Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
биология
3 кл—8 кл
29.05.2018
Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»
Открытое мероприятие помогает воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, негативное отношение к вредным продуктам питания.сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания, Мероприятие раскрывает пользу и вред некоторых продуктов, которые дети считают "вкусняшками".Очень хорошо использовать наглядность. Детям было очень интересно самим провести исследование.Все остались очень довольны!Разработка урока по теме "Семя"для 6-7 классов
Открытый урок в 7 классеСтроение семени (2).docx
Урок по биологии по учебнику: Биология 7 класс, В.В.Пасечник, С.В.Суматохин, Г.С.Калинова. «Строение семени». Цель урока: Формирование знаний учащихся о семени, как органе покрытосеменных растений, навыков исследовательской деятельности в процессе ознакомления со строением семян. Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с особенностями строения семян однодольных и двудольных растений. 2. Сформировать умение выявлять общие и отличительные признаки в строении семян. 3. Выяснить биологическую роль семян. Тип урока: комбинированный с элементами исследования. Приемы: -целеполагание; -сравнение; -обобщение; -установление причинно-следственных связей. Средства: -информационные (учебник, электронное приложение); -визуально-наглядные(таблицы, семена растений, комнатные растения). Формы: -фронтальная; -работа в парах. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с особенностями строения семян растений и их значением. Метапредметные: учащиеся учатся выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке и оформлять ее результаты. Личностные: формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов живой природы. Основные понятия урока: однодольные, двудольные, семядоля, эндосперм, зародыш, семенная кожура. Деятельность учащихся: выполнение лабораторной работы по инструктивной карточке и оформление ее результатов, работа с текстом и иллюстрациями учебника, медиаресурсами электронного приложения к учебнику, сотрудничество с учащимися класса при обсуждении. Ход урока: I.Актуализация знаний о многообразии покрытосеменных растений, значение семян в жизни растений, преимущества семян перед спорами (фронтальная беседа с дополнениями и уточнениями учителя). II.Изучение нового материала: 1.Органы покрытосеменного растения. Общая характеристика строения семян .Растения однодольные и двудольные (объяснение учителя с использованием интерактивной доски). 2.Создание ситуации затруднения: Какие функции выполняют такие части семени как - рубчик и семявход (в учебнике нет объяснений). Составление таблицы самостоятельно « Строение и функции частей семени» ( оформление работы в тетради- задание 1). Часть семени Функция 3. Лабораторные работы « Строение семян двудольных растений», « Строение семян однодольных растений»( выполнение работ в парах по инструктивной карточке на с.67 учебника, оформление работ в тетради- задания 2и 3, обсуждение результатов работ). 4.Особенности строения семян других двудольных ( миндаля, яблони, тыквы, подсолнечника) и однодольных растений ( лука, ландыша). Высказывания учащихся и объяснение учителя с элементами беседы и демонстрацией таблиц на интерактивной доске. 5. Биологическая роль семени в жизни цветкового растения( высказывания учащихся и при затруднении объяснение учителя с элементами беседы). III. Закрепление материала: Отработка понятий: кожура, зародыш, эндосперм, зародышевый корешок, зародышевый стебелек, зародышевая почечка, семядоля, однодольные, двудольные ( работа с текстом и иллюстрациями учебника, выполнение задания 2 к урокам 18-19 электронного приложения к учебнику, обсуждение ее результатов в парах и заполнение листка учета уровня обученности). Листок учета уровня обученности по теме «Строение семян» Ф.И. учащегося ______________________________________ № п/п Содержание задания (работы) 1 Фронтальная беседа (знания  предыдущих тем). 2 Лабораторная  работа. «5» ­ нет ошибок Оценка «4» ­ 1­2 ошибки «3» ­ 3­4 ошибки 3 4 Работа на уроке:  ­ устный ответ; ­ взаимопомощь. Закрепление (работа с  определениями в парах). 5 Итоговая оценка (средний балл). IV. Домашнее задание: Изучить п.19, ответь на вопросы в конце параграфа и выучить новые определения. Урок разработала: Швыдкая Марина Алексеевна, учитель биологии МОУ «СОШ №5», г.Ржева, Тверской области

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»
Скачать файл