Внесение и вынесение множителя под знак корня

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала откр ур.ppt
«КНИГА КНИГОЙ, А МОЗГАМИ ДВИГАЙ!» В. МАЯКОВСКИЙ
Цели: • Повторить теоремы о свойствах  арифметического квадратного корня • Познакомить учащихся с алгоритмом  внесения множителя под знак корня и  вынесения множителя из­под знака корня. • Способствовать развитию вычислительных  навыков
Исторические сведения  • Radix­ имеет два значения: сторона и корень.  Греческие математики вместо «извлечь  корень» говорили «найти сторону квадрата по  его данной величине (площади)» • Начиная с XIII века, итальянские и другие  европейские математики обозначали корень  латинским словом Radix или сокращенно  R.Некоторые немецкие математики для  обозначения корня ставили точку. Позднее  . ♦ вместо точек стали ставить ромбик  Современная запись корня появилась в книге  «Руководство алгебры» французского  математика М.Ролля  (XVIIвек.)
• Баймакский район был  400 образован              августа 1930  года. Население района по  состоянию на 2010 год  составило 56,5 тыс. человек.  Из них  башкиры­ 87,7%,  русские­ 8,4%, татары – 2,9%  населения.  В районе имеются  225  общеобразовательных школ,в  25 том числе  10  средних и                          лицея. 144 9  18 1 15 50
Наиболее значимый для  мусульман праздник –  Курбан­байрам. Этот  праздник  жертвоприношения  начинается через 70 дней  после окончания поста в  месяце Рамазан и длится 3­ 4 дня. Он совпадает с днем  завершения паломничества  в Мекку. Сколько дней  длится месяц Рамазан? Ответ вы найдете решив  следующее уравнение:      (Х­15)2=225
Скорость счета 2 3 6,0 3,1 12 45   6 29  56 10 33
Вынесли множитель из-под корня 12  43 3 4 18 29  9  2 32 23  23 1.Подкоренное выражение представить  в виде произведения удобным способом 2.Применить теорему «корень из  произведения»
Внесли множитель под корень = 32 23         = 4  9  3 2 34  29 = = 12 = 18 1. Число, стоящее перед корнем,  = представить в виде корня 2. Применить теорему  «произведение    корней»
Закрепим новые свойства 1. Вынести множитель из-под корня 50 2 25 25 25  2                      45 59   9  5 53
2. Внести множитель под корень 53  5 9 45 35 25  3 325 75
ГИМНАСТИКА ГЛАЗ ДЛЯ     ГИМНАСТИКА ГЛАЗ ДЛЯ
 Применение новых свойств 20  20 35 52 4 12  5 54   5  5 5 52
РЕФЛЕКСИЯ: • сегодня на  уроке… • было  интересно… • было трудно… • я выполнял  задания… • теперь я могу… • я научился… • у меня получилось  … • я попробую… • меня удивило… • мне захотелось… • с урока я уйду с  ….  настроением
Установить соответствие 12 20 18 8 52 3223 22 38
Домашнее задание • Выучить два алгоритма – вынесение и  внесение множителя под корень • Решить №403,409.
СПАСИБО ЗА  РАБОТУ!!!