Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
5 кл—8 кл
20.01.2017
Целью данного внеклассного урока является раскрыть значение творчества в процессе самопознания через такие человеческие ценности как доброта и любовь. Научить воспринимать прекрасное в мире, развить в учащихся чувство эмпатии и толерантности.Научить ребенка жить в гармонии с самим собой ,видеть красоту души человека .Правильно мылить ,поступать ,развивать внутреннюю красоту ,что делает ученика добрым,любящим ,заботливым,дружелюбным.Разработка внеклассного урока по теме "Доброта,красота,творчество " Рассчитан для учащихся среднего звена.
Внеклассный урок 5,6,7 кл..docx
Внеклассный урок
Тема : Доброта ,любовь ,творчество
Доброта – солнечный свет,
в котором растёт добродетель.
Роберт Грин Ингерсолл.
Цели: раскрывать значение творчества в процессе самопознания через
человеческие ценности доброту и любовь.
Задачи:
учить воспринимать прекрасное в мире, как истинное содержание жизни;
привить детям желание и интерес к выполнению различным видам
творческой деятельности;
воспитывать созидательную активность учащихся.
Оснащение: карточки ,цитаты, видео, музыка аюрведическая,
1.Круг радости
— Я приглашаю вас в круг радости. (Каждому ребенку вручается карточка, на
которой написано начало фразы ,которую нужно домыслить.)
Учитель предлагает детям закончить предложения:
когда я прикасаюсь к чистой, прозрачной воде, я чувствую…
солнце сегодня весь день слепит глаза и напоминает мне…
облака сегодня такие пушистые и нежные, будто…
я иду по земле, и мне кажется…
я дотрагиваюсь до капелек росы и чувствую, как…
когда учитель хвалит меня, то я чувствую…
этот цветок так благоухает, что…
это дерево такое огромное, что когда я смотрю на его вершину, мне
кажется… капли дождя на стекле, словно…
2.Просмотр видеофильма «7 чудес света »( семь чудес света :
видеть,слышать,осязать,пробовать,чувствовать,смеяться,любить)можно найти в
интернет
3.Беседа
1.Что понимается под понятием «доброта»?
Словари говорят нам, что доброта – это ласковое,
дружеское, заботливое, сердечное отношение к себе и
к окружающему миру. Это великодушие и милосердие
к ближнему.
Когда мы делаем спонтанный добрый поступок,
ничего не требуя взамен, без всякой корысти, мы чувствуем
себя окрыленными, сильными и богатыми. Дело в том, что
любовь, доброта, отзывчивость, совестливость изначально
заложены в человеческой природе, только в разной степени.
И когда мы проявляем эти качества, мы сами наполняемся
этой энергией. Не надо бояться проявлять доброту, надо
всегда стремиться к гармонии жизни, чтобы быть лучше и
возвышеннее. Отдавая, мы получаем, т.к. на самом деле мы
делаем подарок себе, улучшая свое качество жизни и
гармонию жизни в Мире.
«Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им
обладать», — считал Аристотель.
Поэтому проявляя доброе деяние, мы развиваем в себе
МИЛО-сердие и отзывчивость, учимся быть ласковыми и
заботливыми, терпеливыми и смиренными, т.е. делаем,
прежде всего, подарок себе. Самосовершенствуясь, мы
формируем внутри себя качество доброты и делаем ее своей
важной жизненной ценностью.
Добрый человек умеет терпеливо выслушать другого,
принять его таким, каков он есть и не осудить, разложив на
составные все его недостатки, но при этом честно, в мягкой
форме сказать свое мнение, даже если оно не совпадает с
мнением большинства. Честность, терпение и принятие – это
грани доброты. Доброта не выставляет себя напоказ, но она
оказывает свое могущественное влияние на судьбу человека,
делая его успешным и счастливым. У доброго человека даже
Миро-Воззрение отличается от человека злого,
раздражительного и всеми недовольного. Добрый человек
воспринимает мир через сердце и разум, а не через
расчетливый холодный ум. Доброта – бескорыстна, т.к. она сама по себе
является для человека одной из энергетичных
составляющих. Добрый поступок доставляет человеку
радость, а это очень высоко вибрационная энергия, которая
целительно воздействует на лечение организма, на
улучшение взаимоотношений между людьми, создавая
гармонию жизни и улучшая качество жизни дарящего. Ведь
не зря говорится в библии, что «не оскудеет рука дающего».
Истинная доброта не ждет награды, она спонтанна, т.к. она
идет от Души человека и продиктована его жизненными
ценностями.
который мы
осуществляем по велению сердца, не задумываясь.
Отзывчивость на чужую проблему, бескорыстная помощь,
неравнодушие, поддержка словом, делом, материально,
просто улыбкой увеличивает гармонию жизни и
возвращается к нам сторицей.
Доброта – всегда созидательна! Чужого горя не бывает,
ведь мы все тесно взаимосвязаны на этой Земле и живем в
едином энергоинформационном поле, только каждый на
своем уровне.
