Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
18.04.2019
Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"
Этот материал разработан для вечера встречи выпускников. Здесь есть всё песни, стихи, танцы, конкурсы. Также встречи , слезы радости, смех, веселье. Это традиционный праздник в нашей школе, который проходит ежегодно для выпускников школы. Хочется сказать: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
вечер встречи.docx
Сценарий «Вечер встречи с выпускниками» Құрметті қонақтар, мұғалімдер, оқушылар! Бүгінгі кешке  уақыттарыңызды бөліп, келгендеріңізге көп рахмет. Бұл кеш естелікке  толы және көңілді өтеді деп сенеміз. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале! Ведущий: Ты всех знаешь? Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден  креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу. Ведущий: И Как же здорово, что все они здесь сегодня собрались! Ведущий: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту,  вспомнить волнующую трель школьного звонка… Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда­то.. Ведущий: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок! Ведущий: Как хорошо, что есть такая дата, Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться, Где можно вместе всем встречаться И словно в детство возвращаться Ведущий: Пусть будут встречи, удивленья, Пусть будут шутки, будет смех, И эти чудные мгновенья Объединят сегодня в школе всех Ведущий: Сейчас на сцену приглашаем Того, кто каждый день с утра Нас у порога всех встречает, Кто всех нас в школе опекает Конечно же, нашего директора. Слово  предоставляется директору школы Алинову Салтанат Дюсуповну А сейчас мы хотим дать слово ветеранам педагогического труда:     Едрешову Кенесары Калиаскаровичу.    Водостоевой Любовь Дмитриевне    Едрешовой  Бижамал Сейтахметовне Ведущий: А сейчас чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.  Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер  приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза  погоды наши открытые сердца. Ведущая: Среди высоких зданий, как крепость ты стоишь Сокровищница знаний, их множишь и хранишь Со всей округи дети с утра к тебе бегут Туда, где окна светят и где всегда их ждут И классы, и уроки, товарищи, друзья, Подруги педагоги – вся школьная семья Мальчишеское братство, союз учителей Душевное богатство сокровищ всех ценней Спортивные турниры и творчество детей Объединила школа под крышею своей А сейчас мы хотели бы почтить минутой молчания всех тех, кого нет  среди нас. Ведущая. Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Долго еще будут сниться задачника  страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет  вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и  легко. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только  вспоминать…  Все здесь присутствующие, когда то учились в школе, а значит  выпускники. Хочется поговорить и с вами .Интервью со зрителями  Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?  По какому предмету вы получили первую пятерку?  За что вы получили двойку?  Какой предмет был самый любимый?  Что любили больше всего кушать в буфете?  Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?  Вы дергали девчонок за косички?  Вы помните свой последний урок?  Кто сидел рядом с Вами за партой?  Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока?  Вы помните, как ее звали?  А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на  переменах? Песня в исполнении Литовченко Миланьи  «Кто добрее всех на свете» Ведущий: Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет! Ведущий Хочется отметить, что все­таки школа это еще и детство, а детство это игра.  Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести  именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.   Худ. Номер:  Сапаров Кобжанның орындауында «Ұстазым» әні. Ведущий: Дорогие выпускники сейчас небольшая разминка. Мы предлагаем  вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас  ответить на наши вопросы. ­Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). ­Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). ­ Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). ­ Плоский глобус. (Карта). ­ Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) ­ От 2­х до 5­ти. (Оценка). ­ Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). ­ Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) ­ Президент в масштабах школы. (Директор). ­ Есть в каждом классе. (Доска). ­ Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск). Ведущий: Примите в подарок танец «Во поле береза стояла» 1 ведущий: Когда для нас звенел звонок весёлый, Заветных обещая 100 дорог, не верили мы в то, что очень скоро Нас сердце снова в школу позовёт. 2 ведущий: Не знали мы, как дорог станет класс нам, В котором  провели мы столько лет! Нет, эти годы были не напрасны, И осветил нам путь их тёплый свет. 1 ведущий: Школа ­ путеводная звезда И маяк, мигающий во мгле. Школа ­ это то, что навсегда В нашей, однокашники, судьбе. Исполняется песня «Школьная пора»  Калинчук Ангелина и Глебышева  Анастасия Ведущий: Нужно пройти ещё одно испытание! Вспомнить ответы на довольно простые вопросы: 1. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 2. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван­да­марья) 3. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 4. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У  таракана) 5. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 6. Когда можно носить воду в решете? (Зимой) 7. Какие две ноты растут в огороде? (Фа­соль) 8. У какого слона нет хобота? (У шахматного) 9. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня) 10. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?  (Сломанные) Ведущий: Конкурс «Впопыхах». Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете.  Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать.  Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно  уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку и все это за 1  минуту! Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами,  авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия. Худ. Номер «Волшебник  Недоучка»  исполняет Литовченко Ангелина 1­й ведущий: Не всегда выпадает возможность Не учиться, а просто играть. Приглашаем на сцену 2 выпускников. Представьтесь, пожалуйста. 2­й ведущий: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на  спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук  подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать  свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине  другого. Зал просим не подсказывать. Звучит ритмичная музыка, участники стараются прочитать слова.  Награждение победителя. 2 ведущий: Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко, Докажите нам это сейчас. Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить! 1 ведущий: Предлагаю показать свою смекалку в игре. 2 ведущий: Игра "Аукцион". Я задаю вопросы, а вы отвечаете, угадавший получает названный приз. (Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный  приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.) Лот № 1 Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно  сказать об этом лоте! (Мыло.) Лот № 2 Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.) Лот № 3 Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет!  (Тушь, лак — любое косметическое средство.) Лот № 4 А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму!  (Свеча.) Лот № 5 Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот  — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.) Лот № 6 Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет!  Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.) 1 ведущий: Талантами наша школа богата! Искусство свое вам дарят ребята! Исполняется танец: «Тока­ Тока» 2­й ведущий: На последний конкурс приглашаем четверых выпускников 1­й ведущий: Вам игру мы предлагаем Про веселых близнецов. Представьтесь, пожалуйста. 2­й ведущий: В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию  конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают  вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого –  правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание:  замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее  справиться с заданием. (Звучит ритмичная музыка, игроки выполняют задание.) Награждение. 1 ведущий: Сто тысяч вновь открывшихся дорог, Поверьте, никогда нам не заменят Одной, что мимо будней и тревог Приводит нас в родные сердцу стены. 2 ведущий: Сто тысяч новых, самых ярких встреч, Те, от которых никуда не деться, Нам не заменят, как тут не перечь, Одной, но долгожданной встречи с детством. 1 ведущий: Сто тысяч новых самых разных глаз, Тех, что уже мы в жизни повстречали, Нам не заменят тех, что в первый раз С надеждой нас из школы провожали. 2 ведущий: И сколько б не бросала вас судьба, В пути какие и какие дали, Мы обещаем помнить вас всегда, Прекрасной встречи с детством ожидая. Песня: «Школа­ школа» В исполнении Магзамовой Сании А. И  Максимовой Яны А. Ведущий: .Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и  придя сюда, что вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного  детства, встретили школьных друзей и любимых учителей. Ведущий : Приходите сюда почаще, и не только в праздники. Ведущий : И сколько б ни промчалось лет,  А школа вам верна Почаще приходите к ней, Без вас она грустна. Почаще приходите к ней ­  Вас много, а она одна. Ведущий: На этом торжественная часть вечера заканчивается. Спасибо всем! Ведущий: И всем вам говорим мы на прощание: "До новых встреч, друзья,  И до свидания! Исполняется песня – «Школьные окна» (на мотив песни «Московские окна») I Все на вечер встречи собрались И огни приветливо зажглись В школе все твои друзья И дыханье затая, Всё в этот вечер вспоминаю я. II С вами был учитель каждый час, На уроке он учил всех вас. Вереницы славных лет Их для нас милее нет И школьных окон негасимый свет. III Вспоминайте школьные года, Хоть они умчались навсегда. Наша школа – дом родной, Породнились мы с тобой Тебя забыть не в силах никогда. Ведущий : В феврале есть день особый. Светлый, солнечный, большой. День, когда встречает школа Всех своих выпускников! Ведущий : И приветливые лица Всюду светятся тогда. Что за день? Ответим дружно: Вместе: «Это день Выпускника!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале! Ведущий: Ты всех знаешь? Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и  коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу № 17! Ведущий: И Как же здорово, что все они здесь сегодня собрались! Ведущий: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить  волнующую трель школьного звонка… Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда­то.. Ведущий: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок! Ведущий:Как хорошо, что есть такая дата, Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться, Где можно вместе всем встречаться И словно в детство возвращаться Ведущий: Сегодня может быть встретятся два друга, Которые не виделись давно… Ведущий:Кого­то встретит первый ваш учитель, А кто­то – первую любовь… Ведущий:А кто­то сразу не узнает В солидном строгом дяде Кольку одноклассника его… Ведущий: Учительница с гордостью вам скажет, Что возмужал и что подрос… Ведущий:Пусть будут встречи, удивленья, Пусть будут шутки, будет смех, И эти чудные мгновенья Объединят сегодня в школе всех Ведущий:Сейчас на сцену приглашаем Того, кто каждый день с утра Нас у порога всех встречает, Кто всех нас в школе опекает Конечно же, нашего директора. Ведущий: А сейчас чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий  температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей.  Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. (Вписать фамилии выпускников по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии) Ведущие: обязательно надо узнать чем же будут заниматься выпускники на нашем вечере! Ведущий: Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ___________ Сегодня всех больше будет петь _______. Всех больше будет танцевать _______. Всех громче будет смеяться _______. _______ расскажет веселую историю из школьной жизни. А __________________ подарит школе _______ тысячу рублей. _________________ подарит с радости свой телевизор.. Летом придет помогать в ремонте _______ Самый(ая) красивый(ая) сегодня _______. Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______. Самый(ая) веселый(ая) сегодня _______. Через час _______ скажет, что он(а) самая крутой(ая). Через полтора часа _______ скажет, что он(а) чихал(а) на всех. А ________________ скажет пожелание всем присутствующим. Ведущая: На самом деле, дорогие выпускники, вы помните, как все начиналось? Каким был  ваш первый звонок? Ведущий: Что ж, оглянемся с вами назад, Чтобы увидеть ещё хоть разок Как когда­то ватага ребят Здесь встречала свой первый звонок! Песня «В каждом маленьком ребенке» (Света Калайда) Ведущий: Вот такими непосредственными малышами были и вы когда­то наши дорогие  гости! Ведущий: Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим отозваться словом  «здесь»! Ведущая. Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти  лучшие годы детства. Долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло,  все было просто и легко.Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается  только вспоминать… Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц  интервью.  Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?  По какому предмету вы получили первую пятерку?  За что вы получили двойку?  Какой предмет был самый любимый?  Что любили больше всего кушать в буфете?  Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?  Вы дергали девчонок за косички?  Вы помните свой последний урок?  Кто сидел рядом с Вами за партой?  Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните,  как ее звали?  А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах? Ведущий Хочется отметить, что все­таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая,  озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая  детство, вернее окунаясь в него полностью. Ведущий. Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!» (Вместе все выпускники читают) Ведущий: Дорогие выпускники сейчас небольшая разминка. Мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. ­Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). ­Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). В1.Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). В2.Плоский глобус. (Карта). В1.Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) В2.От 2­х до 5­ти. (Оценка). В1.Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). В2.Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) В1.Президент в масштабах школы. (Директор). В2.Есть в каждом классе. (Доска). В1.Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск). В2.В школе на это прожить нельзя. (Зарплата). Ведущий: Хотелось бы вас познакомить с нашей настоящей школой, с той двери, которой мы ежедневно открываем: Стихи с презентацией « Вот дом….» Ведущий: Вот дом, В котором уютно всем. Зовётся он школой 17 Ведущий: А это директор И мудрый и строгий, Который ведет нас по верной дороге, Храня от различных невзгод и проблем Школу в которой уютно всем! Ведущий: Вот завучи наши В тревогах, в заботе. В учебной, а также внеклассной работе У них не найти недочетов, пробелов. Директору помощь и словом, и делом, Который, конечно, и мудрый, и строгий, Который ведет наc по верной дороге, Храня от различных невзгод и проблем Школу в которой уютно всем! Ведущий: А это, друзья, учителя Истории, химии, физкультуры, Математики, литературы, психологии, технологи начальной школы, , английского, Изо. Владея предметом, Методикой ловко Вбивают науки в ребячьи головки. Ведущий: А вот озабоченно смотрит завхоз, Везет она школьный хозяйственный воз. Ведущий: В столовой вас вкусно накормят всегда, И встретят улыбкою повара.. Ведущий: Все секретарь напечатает быстро. Ведущий: У нас отличные специалисты! Ведущий: А вот наконец­то и наши ребята. Семьей живут дружно, пускай небогато. Несчастных у нас не отыщете лиц. "Все лучшее ­ детям!", ­ таков наш девиз! Творим, сочиняем, танцуем, поем, Театр посещаем, в походы идем. Ведущий:У нас не случайно талантов не счесть, Всех рангов уже победители есть. Успехами каждый гордится учитель Истории, химии, если хотите, Физрук, математик, физик, биолог, И литератор, и школьный психолог, Технологи, библиотекарь, учитель пения Горды подрастающим поколением. И завучей наших дружный отряд Успехам детей конечно же рад. Ведущий: А больше всех директор наш строгий, Который ведет нас по верной дороге, Храня от различных невзгод и проблем Школу родную, в которой уютно всем. Ведущий: Вы знаете, у нас по­прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не  можем решить. Ведущий: О каких проблемах ты говоришь? Ведущий: Ну, во­первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из­под носа у учителя. Во­вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не  знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает  совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего­то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с  друзьями, а на уроки вечно не хватает каких­нибудь несколько часов. Несправедливо, надо  бы эту цифру округлить до 30­ти. А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто­то кого­то не понимает: то ли мы  взрослых, то ли они нас. Ведущий: По­моему мы немного отвлеклись! Ведущий: Да! У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о  прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. Ведущий : А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору,  мы открываем наш школьный альбом. Ведущий : Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события  и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами,  нашими выпускниками. Ведущий : Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти  фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? Ведущий:Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр  коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были  в свои школьные годы. Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте  значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь  вместе с нами. Ведущий : Встречаем выпуск 1998 года – 15 лет! Поздравляем вас с 15­летним юбилеем! Новых свершений желаем, здоровья Ярких побед, достижений блестящих! Будет удачным пусть дело любое, Дарит успех каждый день приходящий. Ведущий : Всё что задумано – планы, желанья В жизни исполнятся пусть поскорей! Счастья, стабильности и процветанья, Мира, спокойствия, радостных дней! Вопросы: Исполнились ваши желания? О чем вам мечталось в школе? Изменилась школа с тех пор, как вы учились? Чем? Что стало лучше? Хуже? Ваши пожелания педагогам? Ведущий: Прежде чем мы вас отпустим вам нужно пройти испытание! Вспомнить ответы на  довольно простые вопросы: 1. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 2. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван­да­марья) 3. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 4. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 5. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 6. Когда можно носить воду в решете? (Зимой) 7. Какие две ноты растут в огороде? (Фа­соль) 8. У какого слона нет хобота? (У шахматного) 9. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня) 10. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные) Ведущий: Примите в подарок танец «Морячка» Ведущий : Юбилей 10 лет – выпуск 2003 года! Просим на сцену! Вопросы: Кто из педагогов запомнился вам больше всех? Почему? Любимый ваш предмет в школе? Предмет, который казался самым сложным? Каково главное отличие современного ученика от ученика ваших лет? 1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни? 2. Были ли у вас друзья в школе? 3. Дружите ли вы со школьными друзьями? 4. Дружным ли был ваш класс? 5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что? Ведущий: Сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны.  Например, «Поле чудес». Сейчас я предлагаю провести с вами игру. Предлагаю вам  отгадать слово из восьми букв, относящееся к школьной теме. Но прежде мне бы хотелось  выбрать среди вас одного распорядителя игры, у которого в прошлом была пятерка по  русскому языку (вручает ему колокольчик и трещотку). Я вручаю вам карточку с загаданным словом. (Вручает карточку). Если кто­то из выпускников назовет правильно букву из этого слова, вы звените  колокольчиком, а если неправильно ­ все услышат голос трещотки. Внимание! Начинаем игру ( называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или трещоткой; итог ­  появляется слово «Директор».) Итак победитель игры………………….Из рук распорядителя  прошу вас получить специальный суперприз ­ автомобиль! (Победителю вручают игрушечный автомобиль.) Признайтесь, в детстве мечтали о такой машине? На память о сегодняшнем вечере распорядителю игры вручается сувенир, сделанный руками учеников нашей школы (Поделка) Ведущий:Поздравляем Вас с 10­летним юбилеем! Помните, что в жизни все вещи делятся на  самые важные и все остальные. Первые у Вас уже есть, а за последними дело не станет!  Желаем вам на всё смотреть с оптимистической стороны! Ведущий: Песня «Веснушки» Ведущий : Вы уже чего­то добились, Кем­то стали, что­то нашли. Значит, вы не зря учились. И к нам через 5 лет пришли Ведущий : Юбилейный выпуск 2008­го года! Просим вас на сцену! Ведущий: Хотелось ли вам когда­ нибудь сжечь школьный журнал? ­У кого из учителей был самый запоминающийся голос? Почему? ­Часто ли вы сбегал(а) с уроков? ­ У кого вы любил(а) списывать? ­ Ваш самый любимый момент на уроке? ­ Ваше самое любимое место в школе? ­ Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам Ведущий: Конкурс «Впопыхах». Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в  ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из  рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку и все это за 1 минуту! Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками,  карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит  эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия. Ведущий: Молодцы! Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель  игрушки? Действительно впопыхах. Ведущий : В это вечер особенно хочется отметить наше отношение к нашим дорогим  учителям Мы подготовили учителям веселый тест «Вы учитель», в тесте «13 признаков того, что Вы учитель» (Выпускники выступают с пожеланиями) Ведущий: Для наших дорогих учителей музыкальный подарок песня «Школа» ­А хотите узнать о чем мечтает каждый из вас? ­Где моя волшебная шляпа? ­Она читает мысли на расстоянии! Звучит загадочная музыка. подходит к любому зрителю, кладет ему на голову шляпу. В это  время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со  словами. ­Ох и мысли у вас! Ведущий: .Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, что  вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили школьных  друзей и любимых учителей. Ведущий : Приходите сюда почаще, и не только в праздники. Ведущий : И сколько б ни промчалось лет,  А школа вам верна Почаще приходите к ней, Без вас она грустна. Почаще приходите к ней ­  Вас много, а она одна. Ведущий: На этом торжественная часть вечера заканчивается. Спасибо всем! Ведущий: И всем вам говорим мы на прощание: "До новых встреч, друзья,  И до свидания! Сценарий юбилейного вечера встречи выпускников­2015 (Видеоролик № 1) Ведущие: Саша: Как измерить бескрайние чувства Что бушуют в наших сердцах Валерия: Как измерить талант и искусство Любопытство в детских глазах Саша:Так давайте всё сложим вместе Детский смех и уменье любить Валерия: И умножим всё на желанье Быть счастливыми добрыми быть Валерия : Что получим? Саша: Огромную цифру И не надо её считать Просто знайте, Вместе: что нашей школе Ещё много веков стоять! Учителя поют песню на мотив «Команда молодости нашей» Мы раньше были просто не знакомы Пока сюда работать не пришли И вскоре стала наша школа домом И здесь семью вторую мы нашли Припев: Тебя не сможем мы забыть Тебе всегда родной нам быть Команда супер школы нашей Которую нельзя не полюбить Со школой мы объехали не мало И ближний и далёкий зарубеж Нам радости и трудностей хватало Но вместе хоть три пуда соли съешь Припев: Тебе одной за нас болеть Тебе ругать нас и жалеть Команда супер школы нашей Команда где нет времени стареть Мы вместе нашу школу создавали Нам есть за что судьбу благодарить Прекрасную команду мы собрали Команду без которой нам не жить Припев: Тебе судьбу мою вершить Навеки дружбой дорожить Команда супер школы нашей Команда без которой нам не жить (Звучит музыка из "Фабрики звезд") Саша: Здравствуйте, дорогие выпускники фабрики звёзд под названием  Новорудная средняя общеобразовательная школа № 3! Мы рады приветствовать  всех вас, фабрикантов, на этом торжественном вечере встречи выпускников. Валерия:   Мгновенья счастья и волненья странного, И детский смех, и труд учителей – Все это, словно прожитое заново, Слилось сегодня в слове «юбилей» Саша: Неповторимость каждого мгновения Лишь только школа в памяти хранит, И вот сегодня ­ день ее рождения, Что взрослых и детей объединит. (Золотое кольцо – «С днем рожденья») Вместе с школой стали чуточку взрослее Этот шумный праздник общий наш И желаем школе Меньше огорчений, Чтоб была красива и светла. Припев: Так, с днем рожденья, школа, С днем рожденья. Поздравляют все тебя друзья. Лучше школы не встречал нигде я  Всё сегодня только для тебя Сколько ты стерпела сколько выносила Снег и холод, стороной прошли.  И учениками  Всеми ты любима Будь прекрасной годам вопреки. Припев: Так, с днем рожденья, школа, С днем рожденья. Поздравляют все тебя друзья. Лучше школы не встречал нигде я  Всё сегодня только для тебя (учителя садятся на место) Валерия: Чтобы было в школе всё в порядке, Чтоб наладить ритм работы всей, Есть руководитель в школе, День и ночь заботиться о ней. Саша:Слово предоставляется человеку, который, руководит педагогическим  коллективом школы, и делает всё, чтобы школа соответствовала современным  требованиям директору нашей школы Васильевой Е.Г. (Директор     говорит свои поздравительные слова, переходит на современную школу и показ видеоролика № 2) Васильева Е.Г.: Погодите­погодите, а педагогов фабрики звёзд ещё не  представили. Педагог по трудовому мастерству – Мулюков Р.Ф. Педагоги по первоночальным знаниям­ Рываева А.Н. Юркаева Т.В. Горшенина Т.М. Бралиева А.М. Педагог по культуре речи – Ольховик Т.В. Педагог по иностранному языку – Дружинина Е.В. Педагог по биологии – Мурзакаева Л.А. Книжный волшебник­ Назаренко Е.Н. Педагоги по истории – Габидуллина А.Р. Альмухаметова А.М. Педагог по физической культуре, заместитель директора поинформационно­ коммуникационным технологиям ­ Габдуллина Р.В. Педагог по математике, заместитель директора по учебно­воспитательной  работе ­ Буинцева Е.М. Педагог по физике, заместитель директора по гражданско­ патриотическому  воспитанию, Утямишева Л.Р. Педагог по вокалу, продюсер «Фабрики звёзд» – Васильева Е.Г. Васильева Е.Г.: Дорогие друзья! Всегда когда в семье праздник, в эту семью  приходят самые близкие, самые дорогие люди, тех кого не нужно звать. Тех, кто  всегда помнит, что у нас сегодня день рождение, и я хочу предоставить слово  для поздравления нашим гостям. Они сегодня пришли нас поздравить…… (представление гостей). Слово предоставляется заместителю начальника  управления образования города Новотроицк Фирсовой Екатерине Николаевне. (поздравление гостей) Васильева Е.Г.: Каждый из вас здесь присутствующих на себе испытал слова  великого полководца Александра Васильевича Суворова «Тяжело в учении,  легко в бою» и ярким тому подтверждением явились результаты Единого  Государственного Экзамена. В 2014 году наши выпускники показали высокие  результаты. Умные, талантливые, яркие ребята нашей школы на этой сцене, встречайте! (вальс с пушкинского бала) Саша: ­ Ну что ж, дорогие гости, мы вас всех достаточно знаем, но хотелось бы познакомиться поближе. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: « Это я, это я, это вся моя семья» Саша: Кто корням не изменяет, Родной посёлок прославляет, Вам хвала, почёт и честь Кто обосновался здесь? Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!» Валерия: Поприветствуем пока, Тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы С ближней, дальней заграницы? Все хором    : «Это я, это я, это вся моя семья!» Саша: Кто построил себе дом, Справил в доме новоселье, И живет теперь он в нем, Пережив это веселье? Все хором    : «Это я, это я, это вся моя семья!» Валерия: Нет прекрасней в этом мире Жить в своей родной квартире. Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой? Все хором    : «Это я, это я, это вся моя семья!» Саша: Мы продолжим про детей Героических семей. У кого, чур, не тая, Многодетная семья?   Все хором    : «Это я, это я, это вся моя семья!» Валерия: Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать Чтоб семью быстрей создать. Все хором    : «Это я, это я, это вся моя семья!» Саша: Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных Всех пытается найти? Зависает кто в сети? Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!» Валерия: Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад школьное время вернуть назад? Все хором    : «Это я, это я, это вся моя семья!» ( Выходит растерянный первоклассник­ Кобзев Артём ) Кобзев А.: Что творится в нашей школе?! Я никак не разберу! Говорят, что нынче в гости Дяди – тети к нам придут. Называют их так странно ВЫ­ПУСК­НИК… А почему? Впрочем, поздно или рано, Это тоже я пойму. Вот вы, дядя, мне скажите, И душою не кривите. В школу вы зачем идете? Что от встречи этой ждете?                Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает. Кобзев А.: Дайте микрофон той тете. В школе вы, не на работе. Вы на мой вопрос прямой ­ Дайте свой ответ простой. ­В школу вы зачем идете? Что от встречи этой ждете? Ответ выпускницы. Мне понравились ответы, Передам сейчас приветы. Буду срочно я расти, В школу, чтоб большим прийти. (Первоклассник уходит) СЛОВО ВЫПУСКУ 1970 ГОДА: Выходят выпускники (Полунина Л.Б., Аманчиев Е.С. и др.) поздравляют и поют частушки Валерия: Большое спасибо. Действительно, школа ­ это место, где всегда можно встретиться. Саша: Школа дает ребенку научные знания и воспитывает у него сознательное  отношение к действительности. Семья обеспечивает практический жизненный  опыт, обучение – совместная работа учителей и родителей. (сценка 9 класс «Битва учителей») Сценка ­ битва учителей. Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» ­ сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что? Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел? Ведущий 9 класса: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Василису Петровну Ученик: Дома забыл (сползает под парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу контактах) не звони! те Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая – покажет время….. Саша: 8 лет они росли со школой Было много разных передряг Но преодолевая все невзгоды Смело зажигают под стиляг! (Танец «Стиляги» 8 класс) Валерия: А мы предоставляем слово тем , Кто уже не первый год в школе. Слово вам – второклассники! (песня «Сладкоежки») Сразу звенит звонок, выходит Ольховик Т.В. Ольховик Т.В.: Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать  урок­ русского языка. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз  школьные дни и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли, что  такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а я  буду записывать и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы ­  выпускники!» (названные прилагательные вставляются в заготовленный текст) Текст «Когда­то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был  самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели  …………………….. форму, ……………………………… ранцы и  с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс.  Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и  ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с  удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и… ………………………………………………………………………………………… Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью  спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения  аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и  ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были………………….. Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот  …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед  нами открылись……………………… пути. И вот спустя ­­­ лет мы сидим  в………………… школе, с ……………………… одноклассниками………………………… Да здравствуем мы самые  ………………………..Выпускники!! (затем полученный текст торжественно зачитывается) Ольховик Т.В. Отлично справились. Всем пять. Настоящие звёзды! Саша: Это сейчас выпускники фабрики ­ истинные звезды, а ведь были и они когда­то полуфабрикатами, такими же, как нынешние ученики. Предлагаем посмотреть, чем живёт наша школа сегодня. коллаж мероприятий – видеоролик № 3 Вед:Уважаемые выпускники, вы не забыли как вы выступали на этой сцене? Вам слово (домашнее задание выпускников) (Слово выпускникам или!) Валерия: Мы рады видеть вас сегодня Всех тех, кто празднует наш юбилей, Всех тех, кто здесь сердца частицу оставил, Всех, кто в этих стенах без меры и правил Себя не жалел, растворяясь в работе, Не думал о славе, наградах, почёте, Чей труд в море знаний по капле вливался! Спасибо, друзья, всем, кто в школе собрался! (песня учителей «Учительский вальс» с подтанцовкой желающих) Саша: Среди высоких зданий, как крепость ты стоишь Сокровищница знаний, их множишь и хранишь Со всей округи дети с утра к тебе бегут Туда, где окна светят и где всегда их ждут И классы, и уроки, товарищи, друзья, Подруги педагоги – вся школьная семья Мальчишеское братство, союз учителей Душевное богатство сокровищ всех ценней Спортивные турниры и творчество детей Объединила школа под крышею своей Внимание! Внимание! Говорит и показывает Новорудный, работают все  радиостанции РФ. Прямая трансляция ведётся по всем каналам центрального  телевидения и интервидения. Сегодня 07.02.2015 г. муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа № 3 сельского посёлка Новорудный муниципального образования город  Новотроицк Оренбургской области совместно с ассоциацией выпускников  постановили объявить Гимном выпускников следующую песню. Для исполнения  гимна прошу всех встать. Все вместе поют на мотив песни «Через годы, через расстоянья» на слайде текст "Гимн выпускников" Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и веселый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли. Припев: Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь "До свидания", Школа не прощается с тобой. Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть.  Припев: Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь "До свидания", Школа не прощается с тобой. Валерия: Прошу садиться. Для подготовки праздника мы использовали материал из архива школьного музея. Хорошо, что в школах  есть музеи. Значит, нить времён не прервалась. Значит, вместе все­таки сумеем С прошлым удержать незримо связь. ­ В этом году мы провели большую работу по обновлению музейного уголка. Приглашаем вас к просмотру видеоролика с открытия обновлённого музея школы «Моя малая родина» Открытие музея (видеоролик № 4) Саша: Наш праздник продолжается путешествием по страницам школьной  жизни. Мы предлагаем Вам посетить свои классные комнаты, музейный уголок.  