются по площадке, охотники держать по два и ловят мамонтов,
выигрывает та команда кто быстрее поймает всех мамонтов противоположной команды.
Подведение итогов (подсчет тотемов), награждение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.