Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл—3 кл
24.03.2018
КЛАСС: 2-3
ВОЗРАСТ: 9 - 10 лет
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12.00
ДАТА: 28.11.2009
ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: игры, эстафеты.
ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь – мячи, клюшки, мешки, шнуровая резинка, кегли, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики, аудиоаппаратура, аудио-записи, плакаты, картонные коробки, обручи.
Государственный гимн РФ.
ЦЕЛИ.
I. Образовательные:
1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.
2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.
3. Укрепление физической подготовленности учащихся.
4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовыхКЛАСС: 2-3
ВОЗРАСТ: 9 - 10 лет
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12.00
ДАТА: 28.11.2009
ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: игры, эстафеты.
ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь – мячи, клюшки, мешки, шнуровая резинка, кегли, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики, аудиоаппаратура, аудио-записи, плакаты, картонные коробки, обручи.
Государственный гимн РФ.
ЦЕЛИ.
I. Образовательные:
1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.
2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.
3. Укрепление физической подготовленности учащихся.
4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых
vneklassnoe_meropriyatieveselye_starty2-3_kl.docx
Внеклассное мероприятие
"Веселые старты "
(для детей младшего школьного возраста)
КЛАСС: 23
ВОЗРАСТ: 9 10 лет
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12.00
ДАТА: 28.11.2009
ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: игры, эстафеты.
ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь – мячи, клюшки, мешки, шнуровая
резинка, кегли, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики,
аудиоаппаратура, аудиозаписи, плакаты, картонные коробки, обручи.
Государственный гимн РФ.
ЦЕЛИ.
I. Образовательные:
1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.
2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных
двигательных качеств.
3. Укрепление физической подготовленности учащихся.
4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).
II. Воспитательные:
1. Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса;
потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.
2. Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений.
III. Развивающие:
1. Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного);
восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).
2. Развитие мышления (нагляднодейственного тактическое, творческое); памяти
(двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словеснологической).
3. Валеологическая ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
Выбрать в классах команды по пять мальчиков и пять девочек.
Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы,
спортивные принадлежности.
Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в
центре оставить свободное место для проведения конкурсов.
Украсить зал шарами, плакатами, портретами знаменитых спортсменов.
Пригласить из Совета физической культуры учащихся старших классов в роли
помощников при командах.
Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, а так же учителя
по физической культуре.
Выбрать двух ведущих, владеющих аудиторией, способных легко и непринужденно вести
игру.
Пригласить танцевальную группу, которая в перерывах для отдыха участников,
продемонстрирует танцевальные номера.
ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗНИКА.
1. Торжественный вход в спортивный зал командучастниц под руководством помощников
из Совета физической культуры.
2. Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовности команд.
3. Торжественное открытие праздника.
4. Выступление танцевальной группы.
5. Спортивные соревнования (эстафеты) между командами классов.
6. В перерыве развлекательное шоу со зрителями (организатор по внеклассной работе).
7. Продолжение состязаний.
8. Танцевальное представление.
9. Вручение призов и грамот всем командамучастницам. Отметить лучшие команды.
10. Закрытие праздника. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 15 минут.
1. Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.
2. Построение команд.
3. Рапорт организатора игр представителю администрации школы.
4. Рапорт капитанов команд (название команды, девиз, приветствие соперникам).
5. Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.
6. Вступительное слово учителя физического воспитания.
Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе
снами в страну Спортландию; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость,
смекалку, а заодно захватить и терпение болельщика. А чтоб в пути не скучали, давайте
спортивную песню споем. (песня про зарядку, слова В. В. Викторова, музыка Львова
Компанейца.)
Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы и в стране Спортландии. Сюда прибывают команды
«Спутник» и «Ракета». Дружно приветствуем их!
На площадке выстраиваются команды во главе со своими капитанами. Капитаны команд делают
шаг вперед, приветствуют болельщиков и становятся на свои места. Ведущий представляет
судий.
На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой
обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство.
Давайте и мы дадим свою клятву”.
Клятва:
Кто с ветром проворным может сравниться?
Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
Мы, олимпийцы!
Кто спортом Российским Отчизны гордится?
Мы, олимпийцы!
Клянемся быть честным, к победе стремиться.
Рекордов высоких клянемся добиться!
Клянемся! Клянемся! Клянемся! Ведущий: Командам приготовиться к приветствию! (Капитаны выходят вперед.) Командам
поприветствовать друг друга!
Капитан команды «Спутник»: Мы приветствуем команду «Ракета»,
Желаем полететь на другую планету.
Вся команда хором: Захватить там храбрость и смелость
А в игре показать умелость!
Капитан команды «Ракета»: А вам, наш «Спутник», дорогой,
Желаем от души,
Чтобы результаты вашы все были хороши!
Вся команда хором: Чтобы не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих
соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш.
(Команды уходят.)
Прежде чем начать соревнования, проведем разминку.
II этап. Основная часть – 60 минут.
Расстановка команд.
Выступление танцевальной группы.
Начало состязаний:
1. Переноска двух баскетбольных мячей.
Первый участник несет и кладет в обруч, второй – бежит за этими мячами и несет их
следующему своему участнику.
2. “Не урони”
Пронести на ракетке мячик до заданного места и обратно. Не уронить.
3. Хоккей с баскетбольным мячом.
Ведение клюшкой баскетбольного мяча.
4. Преодоление препятствия.
До заданного места бег с перепрыгиванием через резинку (подвешенную на высоте 50 см.),
обратно пролезть под ней.
5. Собрать слово “Дружба”.
Первый несет буквы, раскладывает слово “Дружба”, второй собирает буквы и передает их следующему участнику.
Передышка участникам состязаний.
Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками. (организатор по внеклассной
работе).
Игра “Люди добрые”
Ведущая: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.
“Люди добрые”, поднимите руки.
Хлопните в ладоши.
“Люди добрые”, залайте.
Мяукните.
“Люди добрые”, хлопните себя по коленям.
Закукарекайте.
6. Прыжки в мешках.
7. Гонка надувных шаров в воздухе.
Подталкивая рукой в воздухе шар, преодолеть заданное расстояние туда и обратно.
8. Рассыпал – собери.
Пронести мячики в пакете, высыпать аккуратно в обруч, пакет передать следующему участнику,
который собирает мячи и т.д.
9. Метко в цель.
Команды становятся у края площадки и сбивают маленькими мячиками расставленные посреди
зала кегли.
10. Продень обруч.
Добежать до обруча, встать в него, продеть через себя вверх, положить аккуратно, вернуться к
команде и передать эстафету касанием руки.
11. “Лыжники”.
Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке).
Танцевальное представление. 12. Соревнование капитанов команд.
Подтягивание.
Подведение итогов – 15 минут.
Награждение команд (грамотами, пирогами).
Закрытие праздника.
При выходе из спортивного зала все участники праздника опускают в коробочку листочки, где
нарисовано лицо своего настроения, своих впечатлений от праздника.
Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Внеклассное мероприятие "Веселые старты " (для детей младшего школьного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.