Это маленький подвиг,
Всему на свете есть критерий. Проявляя доброту сердца
и оказывая посильную помощь тому, кто о ней просит, мы
вдруг неожиданно начинаем получать такие же «подарки» от
Вселенной. Пользуясь случаем, я хочу выразить свою
сердечную благодарность и признательность всем, кто
продолжает проявлять истинную доброту и оказывает свое
благотворное воздействие на мою жизнь. Их истинная
доброта не ограничивается одним праздничным днем!
Сколько спасенных жизней, изменившихся судеб мы имеем
благодаря человеческой доброте и сердечному участию! Мир
существует на базе Вселенской доброты, солнце светит и
согревает всех,
независимо от национальности,
материального положения, учености или святости.
Милосердие, отзывчивость, великодушие,
сердечность, совестливость – это не просто слова, это
должно стать смыслом жизни каждого человека – его
призванием в процессе самосовершенствования. Именно
доброта создает гармонию жизни и улучшает качество жизни
всех живущих на Земле «Пока человек в состоянии творить добро, ему не грозит
опасность столкнуться с неблагодарностью», — говорил
Франсуа де Ларошфуко.
Добрый человек видит добрых вокруг себя, а злой – злых,
смотря кто через какую призму жизненных ценностей
смотрит на мир.
Делай добро и бросай его в воду – это должно быть на
уровне инстинкта.
Тогда в мире будет больше счастья и любви. Я желаю всем
учиться, самосовершенствоваться и приумножать это
качество в себе, чтобы было что дарить Миру.
2.Что понимается под понятием «любовь »? (Учащиеся сами
раскрывают понятие «любовь» )
Любовь движет всеми нами. Любовь движет всеми поступками.
Право человека любить и быть любимым это бесценный дар. Если мы
правильно распоряжаемся этим даром, мы можем найти своё место в жизни
и быть счастливыми.
«Любовьэто бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, и всё
же она у тебя останется». Л.Н. Толстой
4.Минута тишины
«Мягкое сердце». Для выполнения упражнения необходима
небольшого размера мягкая игрушка в виде сердца. Дети вспоминают, какого
человека можно назвать сердечным, того, кто умеет любить других. Далее
ведущий говорит, что есть люди на земле, которые не умеют любить. Потому
что их сердце зачерствело. Их называют бессердечными. Предлагает
поучиться делать свое сердце мягким и любящим. Он показывает ребятам
игрушкусердце, дает потрогать и просить составить устный список, кому бы
они хотели послать свою любовь при помощи этого мягкого сердца. Это могут
быть мама, папа, друзья, а могут быть деревья или любимый медвежонок.
После этого дети закрывают глаза. Держась рукой за сердце (если детей в
группе много, понадобится несколько сердечек), они представляют свое соб
ственное сердце таким мягким, как то, за которое они держатся. Может быть,
оно не только мягкое, но и пушистое, как котенок. И из этого мягкого
пушистого сердца можно легко послать лучики тепла и света всем тем, кого
хочется любить. Дети выполняют упражнение в течение 3—5 минут, затем все
делятся опытом. Некоторые дети могут рассказать картинках, которые им представились. При обсуждении следует сделать акцент на том, что есть
много людей, которые нуждаются в любви детей. Можно также отметить, что
Дети, несмотря на свой малый рост и возраст, могут принести окружающим
много пользы и радости своей любовью.
Последнее упражнение должно приводиться к абсолютной тишине. Если
останется время, можно предложить детям нарисовать те картинки, которые
им представились.
5.Просмотр видеофильма «Балет »(китайский балет инвалидов)в
интернете
6.Круг «От сердца к сердцу» Урок закончен. Спасибо за участие. Цитаты для урока.
Забывайте обиды, никогда не забывайте доброту.
Конфуций.
Моя религия очень проста.
Моя религия – доброта.
ДалайЛама
Записывайте обиды на песке, доброту на мраморе.
Французская пословица.
Доброта – это любовь к людям, большая, чем они того заслуживают.
Жозеф Жубер.
Постоянная доброта может многого добиться. Как солнце заставляет таять лёд, доброта
становится причиной испарения непонимания, недоверия и враждебности.
Альберт Швейцер.
Никогда не теряйте тот факт, что наиболее важным критерием вашего успеха будет то, как вы
относитесь к другим людям – семье, друзьям и коллегам, и даже незнакомцам, которые
встречаются на вашем пути.
Барбара Буш.
Дерево познаётся по плоду, человек по его делам. Доброе дело никогда не теряется, тот, кто сеет
вежливость, пожинает дружбу, тот, кто выращивает добро, собирает любовь.
Святой Басил.
Не бойтесь показать вашу любовь. Будьте теплы и мягки, заботливы и нежны. Человек больше
поможет симпатией, чем службой, любовь больше чем деньги, и доброе слово принесёт больше
удовольствия, чем подарок.
Джон Лаббок
Доброта слов создаёт доверие.
Доброта мыслей создаёт глубину.
Доброта дарения создаёт любовь.
ЛаоЦзы.
Охраняйте хорошо внутри себя это сокровище, доброту. Знайте, как дать без колебаний, как
потерять без сожалений, как получить без подлости.
Жорж Санд
Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Внеклассный урок на тему "Доброта,красота,творчество "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.