А после мы приглашаем вас на дискотеку. Классные руководители, подойдите к  своим выпускам, постройте их, берите за руки и ведите в свои кабинеты. Для видеоролика о музее В школьном музее всегда посетители –  Каждый найдёт для себя что­то важное – Школьники, учителя и родители,  Всё объясним и покажем здесь каждому.  Из школьной летописи фотографии,  И экспонаты в витринах разложены,  Выпускников многих есть биографии,  О медалистах есть всё, что положено.  О педагогах, ушедших на пенсию,  Об учителях, что сейчас здесь работают.  Труд их сравнить можно только лишь с песнею,  Труд озарён их о детях заботою.  Память хранится и о героях,  Тех, что в Великой войне победили.  Их ордена и трофеи напомнят  Подвиги, что в честь страны совершили.  Ты в музей пришёл не просто гостем, Память сердца здесь ты оживи. Может, станет хоть немного проще Нам понять сегодняшние дни. Прикоснись к чужой судьбе  и жизни, Подвигам отцов ты поклонись. Так же научись служить Отчизне, Чтоб прожить достойно свою жизнь! Пусть в музей тропа не зарастает, Пусть мужает наша детвора, Пусть быстрее каждый осознает: Завтра вырастает из вчера. МКОУ Алешковская сош. Сценарий вечера встречи  выпускников. «Для Вас всегда открыта  школы дверь». Классный руководитель Данцев В.В. 2014г. Сценарий Вечера встречи выпускников «Для Вас всегда открыта школы дверь» У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска, выпускники прикалывают эмблему на одежду. Зал празднично украшен. Впереди стоят столы для выпускников юбилейных дат с табличками, где написан год выпуска. Дежурные ученики рассаживают гостей по местам. Звучат песни школьной тематики. 1 ведущий: В зимний вечер, когда у порога Лютым зверем стоят холода, Вас с волнением ждут педагоги, Твердо зная ­ придете сюда. 2 ведущий: Каждый год в феврале наступает суббота, Когда вы, даже если вам не по пути, Отпросившись из дома, с учебы, с работы, К нам на встречу спешите прийти. 1 ведущий: Здесь вас ждем как желанных гостей, Очень часто мы вас вспоминаем. Говорим от души – приходите скорей! Вместе: Вечер встречи друзей начинаем! 3 ведущий: Добрый вечер! 4 ведущий: А что это значит? 3 ведущий: Значит, день был по доброму начат. 4 ведущий: Значит, день был по доброму прожит. 3 ведущий: Он умножит счастливые дни. 4 ведущий: Он принёс нам счастливые вести. 3ведущий: Он подарил улыбки и песни. 4 ведущий: Мы сегодня друзей встречаем 3 ведущий: Вечер встречи для вас отмечаем! 4ведущий: Сегодня школа собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна. 3 ведущий: Каждый день ученики, торопятся в этот дом и проводят в нем большую часть дня, а значит, и жизни. 4 ведущий: К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. 3 ведущий: А каждому так хочется вернуться в детство… 4ведущий: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца… 3 ведущий: Помечтаем о будущем…. 4 ведущий: Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… 3 ведущий: Расскажем о настоящем… 4 ведущий: Вспомним о прошедшем… 3 ведущий: Сейчас на сцену приглашаем Того, кто каждый день с утра Нас у порога всех встречает Кто всех нас в школе опекает Конечно же, нашего директора. По традиции слово для приветствия предоставляется директору школы Попову Алексею  Владимировичу. (Выступление директора) Танец Песня. 1 ведущий: Зачем, когда придет пора, Мы гоним детство со двора? Зачем стараемся скорей Перешагнуть ступени дней? Спешим расти. И годы все Мы пробегаем как во сне. Остановись на миг! Смотри Забыли мы поднять с земли Мечты об алых парусах, О сказках ждущих нас впотьмах. 2 ведущий: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе  каждого… 1 ведущий: Школа в нашей памяти – это светлые классы, 2 ведущий: Школа – это исписанная мелом доска 1 ведущий: Строгие учителя, 2 ведущий: Потерянный где­то дневник, 1 ведущий: Родительские нотации, 2 ведущий: Первая влюбленность… 1 ведущий: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! 2 ведущий: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор  оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!.... 1 ведущий: Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет! 2 ведущий: Вы знаете у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям  память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано  повториться. 1 ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и  опору, мы открываем наш школьный альбом. 2 ведущий: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события,  неповторимые истории, и может быть, на некоторых оживших фотографиях вы узнаете  самих себя. Презентация «Школьные годы чудесные» 1 ведущий: Школьное время! Вернемся все вместе Всего лишь на миг в золотые деньки… Как добрая сказка, как светлая песня, Живут в вашем сердце и в школе они. 2 ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда  возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не  было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня  как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные  годы. Думаю, стоит попробовать. Слово для выступления предоставляется ……………………… (Выступление выпускников разных лет). 1 Ведущий. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную  жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). 2 ведущий Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). 1 Ведущий. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). 2 ведущий Плоский глобус. (Карта). 1 Ведущий. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) 2 ведущий От 2­х до 5­ти. (Оценка). 1 Ведущий. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). 2 ведущий Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) 1 Ведущий. Президент в масштабах школы. (Директор). 2 ведущий Есть в каждом классе. (Доска). 