Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
биология
3 кл—8 кл
29.05.2018
Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»
Публикация является частью публикации:
Урок ФГОС .Виды корней и типы корневых систем. (2).docx
Урок в 7 классе: «Виды корней и типы корневых систем». Цели:  (Дети формулируют сами). Предметные результаты: – формировать умение определять основные органы растений (корень); – формировать умение объяснять особенности строения (внешнее и внутреннее) и  многообразие (виды) корней и их роль в  жизнедеятельности растений; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: корневая система,  главный корень, боковые корни, придаточные корни, стержневая корневая система,  мочковатая корневая система. Метапредметные и личностные результаты: Регулятивные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную  проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока). 2. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.  Познавательные УУД 1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать  факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником –  анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных  заданий). Коммуникативные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в парах. Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ) Регулятивные УУД 1. Формирование умения  самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, определять  цель учебной  деятельности  (формулировка вопроса  урока). Этап Содержание Обору­ дование I.  Проб­ лемная  ситуация  и актуа­ лизация  знаний. 1.Какие виды питания растений вы  знаете?(Почвенное и воздушное).С  помощью чего осуществляется  почвенное питание? Так о чем мы  сегодня будем говорить? Определите  тему урока. Выбор лучшей  формулировки. Фиксация темы на  доске. 2.  Расскажите мне, что вы уже знаете о  корнях и что нам пригодится из  имеющихся знаний для их изучения: Рубрика «Вспомните»: ­какую роль играют корни в жизни  растений? ­чем корни отличаются от ризоидов? ­у всех ли растений имеются корни? ­что такое ткань? Учитель фиксирует на доске сведения, Микроскоп,  микропре­ парат  «Корень»,  гербарий  растений,  таблица  «Корень». Коммуникативные  УУД 1. Сформировать умение  самостоятельно  организовывать учебное  взаимодействие в паре. Познавательные УУД 1. Сформировать умение  анализировать,  сравнивать,  классифицировать и  обобщать факты и  явления; выявлять  причины и следствия  простых явлений (работа с учебником – анализ  схем и иллюстраций,  подводящий диалог с  учителем, выполнение  продуктивных заданий). Регулятивные УУД 2. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.  II.  Совмест­ ное  открытие  знаний. названные ребятами, и комментирует их связь с данной темой.  1. – На какой вопрос учебник предлагает найти ответ? (См. с. 68.)  – Объясните с помощью текста и  рисунков смысл названия параграфа.  Какие виды корней существуют и какие  корневые системы они формируют. Рассказ учителя с демонстрацией  корневых систем ( интерактивная  доска).  2. – Составим схему (в тетрадях и на  доске). 3.­Какие основные функции выполняет  корень? Ответы фиксируются на доске. Функции корня: а) закрепление в почве; б) накопление запаса питательных  веществ; в) проведение веществ к стеблю; г) поглощение воды и минеральных  веществ. 3. – Как должен быть устроен корень,  чтобы выполнить эти функции? Работа в парах с рис. 41 на с. 69 +  коллекция.          1  4. – Как будут осуществляться функции поглощения воды и минеральных  веществ, проведения веществ к стеблю и накопление запаса питательных  веществ? Работа с микропрепаратом  «Клеточное строение корня», с  учебником на с. 69­70    2 Заполните таблицу «Клеточное  строение корня». Название зоны Какими клетками зона образована? Функции зоны 5. – Составьте схему движения  минеральных веществ из почвы в стебель растения  6. – Какова причина движения веществ?  Работа с учебником.           1 7. – Какие вещества необходимы корню  кроме воды и минеральных? Как их  корень получает? 8. – В каком виде растения поглощают  влагу? 9. Работа в парах.  – В условиях арктической тундры корни растений располагаются в почве не  глубже 15–20 см, а в пустынях Средней  Азии, например, корни верблюжьей  колючки уходят в почву на глубину 15  м. Объясните это явление. 1 – Проанализируем функции корня и что  способствует их выполнению?(Беседа) ­Объясните практическое значение  окучивания таких растений, как  кукуруза, картофель и томаты. Домашнее задание.  §20, вопросы на с.71. По желанию, приготовить презентацию  на тему: «Видоизменения корней». IV. Итог  урока. Разработала: учитель биологии МОУ «СОШ № 5» Швыдкая М.А.

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018