Внеклассное занятие по логопедии на тему: Мы разные, но мы вместе! для детей с ОВЗ
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
5 кл
28.11.2018
Внеклассное занятие было проведено для детей 5 класса с лёгкой умственной отсталостью. Предлагаемое название занятия для учащихся: «Школа для всех». Целью данного занятия является: воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Мы разные, но мы вместе.docx
Тема: Мы разные, но мы вместе.
Цели:
Показать детям значимость отношений между людьми.
Развивать внимание, память, связную речь.
Воспитывать в детях уважение, внимательность по отношению к окружающим
людям.
Оборудование: презентация, мультфильм, предметные картинки и цветные
лепестки со словами дружба.
Организационный момент.
Начинаем мы свой час,
Речь пойдёт здесь о нас.
Постарайтесь всё понять,
Что – то новое узнать.
мальчики.
Какие вы сильные,
Ход занятия
I Я попрошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие красивые.
Садитесь.
А теперь встаньте, пожалуйста,
мужественные. Садитесь.
Прошу подняться ребят, у кого тёмные волосы. Садитесь
А теперь встаньте, у кого светлые. Садитесь.
Вы заметили, ребята, какие все мы разные, но мы вместе, и мы все равные.
Мы живём в одной стране, ходим с вами в одну школу, учимся в одном
классе, отмечаем вместе праздники. Очень важно, чтобы все люди были
дружны!
Учитель:
Вот видите, Вы все разные. Но вместе, а почему? «Мы разные, но мы
вместе!». (Потому, что учимся в одном классе, живём в одном городе и в
одной стране. Да и вообще –то и планета Земля у нас тоже одна.)
Учитель:
цветом кожи и чёрным, белокурые и курчавые.
На нашей голубой красивой планете живут разные люди: с белым
II Просмотр мультфильма. Для того, чтобы жить, человеку надо:
чистая вода
свежий воздух
здоровая пища. Здоровая пища, богатая витаминами это фрукты и овощи.
III. Работа с ЛОТО: Игра Где что растёт? Дети получают большие карты, а
маленькие карточки у логопеда. Вынимая из стопки по одной маленькой
карточке, показываю детям, спрашивая: «Что это? Где оно растёт в саду или
на огороде?» За правильный ответ ребёнок получает маленькую карточку. Кто
первым закроет свою большую карту, тот выигрывает.
IV Презентация: «Мы разные, но мы вместе»
Беседа по ходу просмотра.
Правила дружбы:
Не ссориться
Не обзываться
Просить прощения
Быть вежливыми
Быть честными
Помогать друг другу
Быть внимательными
V Игра «Сердечки»
Дети выстраиваются в колонну. Ведущий «рисует»
пальчиком на спине впередистоящего «сердечко». Затем
дети повторяют этот рисунок на спине своих
одноклассников. Первый ученик говорит слово –
сердечко.
Учитель: Вот видите, как хорошо когда тебя понимают и
без слов дарят тепло своего сердечка.
Вывод: Значит мы понимаем друг друга.
VI Ребята, я вам приготовила подарок – принесла
вам цветок дружбы. (в руках цветные бумажные
лепестки, протягивает детям и роняет).
Ой, он рассыпался. Помогите мне, пожалуйста, его
собрать.
(Дети собирают лепестки со словами).
Какие лепестки подходят к цветку дружбы?
Сострадание, милосердие, добро, злость, грубость,
драка, понимание, уважение,
дружба,
ссора, вежливость
Наш цветок получился красивый и разноцветный, такой же, как и все люди –
мы разные, но мы вместе. Итог: Вам понравилось наше занятие?
Если каждый будет друг друга уважать. Мы сделаем вместе добрым наш мир!
Внеклассное занятие по логопедии на тему: Мы разные, но мы вместе! для детей с ОВЗ
Внеклассное занятие по логопедии на тему: Мы разные, но мы вместе! для детей с ОВЗ
Внеклассное занятие по логопедии на тему: Мы разные, но мы вместе! для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.