Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл—3 кл
24.03.2018
Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
КЛАСС: 2-3 ВОЗРАСТ: 9 - 10 лет ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12.00 ДАТА: 28.11.2009 ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: игры, эстафеты. ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь – мячи, клюшки, мешки, шнуровая резинка, кегли, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики, аудиоаппаратура, аудио-записи, плакаты, картонные коробки, обручи. Государственный гимн РФ. ЦЕЛИ. I. Образовательные: 1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры. 2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств. 3. Укрепление физической подготовленности учащихся. 4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовыхКЛАСС: 2-3 ВОЗРАСТ: 9 - 10 лет ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12.00 ДАТА: 28.11.2009 ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: игры, эстафеты. ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь – мячи, клюшки, мешки, шнуровая резинка, кегли, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики, аудиоаппаратура, аудио-записи, плакаты, картонные коробки, обручи. Государственный гимн РФ. ЦЕЛИ. I. Образовательные: 1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры. 2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств. 3. Укрепление физической подготовленности учащихся. 4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых
vneklassnoe_meropriyatieveselye_starty2-3_kl.docx
Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста) КЛАСС:  2­3 ВОЗРАСТ:  9 ­ 10 лет ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:  12.00 ДАТА:  28.11.2009 ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: игры, эстафеты. ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь – мячи, клюшки, мешки, шнуровая  резинка, кегли, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики,  аудиоаппаратура, аудио­записи, плакаты, картонные коробки, обручи. Государственный гимн РФ. ЦЕЛИ. I. Образовательные:  1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры. 2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.  3. Укрепление физической подготовленности учащихся.  4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).  II. Воспитательные:  1. Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса;  потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.  2. Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений.  III. Развивающие:  1. Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного);  восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).  2. Развитие мышления (наглядно­действенного ­ тактическое, творческое); памяти  (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно­логической).  3. Валеологическая ­ ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:   Выбрать в классах команды по пять мальчиков и пять девочек.   Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы,  спортивные принадлежности.   Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в  центре оставить свободное место для проведения конкурсов.   Украсить зал шарами, плакатами, портретами знаменитых спортсменов.   Пригласить из Совета физической культуры учащихся старших классов в роли  помощников при командах.   Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, а так же учителя  по физической культуре.   Выбрать двух ведущих, владеющих аудиторией, способных легко и непринужденно вести  игру.   Пригласить танцевальную группу, которая в перерывах для отдыха участников,  продемонстрирует танцевальные номера.  ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗНИКА.  1. Торжественный вход в спортивный зал команд­участниц под руководством помощников  из Совета физической культуры.  2. Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовности команд.  3. Торжественное открытие праздника.  4. Выступление танцевальной группы.  5. Спортивные соревнования (эстафеты) между командами классов.  6. В перерыве развлекательное шоу со зрителями (организатор по внеклассной работе).  7. Продолжение состязаний.  8. Танцевальное представление.  9. Вручение призов и грамот всем командам­участницам. Отметить лучшие команды.  10. Закрытие праздника. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 15 минут.  1. Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.  2. Построение команд.  3. Рапорт организатора игр представителю администрации школы.  4. Рапорт капитанов команд (название команды, девиз, приветствие соперникам).  5. Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.  6. Вступительное слово учителя физического воспитания.  Ведущий:  Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе снами   в   страну   Спортландию;   предлагаю   взять   с   собой   быстроту,   смелость,   находчивость, смекалку,   а   заодно   захватить   и   терпение   болельщика.   А   чтоб   в   пути   не   скучали,   давайте спортивную   песню   споем.   (песня   про   зарядку,   слова   В.   В.   Викторова,   музыка   Львова­ Компанейца.) Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы и  в стране Спортландии. Сюда прибывают команды  «Спутник» и «Ракета». Дружно приветствуем их!  На площадке выстраиваются команды во главе со своими капитанами. Капитаны команд делают  шаг вперед, приветствуют болельщиков и становятся на свои места. Ведущий представляет  судий. На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой  обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство. Давайте и мы дадим свою клятву”. Клятва: Кто с ветром проворным может сравниться? ­ Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? ­ Мы, олимпийцы! Кто спортом Российским Отчизны гордится? ­ Мы, олимпийцы! Клянемся быть честным, к победе стремиться. Рекордов высоких клянемся добиться! ­ Клянемся! Клянемся! Клянемся! Ведущий: Командам приготовиться к приветствию! (Капитаны выходят вперед.) Командам  поприветствовать друг друга! Капитан команды «Спутник»:  Мы приветствуем команду «Ракета»,                                               Желаем полететь на другую планету.  Вся команда хором:                      Захватить там храбрость и смелость                                               А в игре показать умелость!   Капитан команды «Ракета»:    А вам, наш «Спутник», дорогой,                                                Желаем от души,                                                Чтобы результаты вашы все были хороши! Вся команда хором:                      Чтобы не знали сегодня усталости                                                И доставили всем много радости. Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих  соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш. (Команды уходят.) Прежде чем начать соревнования, проведем разминку.  II этап. Основная часть – 60 минут. Расстановка команд. Выступление танцевальной группы. Начало состязаний: 1. Переноска двух баскетбольных  мячей. Первый участник несет и кладет в обруч, второй – бежит за этими мячами и несет их  следующему своему участнику. 2. “Не урони” Пронести на ракетке мячик до заданного места и обратно. Не уронить. 3.  Хоккей с баскетбольным мячом. Ведение клюшкой баскетбольного мяча. 4. Преодоление препятствия. До заданного места бег с перепрыгиванием через резинку (подвешенную на высоте 50 см.),  обратно пролезть под ней. 5. Собрать слово “Дружба”. Первый несет буквы, раскладывает слово “Дружба”, второй собирает буквы и передает их следующему участнику. Передышка участникам состязаний. Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками. (организатор по внеклассной  работе). Игра “Люди добрые” Ведущая: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”. “Люди добрые”, поднимите руки. Хлопните в ладоши. “Люди добрые”, залайте. Мяукните. “Люди добрые”, хлопните себя по коленям. Закукарекайте. 6. Прыжки в мешках. 7. Гонка надувных шаров в воздухе. Подталкивая рукой в воздухе шар, преодолеть заданное расстояние туда и обратно. 8. Рассыпал – собери. Пронести мячики в пакете, высыпать аккуратно в обруч, пакет передать следующему участнику, который собирает мячи и т.д. 9. Метко в цель. Команды становятся у края площадки и сбивают маленькими мячиками расставленные посреди  зала кегли. 10. Продень обруч. Добежать до обруча, встать в него, продеть через себя вверх, положить аккуратно, вернуться к  команде и передать эстафету касанием руки. 11. “Лыжники”. Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке). Танцевальное представление. 12. Соревнование капитанов команд. Подтягивание.  Подведение итогов – 15 минут. Награждение команд (грамотами, пирогами). Закрытие праздника. При выходе из спортивного зала все участники праздника опускают в коробочку листочки, где  нарисовано лицо своего настроения, своих впечатлений от праздника.

Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста

Внеклассное мероприятие  "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018