Внеклассное мероприятие ЗОЖ
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие ЗОЖ

Оценка 4.8
Мероприятия
pdf
классное руководство
1 кл—6 кл
22.04.2017
Внеклассное мероприятие ЗОЖ
Публикация является частью публикации:
кл. час по ЗОЖ для 1-6 классов.pdf

Ход воспитательского часа (проводят волонтеры старших классов)

Здравствуйте, дорогие ребята! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас. Наш классный час посвящен тому, как быть здоровым и как уметь оценивать своё здоровье. Попробуем задуматься над вопросом: 

«Как вы думаете, с чего начинается наше здоровье?»  (слайд 1)            Ваши ответы……

 

      Прежде всего, здоровье начинается с самооценки     (слайд 2)

Начнем наше занятие знакомством с методами самооценки индивидуального здоровья.

Давайте оценим по 5-балльной системе свое:

самочувствие, работоспособность и настроение.  Рассчитайте среднюю оценку. Какой балл вы получили? 

Если за последний год вы болели 4 раза или более, уменьшите полученную цифру на 1 балл. Если вы оценили свое здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня.

Если оценка ниже 5 баллов – следует искать причину отклонения в здоровье. (слайд 4)

 

      Переходим к оценке пульса     (слайд 5)

Пульс – важнейший показатель здоровья 

Найдите свой пульс. Положите большой палец правой руки на запястье левой руки, нащупайте пульс и приготовьтесь. Засекаем время,  посчитайте удары. У здорового человека пульс должен соответствовать 60-80 ударам в минуту. При этом дыхание ровное, спокойное. 

 

      «Уровень здоровья» можно так же измерить по Н.М. Амосову     (слайд 6)

Если вы не болели в течение учебного года – у вас самый высокий уровень здоровья 

Если заболевание возникло во время эпидемии или экзаменов – средний уровень здоро-

вья 

А если вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень вашего здоровья – низкий 

Проанализируйте свое здоровье за последний год и сделайте для себя выводы 

 

      Продолжим наши замеры. Оцените по 5-балльной системе:        (слайд 7, 8) Достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке?

Правильно ли вы питаетесь?

Замечаете ли вы у себя какие-нибудь вредные привычки? Умеете ли вы уменьшать проявления болезни?

 

      Как вы думаете, связаны ли каким-то образом здоровье и эмоции     (слайд 9,10,11)

Чем могут быть вызваны отрицательные эмоции, разрушающие здоровье?  Это - ссора, обида, оскорбление, зависть, клевета, угроза, страх, придирки, спешка, тоска, тревога, горе, гнев, огорчения, печаль, испуг, злость, вражда, мнительность, жадность, неудовлетворенность.

Какой вывод можно сделать для себя?

 

      Здоровье зависит также от правильного питания и физических упражнений  (слайд 12)

 

На столах лежат листочки. Возьмите каждый по листку и поставьте себе «5», если вы все умеете из заданных вопросов. Если вы что-нибудь не умеете, поставьте себе «4».  Занимаешься дома физкультурой; Любишь прогулки в любую погоду;

      Любишь кататься на велосипеде;

      Можешь подтянуться на турнике несколько раз;

      Умеешь кататься на коньках и лыжах;

      Любишь ходить в походы, на экскурсии; Играешь в футбол, волейбол; Умеешь прыгать через скакалку.

Посмотрите, у кого получилось больше «4», тот должен дать слово, что обязательно научиться делать все, о чем говорилось в тесте. 

А самое главное, воспитать у себя силу воли! Начинай свой день с зарядки и душа, закончи его прогулкой, поиграй несколько часов на воздухе, и ты сразу почувствуешь, что стал бодрым, а учеба пошла успешнее! 

 

      Разминка    (слайд 13)

Закончите пословицы:

В здорово теле – здоровый дух.

Ум да здоровье всего дороже.

Здоровье дороже золота.

Чистота – залог …здоровья! 

Чисто жить – здоровым …быть.

Грязь и неряшливость – путь… к болезням! 

Молодцы, ребята. Все-то вы знаете.

      Теперь все вместе давайте сформулируем правила здорового образа жизни  

(слайд 14)

Правила здорового образа жизни

1.      Правильное и регулярное питание (не менее трех раз в день);

2.      Достаточное потребление витаминов (детям не мене 500 г фруктов и овощей в день);

3.      Длительное пребывание на свежем воздухе;

4.      Занятие спортом, активными видами деятельности;

5.      Спокойный и продолжительный сон (не менее 8 часов);

6.      Водные и воздушные процедуры;

7.      Закаливающие процедуры;

8.      Душевное здоровье (улыбаться, говорить друг другу добрые слова);

9.      Выполнение правил личной гигиены:

10.  Отказ от вредных привычек

 

Вот и подошло к концу наше занятие. Подведём итоги. Понравился ли вам классный час. Давайте повернёмся друг к другу лицом и пожелаем быть здоровым, похлопаем друг другу!

 

 

Ход воспитательского часа (проводят волонтеры старших классов)

Ход воспитательского часа (проводят волонтеры старших классов)

Какой вывод можно сделать для себя? •

Какой вывод можно сделать для себя? •

Вот и подошло к концу наше занятие

Вот и подошло к концу наше занятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Посмотрите также: