Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: - пропаганда здорового образа жизни; - привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми; - выявление талантливых детей; - пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам. Формируемые УУД: предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью «Веселых эстафет»; метапредметные: определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Ведущий: ЗдравствуйтеЦели: - пропаганда здорового образа жизни; - привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми; - выявление талантливых детей; - пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам. Формируемые УУД: предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью «Веселых эстафет»; метапредметные: определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Ведущий: Здравствуйте
Иконка файла материала vneklassnoe_meropriyatie_dlya_2_kl.doc
Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы Цели: ­ пропаганда  здорового образа жизни; ­ привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми; ­ выявление талантливых детей;  ­ пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам. Формируемые УУД: предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с  помощью «Веселых эстафет»; метапредметные: определять общие цели и пути их достижения,  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно  оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие этических чувств,  доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники  соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Наша встреча ­ необычна, Хоть она вполне привычна. Нынче спорт хвалить мы будем. И зарядку не забудем. Будем спортом заниматься Обтираться, закаляться. Зубы чистить по утрам, А лентяям ­ стыд и срам! Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Представление команд (название, девиз). Команда № 1. Название: “Умелые”. Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперёд и только вместе. Команда № 2. Название: “Смелые”. Девиз: Светить всегда, светить везде И помогать друзьям в беде. Представление жюри. Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут  (представление членов жюри). Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее. Тот в бою и победит. Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт ­ помощник! Спорт ­ здоровье!Спорт ­ игра! Физкульт­ура! Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали ­ пора  начинать соревнование! В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1  место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему  количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по  дополнительному конкурсу:  1 конкурс       «Бег с эстафетными палочками».   Дети с эстафетной палочкой бегут до фишки обегают ее и передают палочку следующему   играку. 2. Полет на ядре. (Прыгунки) Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки,  вернуться в команду и передать прыгун следующему участнику. Как только все участники  выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. 3.конкурс     «Полёт Бабы ­Яги» ­ Угадайте героя. Что за бабка есть такая – Бывает добрая и злая, Вечно в ступе и с метлой Добирается домой? (Баба­Яга).   Задание   –  непременными   атрибутами  Бабы­Яги  были  ступа   и метла.  Мы  вместо   ступы  возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.  4. конкурс «Незнайка на воздушном шаре»  ­ Угадайте героя. Цветочный городок в одной из сказок есть,  А в ней герой – мальчонка озорной. Он ничего не знает, всегда озорничает, Скажите мне, ребята, кто это такой? (Незнайка)        Задание   –   вспомните   героя   сказки   Николая   Носова   Незнайку,   который   летал   со   своими друзьями  на воздушном шаре. Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников.   С   ведром   и   шариком  игрок   бежит   к   линии   финиша,   где   находится   обруч.   Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный   шарик   следующему   участнику.   И   так   –   до   последнего   игрока.   Последний   участник собирает вещи в ведро и возвращает команде.   5. конкурс для капитанов     «Не урони шарик». Шарик между лбами, кто больше присядет. Капитаны выбирают себе помощников.6. конкурс        «Бег в одной связке с другом».     Если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись  с ним в одну  связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета.        Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой  они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же  путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же  места. 7. Ловкачи. (Ракетка и шар) Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока шар и теннисная ракетка. Его  задача пронести шар на ракетке до фишки и обратно, а затем передать шар с ракеткой  следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету  можно считать оконченной. 8.Переправа.(2 обруча) По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2  обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику. 9 конкурс     «Уборка урожая» На полу 5 кружочков. По сигналу «посадить» из ведёрка по два овоща, затем, обогнув стул,  вернуться, передать ведро следующему. Второй игрок собирает овощи. Кто быстрее? 10 конкурс «Хоккей с мячом» По свистку направляющий клюшкой ведет мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду  передавая эстафету. Задания выполняет следующий игрок и т.д. выигрывает команда первой  закончившая задание. 11 конкурс «Кенгуру» Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и  обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку, если мяч упал на пол, его  нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда  продолжить эстафету. 12 эстафета. Сквозь тоннель из обручей.      По сигналу судьи первый участник пробегает через тоннель из обручей змейкой об­  бегает фишку. Обратно  тоже змейкой и передает эстафету следующему игроку. 13. Перевертыши. Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно. 14. Кузнечики. (Скакалка) Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 10 прыжков, добегает до  поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу. 15 конкурс      «Не урони шарик». Шарик между лбами, кто быстрее пробежит туда и обратно и не потеряет мяч. И передаст  эстафету другой паре, которая команда выполнить быстрее та победит.Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой  лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.  Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя. Учитель: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! Конкурс для болельщиков. 1. Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те кленовые. (Лыжи.) 2. Очень чудные ботинки Появились у Иринки Не годятся для ходьбы, В них по льду кататься бы. (Коньки.) 3.Для каких обедов он? Нет, обедать здесь не станем: Сетку туго мы натянем ­ Скачет шарик там и тут. Как игру эту зовут? (Настольный теннис.) 4. Ах, какой огромный стол!  На каток идут зимой. Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке С колесиками... (Ролики.) 5. Две ракетки и волан, Пышный, точно сарафан. Высоко волан взлетает ­ Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.) 6. Этот конь не ест овса, Вместо ног 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулём. (Велосипед.) 7. Кинешь в речку ­ не тонет. Бьёшь о стенку ­ не стонет. Будешь озимь кидать. Станет кверху летать. (Мяч.)