Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной"

Оценка 4.8
Видеоуроки +3
docx
психологическая работа +1
6 кл—7 кл
22.07.2019
Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной"
Материал разработан для проведения внекласссного мероприятия в начальной школе в рамках Дня родного языка. Содержит письменные и устные задания творческого, познавательно-исследовательского характера по языковым особенностям. Способствует развитию интереса в изучении языковой направленности. Цели и задачи: познакомить учащихся со значимым событием – днём родного языка, научить отмечать звуковые и письменные особенности языков, воспитывать толерантность, интернационализм, способствовать развитию словарного запаса, кругозора, мыслительной деятельности, интересу в изучении русского языка и иностранных языков. Форма проведения: внеклассное мероприятие в начальной школе. Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vneklassnoe-meropriyatie-yazyk-rodnoy-druzhi-so-mnoy-21783/
Игру можно рассматривать как активную форму обучения.docx
Игру   можно   рассматривать   как   активную   форму   обучения,   которая предполагает творческий подход со стороны учителя к учащимся, освоение умений учащимися в процессе активной познавательной деятельности. Игра является методом обучения, который направлен на моделирование реальной действительности   с   целью   принятия   решений   в   конкретной   ситуации,   её основной   целью   является   углубление   интереса   к   учёбе   и   тем   самым повышение эффективности обучения. Игра имеет такое же значение в жизни ребёнка, какое у взрослого человека работа. Игра требует у ребёнка отдачи, максимума   своей   энергии,   ума,   выдержки,   самостоятельности.   Когда   дети научатся   играть,   а   педагог   руководить,   управляя   игрой,   он   начнёт чувствовать, как всё в игре подчиняется ему, находится в его власти. Условия игры требует от ребёнка быстроты мысли, особого внимания, эмоционального напряжения, он должен войти в игру. Главная   задача   педагога   –   поощрять   подобные   игры   детей,   учить   в процессе   игры,   поддерживать   детскую   инициативу   в   придумывании   и организации различных игр, оказывать им необходимую помощь. Нельзя забывать, что дидактическая игра очень эмоционально насыщена. Игра – это деятельность, мотив которой лежит в ней самой. То есть такая деятельность,   которая   осуществляется   не   ради   результата,   а   ради   самого процесса. Конечно, игра не должна являться самоцелью, не должна проводиться только ради развлечения детей. Она обязательно должна быть дидактической, т.е. подчинённой тем конкретным учебно­воспитательным задачам, которые решаются на уроке, в структуру которого она включается. В силу этого игру заранее планируют, продумывают её место в структуре урока, определяют форму   её   проведения,   подготавливают   материал,   необходимый   для проведения игры. Структурные   компоненты   дидактической   игры:   игровой   замысел, игровые действия, правила. Игровой замысел: выражен, как правило, в названии игры. Игровые действия: способствуют познавательной активности учащихся, дают   им   возможности   проявить   свои   способности,   применить   имеющиеся знания, умения, навыки для достижения целей игры. Правила:   помогают   направлять   игровой   процесс.   Они   регулируют поведение   детей   и   их   взаимоотношения   между   собой.   Все   структурные элементы   дидактической   игры   взаимосвязаны   между   собой   и   отсутствие любого из них разрушают игру. Использовать дидактическую игру можно на разных этапах урока. Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют   общение   между   учениками   и   преподавателем,   отдельными учениками,  поскольку   в  процессе   проведения  игр  взаимоотношения   между детьми начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер. Практика показывает, что занимательный материал применяется на   разных   этапах   усвоения   знаний:   на   этапах   закрепления,   повторения, контроля и крайне редко применяются игры на этапе получения новых знаний. При   объяснении   нового   материала   необходимо   использовать такие игры, которые содержат существенные признаки изучаемой темы. Также в   ней   должны   быть   заложены   практические   действия   детей   с   группами предметов или рисунков. На   уроках   закрепления   материала   важно   применять   игры   на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов. В этом случае использование средств наглядности следует ограничить и направить внимание на   проговаривание   вслух   правил,   свойств,   вычислительных   приёмов.   При закреплении   материала   форма   проведения   игры   может   быть   разной: коллективной, групповой и индивидуальной. Целесообразно проводить игры в группах в виде соревнования.

Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной"

Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной"

Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной"

Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2019