Публикация является частью публикации:
Цветок.Строение и значениецветка.
Учитель биологии:
Швыдкая Марина Алексеевна
МОУ «СОШ № 5»,г.Ржев,Тверская обл.
Цель:Изучить морфологию цветка и выяснить значение его в природе.
Задачи:
1.Активизировать знания о многообразии цветковых растений, способствовать усвоению знаний о строении цветка.
2.Создать условия для развития умения соотносить названия частей цветка с изображением, развивать концентрацию внимания, кратковременную память, развитие слухового восприятия и речь учащихся.
3.Формировать у учащихся потребность бережного отношения к природе, чувства прекрасного.
Вы проходите мимо цветка?
Наклонитесь, поглядите на чудо,
Которое видеть вы раньше нигде не могли,
Из одной и той же черного цвета земли
Он то красный, то синий, то сиреневый, то золотой!
Если я сорву цветок, и ты сорвешь цветок.
Если все – мы, дружно соберем цветы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.