Внеклассное занятие "Безопасный Интернет"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 22.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное занятие по информатике на тему "Безопасный Интернет" разработано для учащихся начальной школы. Цель занятия - познакомить учащихся с опасностями использования Интернета. Форма занятия - беседа, в ходе которой учащиеся узнают о плюсах использования сети Интернет, а так же о его недостатках: это прежде всего вред здоровью, мошенничество. В конце занятия дети делают выводы, о том что такое безопасный Интернет.
Иконка файла материала Мастер-класс.ppt
Мастер-класс «Безопасный Интернет»
17 апреля 2017г. в 4 «Б» классе проходил мастер- класс по теме «Безопасный Интернет»
Цель занятия ­ познакомить учащихся с  опасными ситуациями, возникающими в  Интернете и способами их устранения
Задачи занятия: O Обобщить представление детей об  использовании Интернета; O Познакомить с опасностями,  Интернетом. подстерегающими в Интернете; O Рассмотреть плюсы и минусы  использования Интернета; O Разработать свод правил пользования
Занятие началось с беседы на тему «Для чего я могу использовать Интернет» O Для поиска полезной информации; O Общения в социальных сетях; O Ведения электронной переписки; O Видео звонков; O Использование онлайн библиотек и др.
Затем учащиеся познакомились с различными видами опасностей, подстерегающими их в Интернете и способами их устранения O Интернет­мошенники, использующие  номера телефонов и другую личную  информацию, с последующим  подключением платных услуг или снятием  денег со счёта; O Компьютерные игры, которые предлагают  повысить статус в игре отправив платное  СМС или перейти по ссылке на сторонний  сайт.
O Псевдо­родственники, псевдо­друзья,  псевдо­администрация сайта в  социальных сетях, которые  предлагают различные виды услуг. O Вредоносное программное  обеспечение, например, в виде  скачанной игры.
На следующем этапе ученики работали по группам O 1 группа разрабатывала «Плюсы  использования Интернета» O 2 группа разрабатывала «Минусы  использования Интернета» O 3 группа разрабатывала «Правила  пользования Интернетом»
После работы в группах учащиеся делились информацией В конце занятия обобщили правила пользования безопасным Интернетом