Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"
Оценка 4.7

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
ОБЗР
2 кл
10.08.2017
Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"
Внеклассное занятие направлено на систематизацию и обобщение знаний детей о составляющих здорового образа жизни, воспитания стремления вести здоровый образ жизни, беречь свое здоровье, соблюдать режим дня, уметь правильно общаться со взрослыми и сверстниками, соблюдать правила поведения в школе, и вне школы.
Внеклассное занятие по теме ЗОЖ.doc
Внеклассное занятие по теме "Здоровый образ жизни"  Цели:  систематизировать и обобщить знания детей о составляющих здорового образа  жизни;   развивать мышление, внимание;   воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.  Оборудование:  рисунки вазы, лепестков цветов с надписями по теме, силуэты букашек­вредителей  здоровья с соответствующими надписями;  заготовка кроссворда;    рисунки­отгадки;   плакаты с пословицами о здоровье;   магнитная доска.  Ведущий: «Здравствуйте, ребята! Сегодня  мы собрались, чтобы обсудить очень важную  для каждого человека тему. «Здоровье – это главное жизненное благо». Я. Корчак. Ведущий: «Сегодня речь пойдёт о здоровье, о том, как его сберечь, укрепить. Мы  попытаемся составить букет здоровья. Вот первый цветок. Он зовётся «Режим дня».  Какие же лепестки у этого цветка? 1. Зачем нужен режим дня? 2. Какую роль он играет в охране здоровья? 3. Что собой представляет режим дня?  4.Что необходимо выполнять в каждый временной отрезок режима дня?» (Дети отвечают на поставленные вопросы) Ведущий: «Второй цветок называется «Закаливание». Рассказать о закаливающих  процедурах вам помогут лепестки нашего цветка: 1. Расскажите, как надо гулять на свежем воздухе. 2. Что такое контрастные ванночки для ног? (2 мин. ­ в тёплой воде, 1 мин.­ в холодной.  Чередуем  5­ 6 раз.) 3. Проведите с нами физминутку – зарядку». Ведущий: «Третий цветок – «Правила питания». Расскажите, что вы знаете о правилах  питания». (По ходу рассказов учащихся на магнитную доску прикрепляются лепестки.) Ведущий: «Четвёртый цветок – поведение в школе и общественных местах. 1. Как надо вести себя в школе, во время уроков и на перемене? 2. Почему мы относим поведение к факторам, сохраняющим или разрушающим здоровье?  (Нарушается зрение, ухудшается слух, разрушается нервная система, если мы не  выполняем их.)» Ведущий: «Пятый цветок­«Общение в семье». 1. Назовите правила общения в семье. 2. Почему их выполнение помогает сберечь здоровье?» Ведущий: «БУКЕТ ЗДОРОВЬЯ мы собрали. Но на него летят букашки – вредные  привычки. Давайте их назовём, чтобы знать, какие привычки надо искоренять». Ведущий: «Чтобы спасти наш букет, проведём блиц­опрос: – Почему шум является врагом здоровья? – Может ли крик навредить здоровью? – Как лень разрушает человека? – Почему говорят, что неряшливость­ подруга болезней? – Какие болезни грязных рук вы знаете? – Почему нельзя курить? – Почему вредно находиться рядом с курильщиком? – Как алкоголь влияет на здоровье? – Почему грубость, ссоры разрушают здоровье?» Ведущий: «Молодцы, ребята! Нам остаётся только вспомнить о наших друзьях, которые  помогают сберечь здоровье».  1.Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было. Что это такое? (Мыло) 2.Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Микробов всех повыгнала. (Зубная щётка) 3.Я несу в себе водицу. Вам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть (водопровод). 4.Говорит дорожка ­ два вышитых конца: ­ Помойся хоть немножко,  хоть грязь ты смой с лица! Иначе, ты в полдня испачкаешь меня. (Полотенце) 5.Хожу ,брожу не по лесам, А по чёлкам, волосам. И зубы у меня длинней, Чем у хищных медведей. (Расчёска) Ведущий: «А знаете ли вы , что русский народ издавна подметил, что полезно, а что  вредно для здоровья? Появились пословицы и поговорки. Поиграем в игру «Доскажи  словечко».  Держи голову в холоде, живот ­ в голоде, а ноги…(в тепле).   Знай  край, да не …(падай).   Как аукнется, так и … (откликнется).   Дерево видно по плодам, а человека по его… (делам).  Делу – время, а потехе ­…(час).   Объясните их смысл. Ведущий: «А теперь расшифруйте пословицу, которая завершит наше занятие. А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 3          9,5,16,18,16,3,16,14              20,6,13,6         –          9,5,16,18,16,3,29,11               5,21,23. (В здоровом теле ­ здоровый дух.) Спасибо всем! Занятие окончено.

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2017