1 Ведущий. А сейчас экспресс­интервью у выпускников. (вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую). 2 ведущий 1. Хотелось ли тебе когда­ нибудь сжечь школьный журнал? 2. Куда уходит детство? 3. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков? 4. У кого ты любил(а) списывать? 5. Кто самый младший в вашем классе? 6. Какая "5" для тебя была самой радостной? 7. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось? 8. Твой самый любимый момент на уроке? 9. Твоё самое любимое место в школе? 10. Твоя будущая профессия? 11. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам. 1 ведущий: За добрые слова спасибо вам! Концертный номер — всем выпускникам! Песня. 2­й ведущий: Вам сегодня не ставят отметок, У доски не заставят стоять, 1­й ведущий: Не всегда выпадает возможность Не учиться, а просто играть. Приглашаем на сцену 2 выпускников. Представьтесь, пожалуйста. 2­й ведущий: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины  прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что  написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто  первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать. Звучит ритмичная музыка, участники стараются прочитать слова. Награждение  победителя. 1 ведущий: Куда­то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас  хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика. 2 ведущий: Школа… здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву 1 ведущий: Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Здесь вы  нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь… 2 ведущий: И чего только не случалось в этих стенах. Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и  современнее с каждым днем. Неизменным останется одно: ученики, выпускники, и ваши  учителя! Исполняется песня ________________ 1 ведущий: Родные классы, окна, стены И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены И возвращавший на урок. 2 ведущий: Неразрешимая загадка – Урок без края, без конца... И чей­то нос, разбитый в схватке Вот здесь, у школьного крыльца... 1 ведущий: Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И всё же иногда порою О прошлом сердце защемит... Исполняется песня __________________ 2 ведущий: В строгих костюмах, в сорочках при галстука В платьях вечерних, совсем уже взрослые Те, что недавно за школьными партами Строили планы полётов за звёздами. 1 ведущий: Здравствуйте, милые, неповторимые, В новую жизнь навсегда улетевшие, Те, кто постиг горизонты незримые, Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие… 2 ведущий: Здравствуйте, радость приходом принёсшие, Двери в мир детства опять распахнувшие, Снова оттаяли души замёрзшие, Где­то весёлые, где­то взгрустнувшие… 1 ведущий: Здравствуйте, вечные дети вчерашние, С новыми мыслями, с новыми силами. Здравствуйте. Дайте же к каждому­каждому К вам обратиться на «вы» и по имени. 2 ведущий: Самая трогательная, самая нежная, самая мечтательная и в тоже время самая  грустная пора – школьная юность. 1 ведущий: Когда для нас звенел звонок весёлый, Заветных обещая 100 дорог, не верили мы в то, что очень скоро Нас сердце снова в школу позовёт. 2 ведущий: Не знали мы, как дорог станет класс нам, В котором  провели мы столько лет! Нет, эти годы были не напрасны, И осветил нам путь их тёплый свет. 1 ведущий: Школа ­ путеводная звезда И маяк, мигающий во мгле. Школа ­ это то, что навсегда В нашей, однокашники, судьбе. Исполняется песня ______________________ 2 ведущий: Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко, Докажите нам это сейчас. Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить! 1 ведущий: Предлагаю показать свою смекалку в игре. 2 ведущий: Игра "Аукцион". Я задаю вопросы, а вы отвечаете, угадавший получает  названный приз. (Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в  зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых  предметах.) Лот № 1 Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом  лоте! (Мыло.) Лот № 2 Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.) Лот № 3 Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак —  любое косметическое средство.) Лот № 4 А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.) Лот № 5 Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот —  непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.) Лот № 6 Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот  подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.) 1 ведущий: Талантами наша школа богата! Искусство свое вам дарят ребята! Исполняется танец 2­й ведущий: На последний конкурс приглашаем четверых выпускников 1­й ведущий: Вам игру мы предлагаем Про веселых близнецов. Представьтесь, пожалуйста. 2­й ведущий: В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы  неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две  ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно  выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара,  которая быстрее справиться с заданием. (Звучит ритмичная музыка, игроки выполняют задание.) Награждение. 1 ведущий: Сто тысяч вновь открывшихся дорог, Поверьте, никогда нам не заменят Одной, что мимо будней и тревог Приводит нас в родные сердцу стены. 2 ведущий: Сто тысяч новых, самых ярких встреч, Те, от которых никуда не деться, Нам не заменят, как тут не перечь, Одной, но долгожданной встречи с детством. 1 ведущий: Сто тысяч новых самых разных глаз, Тех, что уже мы в жизни повстречали, Нам не заменят тех, что в первый раз С надеждой нас из школы провожали. 2 ведущий: И сколько б не бросала вас судьба, В пути какие и какие дали, Мы обещаем помнить вас всегда, Прекрасной встречи с детством ожидая. 1 ведущий: Ну что ж, до новых встреч, друзья, Пусть будет дружной Наша школьная семья! До следующей встречи! До свидания!

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"

Внеклассное мероприятие: "Вечер встречи выпускников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019