Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытое мероприятие помогает воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, негативное отношение к вредным продуктам питания.сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания, Мероприятие раскрывает пользу и вред некоторых продуктов, которые дети считают "вкусняшками".Очень хорошо использовать наглядность. Детям было очень интересно самим провести исследование.Все остались очень довольны!Разработка урока по теме "Семя"для 6-7 классов
Иконка файла материала Открытый урок в 7 классеСтроение семени (2).docx
Урок по биологии по учебнику: Биология 7 класс, В.В.Пасечник, С.В.Суматохин, Г.С.Калинова. «Строение семени». Цель урока: Формирование знаний учащихся о семени, как органе покрытосеменных растений, навыков исследовательской деятельности в процессе ознакомления со строением семян. Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с особенностями строения семян однодольных и двудольных растений. 2. Сформировать умение выявлять общие и отличительные признаки в строении семян. 3. Выяснить биологическую роль семян. Тип урока: комбинированный с элементами исследования. Приемы: -целеполагание; -сравнение; -обобщение; -установление причинно-следственных связей. Средства: -информационные (учебник, электронное приложение); -визуально-наглядные(таблицы, семена растений, комнатные растения). Формы: -фронтальная; -работа в парах. Планируемые результаты обучения:Предметные: учащиеся знакомятся с особенностями строения семян растений и их значением. Метапредметные: учащиеся учатся выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке и оформлять ее результаты. Личностные: формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов живой природы. Основные понятия урока: однодольные, двудольные, семядоля, эндосперм, зародыш, семенная кожура. Деятельность учащихся: выполнение лабораторной работы по инструктивной карточке и оформление ее результатов, работа с текстом и иллюстрациями учебника, медиаресурсами электронного приложения к учебнику, сотрудничество с учащимися класса при обсуждении. Ход урока: I.Актуализация знаний о многообразии покрытосеменных растений, значение семян в жизни растений, преимущества семян перед спорами (фронтальная беседа с дополнениями и уточнениями учителя). II.Изучение нового материала: 1.Органы покрытосеменного растения. Общая характеристика строения семян .Растения однодольные и двудольные (объяснение учителя с использованием интерактивной доски). 2.Создание ситуации затруднения: Какие функции выполняют такие части семени как - рубчик и семявход (в учебнике нет объяснений). Составление таблицы самостоятельно « Строение и функции частей семени» ( оформление работы в тетради- задание 1). Часть семени Функция3. Лабораторные работы « Строение семян двудольных растений», « Строение семян однодольных растений»( выполнение работ в парах по инструктивной карточке на с.67 учебника, оформление работ в тетради- задания 2и 3, обсуждение результатов работ). 4.Особенности строения семян других двудольных ( миндаля, яблони, тыквы, подсолнечника) и однодольных растений ( лука, ландыша). Высказывания учащихся и объяснение учителя с элементами беседы и демонстрацией таблиц на интерактивной доске. 5. Биологическая роль семени в жизни цветкового растения( высказывания учащихся и при затруднении объяснение учителя с элементами беседы). III. Закрепление материала: Отработка понятий: кожура, зародыш, эндосперм, зародышевый корешок, зародышевый стебелек, зародышевая почечка, семядоля, однодольные, двудольные ( работа с текстом и иллюстрациями учебника, выполнение задания 2 к урокам 18-19 электронного приложения к учебнику, обсуждение ее результатов в парах и заполнение листка учета уровня обученности). Листок учета уровня обученности по теме «Строение семян» Ф.И. учащегося ______________________________________ № п/п Содержание задания (работы) 1 Фронтальная беседа (знания  предыдущих тем). 2 Лабораторная  работа. «5» ­ нет ошибок Оценка «4» ­ 1­2 ошибки «3» ­ 3­4 ошибки3 4 Работа на уроке:  ­ устный ответ; ­ взаимопомощь. Закрепление (работа с  определениями в парах). 5 Итоговая оценка (средний балл). IV. Домашнее задание: Изучить п.19, ответь на вопросы в конце параграфа и выучить новые определения. Урок разработала: Швыдкая Марина Алексеевна, учитель биологии МОУ «СОШ №5», г.Ржева, Тверской области