Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
28.01.2019
Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ. Дети активно включаются в работу, отгадывают загадки, решают кроссворд, работают с деревом привычек, досказывают словечки, отвечают на блиц-вопросы. Мероприятие формирует у учащихся основы ЗОЖ, обоснованность правильности своего выбора. Итогом мероприятия служит дерево вредных и полезных привычек.
Внеклассное мероприятие Здоровому всё здорово!.docx
Викторина  «Здоровому все здорово!» Воспитатель: Сегодня на занятии мы поговорим о том, что приносит вред                                        нашему  здоровью.                                         А сейчас в игре «Да – нет» мы поговорим с вами что надо делать,                                        Чтобы быть здоровым ? Если «да» ­ хлопаем в ладоши, «нет» ­                                          топаем.                                                 ВОПРОСЫ: 1. Делать утреннюю зарядку каждый день. (хлопки) 2. Целый день смотреть телевизор. (топот) 3. Есть много сладостей. (топот) 4. Дышать свежим воздухом. . (хлопки) 5. Больше играть в подвижные игры. (хлопки) 6. Кушать грязные овощи и фрукты. (топот) 7. Чистить зубы 2 раза в день. (хлопки) 8. Ходить в грязной одежде и обуви. (топот) 9. Кушать овощи и фрукты. (хлопки) 10. Всегда мыть руки с мылом. (хлопки) Воспитатель: Хорошо вы все играли, правила здорового образа жизни  повторили.                 Представление команд – «Витаминчики» и «Крепыши» Воспитатель: И первое задание, которое вы должны решить – это заполнить                             кроссворд. Отгадав загадки вы сумеете прочитать слово в выделенном                            столбце, оно поможет узнать о чем мы сегодня будет мероприятие.                                                   олотенце                                     по    ошок                                   ног                                олосы                                   зуб                                   рас  еска                                  язы                                  глаз               П Р И В Ы Ч К                     Загадки: 1. Вытираюсь я, стараюсь      После бани паренька,      Все намокло, все измялось –      Нет сухого уголка. 2.  Я не сахар, не мука,      Но похож на них слегка.      По утрам всегда я      На зубы попадаю. 3.  Всю жизнь ходят в обгонку,      А обогнать друг друга не  могут. 4.  Не сеют, не сажают,      Сами вырастают. 5.  Красные двери в пещере  моей,      Белые звери сидят у дверей.      И мясо, и хлеб – всю добычу мою –      Я с радостью белым зверям  отдаю. 6.  Хожу – брожу не по лесам.      А по усам, по волосам,      И зубы у меня длинней      Чем у волков и медведей. 7.  Если б не было его,      Не сказал бы ничего. 8. Живет мой братец за горой     Не может встретиться со  мной. Воспитатель: ­ Читаем выделенный столбик. Привычки бывают какие ?                         (хорошие и плохие) ­ Какие привычки мы можем назвать хорошими ?                  (те, которые приносят пользу здоровью) ­ А какие мы называем плохими – «вредными» ?                  (те, которые приносят вред здоровью)   ­ Назовите вредные привычки.                  (курение, алкоголь, наркотики) Воспитатель:  «Доскажи словечко» 1. «Чтобы мы никогда и ничем не болели,         Чтобы щеки здоровым румянцем горели,         Чтобы вы на пятерки уроки учили,          Чтобы в школе и дома вы бодрыми были,          Чтобы было здоровье в отличном порядке,          Всем нужно с утра заниматься ….»   (зарядкой) 2. Он маленький, удаленький. В организм попадает и иммунитет повреждает. Кто он такой ?                   (вирус ВИЧ – инфекция) 3. Он еще живой и как паровоз дымит, не только себе, но и другим вредит. Кто такой ? (курильщик) 4. Все пьет и пьет, а напиться не может, и горе той семье, в которой он живет.                                                    (пьяница) 5. Шприцы у другого взял, укололся, без ума остался, здоровью повредил и        себя погубил. Кто это ?                   (наркоман) Воспитатель: А теперь посмотрим, какая команда быстрее будет отвечать на  вопросы. Что загрязняется от курения? (Воздух) Что замедляется у подростков, которые курят? (Рост) СПИД – болезнь, которую можно вылечить? (Нет) Согласны ли вы, что утренняя зарядка – источник бодрости и здоровья? (Да) Какое вещество, находящееся в табаке, наносит самый сильный вред   Какой орган в организме человека сильнее всего страдает от курения?  1. 2. 3. 4. 5. организму? (Никотин) 6. (Легкие) 7. Что желтеет у курильщика? (Зубы) 8.  Как говорят, когда дело плохо? (Дело табак)  Продолжите пословицу «Много вина – мало …(ума)» 9. 10. Можно ли пиво назвать спиртным напитком? (Да) 11. 12. 13. 14. 15. 16. Как называется болезнь – зависимость от алкоголя? (Алкоголизм)  Бывают ли безвредные наркотики? (Нет) Что такое наркомания? (Зависимость от наркотиков)  Что надо делать, чтобы быть здоровым? (Заниматься спортом)  Можно ли играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно ? (Нет) Самое драгоценное для человека (Здоровье)                             Конкурс    “Анаграммы”  2 Составьте слово, связанное со здоровьем, используя данную анаграмму: ЛЗКУИЬФТРУА ­ физкультура АКЗАРЯД ­ зарядка КАВЛИАЗАНИЕ ­ закаливание ТОСПР – спорт    В это время  ­ Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Правила игры: На поставленный вопрос дети хором произносят слова: «Это я, это я, это  все мои друзья» или молчат. 1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу ? 2. Кто из вас, из всех детей, ходит грязный до ушей ? 3. Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать ? 4. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру ? 5. Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать ? 6. Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем ? 7. Кто из вас курил сегодня, а вчера и водку пил ? 8. Кто из вас ребята знает, что СПИД здоровью угрожает ? 9. Кто наркотик употреблял да про друзей не забывал ? 10. Кто любит в классе отвечать, аплодисменты получать ? 6.Игра  А сейчас мы поиграем. Вы послушаете стихи и, если в тексте говорится о полезной  привычке, то показываете зеленый кружок, если о вредной ­ красный. ­Ты, дедушка, прожил На свете сто лет! Скажи нам, пожалуйста, В чём тут секрет? ­Тут нету секрета, ­ Ответил нам дед, ­  Я слушался взрослых До старости лет! ­ Кто ногтей не чистит И не подстригает, Тот своих знакомых Здорово пугает.  Ведь с ногтями грязными, Длинными и острыми Могут очень просто вас Перепутать с монстрами.  ­ Кто разбил большую вазу? Я признался, но не сразу. Пусть подумают немножко, Пусть на кошку поглядят: Может быть, разбила кошка? Может, я не виноват? ­ У самого печального  На свете крокодила  ­ Ужасная зубная боль  Никак не проходила.  Могу сказать вам почему,  Но только по секрету:  Любил конфеты крокодил,  Все дело только в этом! ­ Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». ­ Неземная красота, Выньте палец изо рта! Девочки и мальчики, Не сосите пальчики. Дорогие детки, Пальцы ­ не конфетки.  ­ Отправляла мама ­ квочка В школу милого сыночка. Говорила: — Не дразнись! Не дерись! Не петушись! Поспеши, тебе пора! НУ, ни пуха ни пера! Через час, едва живой, Петушок идёт домой. 3 ­ Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись. Правда, мы чуть­чуть  кусались, И щипались, и кололись. Правда, мы друг друга мяли, И бодались, и лягались. Нас, конечно, разнимали. Мы, конечно, упирались. ­ Кто приехал в гости к нам? К нам приехал ТАРАРАМ. Как приехал,  сразу, сразу Начались его проказы. Книжки все поразбросал, Стенки все разрисовал, Стул забросил на окошко, В холодильник сунул кошку, Спрятал бабушкины тапки, В суп, для вкуса, сунул тряпки, Ну, а в комнате, в углу Дырку просверлил в полу.  ­ Ковыряется Таня даже в сметане! Что она ищет ­ известно лишь Тане. Палец макая, капризная Таня, Наверное, ищет корову в сметане!  ­ Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого ­ то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда И если кому ­то, кому­то поможет Твоя доброта и улыбка твоя. 4 7. Практическое задание «Дерево привычек» Жюри: Подведение итогов викторины. Вручение грамот. Заключительное слово воспитателя: ­ Сегодня кто­то был более быстрым, более сообразительным, более знающим, но проигравшим  можно назвать того, кто так и не понял, что важно быть активным и здоровым, что по жизни лучше  идти со светлой улыбкой.

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!

Внеклассное мероприятие Здоровому все здорово!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019